Слово и дело

                отрывок из моей книги "Кому мы оставим Землю?"



... С тех пор, как Лев Давыдович попал в этот мир, он открыл для себя мир табакокурения - вернее  мир грамотно скрученных сигар из прекрасного табака с примесью душистых трав.Он реквизировал почти все дворцовые запасы сигар и мог наслаждаться их душистым дымом.Вот и сейчас он курил сигару и наблюдал за тем, как на крепостной стене главный жрец ведёт переговоры с вожаком мятежников.О чем, жестикулируя руками, говорил главный жрец из-за расстояния, было не понятно.Зато, что ему ответил вожак было понятно без слов.Достаточно было его жеста - который во все времена и на всех языках обозначал пожелание доброго пути, по одному всем известному эротическому маршруту.
-Вот сволочь, - настраивая лазер пробурчал Лев Давыдович,- Придётся тебя дезактивировать. Извини, ничего личного - сам виноват.
Лазер загудел и поток плазмы, невидимый днём, вырвавшийся с его ствола ударил по лагерю мятежников. Последствия были жуткие: первыми вспыхнули деревянные катапульты, за ними загорелись шатры и палатки, намазанные маслом головы мятежников вспыхивали. как спичечные головки, обезумевшие и обожженные кони топтали сброшенных на землю своих седоков.Лев Давыдович, поправил прицел и провёл плазмой по земле огненную черту перед городом, давая понять, что её никому нельзя переступать.Похоже, что его знак поняли и мятежные массы, топча раненных и убитых, рванула в панике подальше от города. Через некоторое время, кроме догорающих катапульт и шатров мало уже что  напоминало о мятеже. Разве что  кое-где  лежавшие обгорелые тела, да брошенный своими воинами, раненый вожак , тщетно  пытающийся выбраться из под придавившего его коня.
Облокотившись о балюстраду балкона, затягиваясь дымом ароматной сигары, Лев Давыдович, задумчиво смотрел на дело рук своих и к своему ужасу поймал себя на мысли, что убийства уже не вызывали у него чувства негодования, более того  ему стал нравиться этот процесс.К нему подошёл спустившийся с крепостной стены главный жрец.
-Добей его повелитель, чего ему мучатся, - показывая на вожака попросил он.
-Нет, добивать я никого не буду, а сделаешь ты сейчас так: отправишь нашу гвардию вместе с рабами на поле боя, пусть ставят колья и насаживают на них всех кого там найдут.За одно можешь избавиться и от своих врагов внутри  города.У тебя же они есть?
-Конечно.Как можно здесь жить и не нажить себе врагов и завистников? Имеются, как у всякого преуспевающего человека - будь они неладны.
-А может оставишь их в живых?Скучно ведь без них.
-Ничего уж как нибудь обойдусь или на худой конец новых заведу.
-Как хочешь, а я пойду отдыхать, устал я что-то.Пришли мне для услады моего тела - парочку массажисток. Да и сам поторопись, вечером пойдём осматривать пирамиду и горе тем кто вздумает отлынивать от работы.
-Как скажешь повелитель, как скажешь, твоя воля здесь закон - ответил главный жрец, уже обдумывая мысленно список свои врагов.

Долгий и жаркий день наполненный сумбурными событиями государственной важности подходил к концу.Дневное светило пройдя положенный ему небесный круговой маршрут клонилось к закату. Подул лёгкий ветер отгоняя от города смрад  сгоревшей плоти.С реки повеяло вечерней прохладой.Город стал оживать.Открылись лавки купцов и уличные мангальщики разожгли свои мангалы, готовя своя снедь.Горожане вышли на крепостные стены и о чём-то тихо переговаривались, наблюдая за доселе невиданной казнью мятежников и всех тех, кто попал под горячую руку закона.Вот уж воистину правду говорят, что закон он хоть и суров, но он закон.Если не дай бог попал в его жернова, то молить о пощаде бесполезно.Горе - побеждённым.
      А в это время свита наместника и его советника главного жреца, подходила к храмовому комплексу, в которой и находилась разрушенная пирамида. Она стояла на холме, недалеко от  города.  Рядом росли росли  деревья:  кедры,  сосны  и  дубы.  Благодаря труду  садоводов они разрослись в небольшой, но уютный парк. Тенистая аллея привела  путников к высоким воротам каменной ограды.  По обеим сторонам ворот  стояли по две сидящие статуи.Дежурящий у ворот жрец выбежал из ворот  и упав в грязь перед наместником и его свитой  поприветствовал их и пригласил войти во внутрь храмового комплекса.
Дорожка в храм проходила между высокими каменными башнями-пилонами вырубленных из цельной глыбы  песчаника, украшенными снизу до верху резными барельефами и иероглифами.. С боку на   колоннах  в несколько  ярусов были высечены фигуры  богов, которым жрецы приносили жертвенные дары, а  под  ними  -  опять иероглифы.
   На стороне одной колоны  на центральном  месте находился барельеф с  изображением фараона победителя Энхатема Непобедимого, поражающего врагов молниями со своей колесницы. Враги, похожие на муравьёв,  в страхе  разбегаются перед ним.Вверху находились изображения богов, спокойно взирающих на это поле битвы.По бокам шло стилизованное изображение механизмов, напоминающее по своей сути  танк, самолёт и вертолёт.
  Дорожка привела их в небольшой дворик с жертвенным алтарём, с рядом скульптур, по замыслу скульпторов олицетворяющих  богов верхнего мира во главе которых стоял бог Птах - создавший мир богов и людей одним только  божественным словом.Около него стояли другие божества: Ра,Осирис, Исида, Гор, Сохмет, Нефертум, Амон, Мут и Хонсу. За божественными семействами и стояла пирамида, с чернеющим по средине входом. Он уже был расчищен от обломков и приведён в порядок.Можно было идти  осматривать пирамиду.
  Главный жрец засветил карбидную лампу и подсвечивая ею осторожно пошёл по коридору в глубь пирамиды.Он долго не возвращался.Лев Давыдович успел за это время выкурить две сигары.Наконец в коридоре показался свет, а за ним и сам главный жрец. Своим  осмотром он видимо остался доволен.
-Всё в порядке.Коридор расчищен, можете  отправляться в дорогу, если конечно хотите,- доложил он.
-Что будем делать? Отправляться в дорогу сегодня или после строительства нашего развлекательного комплекса,- задумался Лев Давыдович, которому страсть как не хотелось бросать свою должность и подвергая себя опасности, отправляться не известно куда.
-Мне кажется, что сейчас с перемещением можно и  не спешить.Туда мы всегда успеем. А вот здесь мы можем принести людям реальную пользу,-высказала Дуня свою точку зрения, на внезапно возникшую ситуацию, ей тоже видимо надоело подвергать свою жизнь опасности.
-Итак решено, сначала строим развлекательный комплекс, а уже потом отправимся в дорогу,- принял решение Лев Давыдович, уже предвкушая тот шикарный ужин который их ждёт во дворце и своих роскошных массажисток.
-А моё мнение тебя не интересует? - неожиданно раздался грубый голос и из коридора вышел странный человек одетый в  свитку и в красные шаровары с саблей  и допотопными пистолями на поясном ремне. Голову его  украшал длинный чуб-осэлэдец, в правом ухе сверкала золотом серьга. а во рту дымилась трубка-носогрейка.
К своему удивлению в человеке появившемся из пирамиды Лев Давыдович узнал запорожского атамана казака-характерника Сирка, чей портрет хранился  у него дома.Сказать, что Лев Давыдович удивился, значило бы  ничего не сказать. Он был взбешён, но и только.Дуня и главный жрец упали на колени признавая  верховенство этого, невесть откуда появившегося  казака.
-Тебе что здесь надо!? - перешёл в наступление Лев Давыдович,-Вали отсюда в своё время, пока я не рассердился!
-Кончай Лёва дурковать, - миролюбиво сказал Сирко,- ты и так  здесь много набедокурил. Почудил, пошалил - надо и совесть знать.Пора домой.Собирай свои лахи, прощайся с Дуней и в путь.
-Лёвушка не зли его,- умоляюще прошептала Дуня,- у него неограниченные полномочия и он единственный из нас, кто никогда не умирал. Он по настоящему бессмертен. Если хочешь остаться бессмертным, делай то что он велит.А он плохое делать не заставит.Исполнишь там свою миссию и возвращайся к нам.Мы тебя будем ждать в храме любви.Хорошо?
-Ладно погнали,- махнув рукой Лев Давыдович и пошутил мрачно,-Если пристав приглашает вас садится, то сидеть, таки, придётся.Цена вопроса только сколько?
-Я подтверждаю слова Дуни - выполнишь свою миссию, мы тебя держать не будем.Вернёшься сюда уже вечным фараоном.Казни и милуй.Мы вмешиваться не будем.
-Договорились.Уговор дороже денег.У меня один вопрос: Куда теперь перемещаемся?С кем на этот раз придётся сражаться?
-Домой отправляемся Лёва, домой - в Киевскую Русь.Попробуем навести порядок на рубеже веков, дабы по мере возможности избавить братские славянские народы от  того рабского состояния в которое они были втянуты заинтересованными в войне силами.
-Я так понимаю, что ты ведёшь речь о хазаро-еврейском каганате? Ты не мог бы прежде, чем мы туда отправимся, освежить мои знания, рассказать вкратце  историю возникновения этого каганата.
-Ну почему бы не мог?- спросил Сирко,-Могу конечно и рассказать. Тайны в этом никакой нет.Бери свои вещи и в путь, по дороге я тебе и всё подробно и расскажу.
Поняв, что деваться некуда, так или иначе, но  с казаком придётся отправляться в дорогу, Лев Давыдович взвалил свои вещи на плечи, вошёл в коридор. Сирко шёл сзади. Не прошли они и  несколько сот шагов - коридор резко завернул за угол и не успел Лев Давыдович понять, что случилось, как  почувствовал, что проваливается в какой-то колодец...он падал в бездну, так и не успев ничего почувствовать.

Сколько он был без сознания он не знал, но очнулся он от того, что его ступням было невыносимо больно.Он резко раскрыл глаза и увидел себя привязанным к дереву, рядом с казаком Сирком, невдалеке в тени деревьев расположилась группа всадников, а под  их деревом какой-то  человек в кипе и с пейсами на голове, разжигал костёр.Первые языки которого и обожгли голые ноги Льва Давыдовича. С него сняли не только его кроссовки, но и почти всю одежду.За ненадобностью, видно не поняв назначение предмета, оставили только висящий на шее египетский мини-лазер.Верёвки которыми их связали, были старыми и совместными усилиями с казаком Сирком, они их ослабили.Мгновенно сдёрнув  с шеи лазер, Лев Давыдович включил его и даже не дожидаясь когда тот наберёт полную мощность, направил его ствол в сторону группы всадников.Плазменный поток ударил в средину группы и так как он ещё не набрал нужную мощность, удар получился слабенький.Кони и люди не развеялись на атомы, а просто были наполовину обожжены и с утробным хрипом ползали по земле. Сирко умудрился сдвинуть верёвки и  освободившись от пут, нанёс поджигающему костёр человеку сокрушительный удар по голове, от которого тот упал на траву. 
Не обращая больше на него никакого внимания, Сирко побежал к тому месту где в конвульсиях бились люди.Внимательно осмотрев то место, он нашел то что искал.К своему удивлению Лев Давыдович, узнал в его находке свой слегка обожженный рюкзак. Сирко вернулся с ним к дереву и аккуратно отвязал Льва Давыдовича, положил его на траву. Потом раскрыл рюкзак и достав святую реликвию, стал целовать её, что-то шепча.Ожидая когда казак кончит свой ритуал, Лев Давыдович, морщась от боли в обгоревших ногах лежал тихо постанывая.
-Подожди сейчас вылечим тебя,- сказал казак  и зачерпнув святой чашей из протекающего ручья воду, напоил  Льва Давыдовича и что-то пришептывая стал лить её на его  ноги.Через мгновение вода смыла струпья ожогов.Кожа вновь стала белой и гладкой, прошла и боль.
-Как себя чувствуешь Лёва?
-Да несколько лучше, чем те на лужайке,Ты можешь объяснить, что произошло?
-Сейчас я отдам нашему пленному кое-какие распоряжения и всё тебе объясню.Оружие далеко не прячь.
Казак привёл в чувство пленного и дав ему саблю, приказал  похоронить тела лежащие на поляне. И пока тот ковырялся в земле, приступил к своему рассказу.
-Видишь Лёва вон ту обсмаленную толстую тушу? - показывая на нечто оплавленное спросил казак и не ожидая ответа, продолжил,- Так вот тот кусок дерьма должен был нас здесь встретить и провести тайными тропами в Киев.Там ты бы вылечил  князя Святослава и обучив его пользоваться своим оружием, спокойно бы отправился дальше по своим делам.Но не так сталось, как гадалось. Предал нас княжеский посланец наёмным хазарским воинам.Пока мы с тобой после перемещения лежали бесчувственными, он нас и сдал.Зная о моём бессмертии, он решил перестраховаться и сжечь нас.Странно, на что он рассчитывал? Я ведь по большому счету и в огне не горю.
-Я рад за тебя, но насколько я помню ты обещал, мне помниться рассказать о хазаро-еврейском каганате.Я так понимаю, что у них  к тебе есть какие-то претензии?
-Да есть немного,-ответил казак Сирко  набивая свою трубку  табаком. Подкурив её от огнива, он сладко затянулся пахучим дымом и  принялся за свой рассказ:
-История Хазарского государства насчитывает не более трёх веков.В  VII веке   Русь еще не была целостным и могучим государством, а представляла из себя совокупность независимых земель и городов, вот тогда рядом с ней на развалинах  Тюркского каганата в Нижнем Поволжье и  возник Хазарский каганат, который и просуществовал до середины X века. Его население в основном состояло из потомков  индоевропейского населения Западной Евразии, представляющих  тюркскую ветвь - воинственных хазар.Благодаря многочисленным   завоеваниям  Хазария стала  одной из могущественнейших  держав. Она контролировала в то время все важнейшие торговые пути.Владения Хазарского каганата простирались от Черного до Каспийского моря.И только арабам, с которыми каганат воевал долгие годы, удалось вытеснить его на Нижнюю Волгу.
 Политические и экономические изменения произошли в Хазарском каганате в результате переселения к ним  большого числа иудеев из Ирана и Византии. Незаметно влияние вновь появившихся пришельцев, в почти полностью языческом каганате  настолько выросло, что иудеи сумели навязать  хазарской знати свою иудейскую веру и превратили кагана, царя хазар в  марионетку. После этого каган оказался в полном затворничестве, под контролем и наблюдением иудеев, которые паразитируя на простых хазарах, стали не только баснословно  богатеть, но и захватывать все государственные посты. Это правительство  не только не верило своему народу, но и боялось его, усмиряя бунты своей  мусульманской гвардией.
- Откуда же они брали свои колоссальные доходы?- не удержался от вопроса Лев Давыдович.
-Контроль над торговыми путями, сбор десятины со всех торгующих и проезжающих и конечно же работорговля.Регулярные военные набеги на славянские поселения, захват и продажа рабов, которых продавали по всему миру, приносила иудеям огромные барыши.Так же покорённые князья выплачивали им не только дань, но и выставляли своё войско, для участия в войнах.А воевала Хазария постоянно - ей всегда нужны были новые земли и рабы.Вся земля славян попала в кабалу к иудеям.Так бы и исчезли с лица земли славяне, если бы не князь Святослав.Который сумел собрать войско и бросить вызов каганату.

-Насколько я помню историю Киевской Руси, всё у Святослава закончилось хорошо, - перебил повествование казака Лев Давыдович,-  Насколько я понимаю Святослав,  сейчас молодой, но уже достаточно энергичный  и талантливый полководец. Из истории я помню, что собрав свою рать,  он не пошёл  прямо с Киева на столицу Хазарии город Итиль, а двинулся с войском  в обход. Поднявшись по Днепру до его верховьев они перетащили ладьи в Оку. Дальше по Оке и Волге Святослав  доплыл, до столицы Хазарского каганата города  Итиля. Появление войска Святослава у стен города, было большой неожиданностью для иудейской верхушки. В городе  Итиль, который  располагался на большом острове, лежавшим между двумя реками Волгой и Ахтубой, началась паника. При виде княжеского русского войска, большая часть хазар-аборигенов разбежалась по мелким островам в  дельте Волги. Эти острова  были покрыты  буграми – огромными высокими холмами.Эти острова и протоки и дали убежище хазарам.Дельта Волги с её островами была естественной крепостью: в её лабиринте проток можно было потеряться навсегда.А полчиша комары докончили бы своё дело.
 Еврейское же население оказалось заложниками создавшейся ситуации - бежать им было некуда. Еврейских купцов и их родственников на островах не ждали - они были чужды местному хазарскому населению, так же как и правители.Спасать хазары их не собирались. Потому бежать и отступать евреям было некуда. Вот почему навстречу славянскому воинству во главе еврейского ополчения и своих мусульманских наёмников, вышел сам каган Иосиф. Наёмное войско создавалось не для войны, а для подавления недовольства среди угнетённых народов и  хазар-аборигенов. Вступив в бой с воинами Святослава наёмники и всё еврейское ополчение было всё уничтожено славянским воинством, В ходе битвы было замечено  какое-то таинственное оружие стреляющее молниями. Поле боя под крепостными стенами Итиля было усеяно трупами.
Остальная часть евреев понадеявшись на кагана и его наёмников,  оставалась в городе и была вся вырезана воинами Святослава. И всё же части евреев – жителей Итиля под прикрытием битвы удалось уйти в дагестанские степи, но только незначительной части.
 Дружина князя взяв в столице Хазарского каганата, Итиле большие трофеи. почти без потерь вернулась в Киев - разрушив по дороге ещё несколько крепостей.

-А у тебя Лёва феноменальная память,- удовлетворённо сказал казак,- Осталось добавить несколько слов за то, что большим достижением этого похода явилось то, что Киевская Русь вернула себе свободу от дани и независимость своих территорий. Произошло объединение в единое государство, Киевская Русь, большей части восточнославянских племен. Закончились постоянные набеги на славянские земли с целью грабежа и захвата рабов, ставившие под вопрос выживание всего славянского народа. Хазарскому каганату был был нанесён сокрушительный удар.
  Киевская Русь, которая на протяжении  почти двухсот лет, вела свою освободительную войну против иудейского хазарского каганата, одна оказалась самым могучим и последовательным его врагом.Князь Святослав победив войско  каганата во главе с его каганом и разрушив крепостные сооружения хазар на Дону, Средней и  Нижней Волге, он этим  лишил власти торгово-ростовщическую иудейскую верхушку Хазарии. Хазарско- иудейский каганат потерпев поражение исчез как туман после того как он лишился  военного превосходства  и тех  выгод, которые доставляло ему контроль над  торговыми путями между странами Европы и Азии.
-Замечательный полководец и замечательная победа, всего славянского мира.- перебив  рассказчика заметил Лев Давыдович,- Мне не понятно другое я то вам здесь зачем нужен?
-Мне не нравится, что ты такой нетерпеливый.Умей всё выслушивать до конца.Так вот, - продолжил свой рассказ казак,- хоть каганат и развеялся как туман, он то не исчез бесследно.Иудейская верхушка сумела вывезти свой награбленный капитал в более спокойные страны и продолжает вынашивать свои планы по переустройству мира.Мне думается, что не только мы освоили пространственно-временные порталы, но и их агенты путешествуя по времени и параллельным пространствам, пытаются внести некоторую корректировку в давно минувшие события.
  Недавно кто-то проник в  княжеские палаты и отравил князя Святослава, если мы не придём во время ему на помощь со священной реликвией  и не поможем ему - он погибнет и история может пойти совсем по другому пути развития.
-Далеко от сюда до Киева Сирко?
-Недалеко - около суток конного ходу, но на дорогах полно наёмников.Надо искать обходной путь, а это долго.
-Вот что мы сделаем,- немного подумав сказал Лев Давыдович,- не будем мы искать лёгких путей, а пойдём напролом.Впереди пустим нашего пленного христопродавца, посадим его на лошадь с парой мертвяков и пусть всем  своим встречным-поперечным объясняет, что такое же будет и с ними, если они не свернут с дороги.Хотя если честно: врезал я бы  лазером  прямой наводкой до самого Киева.И путь бы прямой проложили, и врагов бы шуганули.
-М-да, слышал я Лёва за твои подвиги, но скажу честно - не верил.Садись на лошадь, поехали.Пока стрелять ни в кого не надо, но лазер держи наготове.

                Впереди было интересно, а  дальше будет ещё интереснее...


Рецензии