Интересный разговор на разные темы

Пишет Геннадий Ляпунов:

Сокращённая выписка из книг Григория Климова - «Валерия Новодворская: Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши.»
«Русская нация - раковая опухоль человечества.»
В декабре 1969 года она была арестована КГБ по обвинению в антисоветской агитации и пропаганде (ст. 70 УК РСФСР)
Если она действительно сказала все это, то интересно то, что Новодворская является гражданкой России и живет в России. Понятно, если бы она пускала пену изо рта в Израиле - это другое дело. И она несет это с СиоНацистского анти-Российского канала "Эхо Москвы", на котором они хаят Россию и русских с утра до вечера.
Понятно, если бы она сказала «Русскому ПРАВИТЕЛЬСТВУ место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши», то тут и спорить-то не с чем, кроме факта того, что оно является всего-лишь продажными куклами СиоНацистских кукловодов, которые контролируют правительство, народ, природные ресурсы, экономику, банки, СМИ и все остальное, как впрочем и во всем мире. Россия не является исключением. Игроки одни и те же, планы, идеи и цели - одни и те же и корни их лежат во Второзаконии из Ветхого Завета.
Вот только несколько из наиболее значимых из них:
Корни идей НМП, владения миром и СиоНацизма:
Цитаты из Ветхого Завета
Возникает вопрос: так почему-же она живет среди народа и в стране, которых она ненавидит черной ненавистью?
А вот выдержки из некоторых ее высказываний:
Тоталитарная демократия Валерии Новодворской
А в другом месте вдруг называет христиан "неграмотной сектой грязных, дурно воспитанных рабов, предающихся диким суевериям, фанатиками, чуждыми искусству и наукам".
Но дело не в Новодворской. Она всего-лишь симптом болезни.
У него что - с головой не в порядке говорить такие вещи, за которые сионацисты убивают, особенно если учесть, что этот раввин - не просто какой-нибудь обычный раввин, а раввин Хабада (Хабад Любавич или Любавич).
Хабад мафия

Chabad Mafia
http://www.chabad-mafia.com/

Хабад - это ультра консервативная СиоНацистская секта, управляющая миром с помощью денег и власти банковской империи триллионера Баруха, как утверждает Эдуард Ходос - еврей, и не просто какой нибудь рядовой еврей,
Хабад Любавич Ребе - Менахем Мендель Шнеерсон, Хабадский "Мессия" - правитель мира с деньгами банковской империи триллионера Баруха, в соответствии с Эдуардом Ходосом, да и не им одним.
И говорить все это открытым текстом и в открытом эфире, где огромное количество людей смогут все это слышать своими собственными ушами? Зачем? И кому все это надо? Это что - шутка какая-то? Зачем дразнить "гоев" и оскорблять их в открытую?
Какой такой результат из этого может выйти и к чему это может привести даже в принципе? Что все это есть на самом деле, как не стандартная сионацистская провокация, целью которой только может быть резня и хаос, как вы видите в настоящий момент во всем мире со всеми этими "цветными" "революциями" и экономическими и политическими "кризисами"?
Одним из аспектов этой затеи является разжигание "антисемитизма" - любимый трюк бедного, вечно страдающего и вечно гонимого "богоизбранного" народа, которым они всегда пользуются для проталкивания драконовских законов, направленных на пресечение любой оппозиции всему злу, которое они творят.
«Антисемитизм это просто клеймо, которое мы, евреи, эффективно используем, чтобы очернить и заклеймить любого, кто осмеливается критиковать евреев»
«Антисемитизм не означает противоположность Семитизму. Потому что нет такого понятия – [Как семитизм. А раз нет понятия – то, как может существовать его противоположность?].
"Спрятанная Тирания" - интервью с Гарольдом Уоллесом Розенталем
Антисемиты будут нашими лучшими друзьями
... Заседание проходило под председательством Теодора Герцля (Theodor Herzl), который в последствии заявил в своем дневнике:
"Очень важно, чтобы страдания евреев ... стали еще больше ... Это поможет в реализации наших планов ...
У меня есть отличная идея ... Я буду провоцировать антисемитов, чтобы они ликвидировали еврейское богатство ...
Таким образом, Антисемиты помогут нам в том смысле, что они будут укреплять преследования и притеснения евреев.
Антисемиты будут нашими лучшими друзьями".
Антисемиты будут нашими лучшими друзьями - Теодор Герцль

Интересно то, что в России и Украине и даже в ЕС в последнее время были приняты законы о "разжигании межнациональной розни", и что интересно, это произошло примерно в одно и то же время. Странно как то получается. Украина и Россия якобы враждуют, но, по взмаху какой-то дирижерской палочки принимают одни и те же законы в одно и то же время. Это по каким таким законам и чего такое может быть?
Геннадий Ляпунов   23.04.2015 23:19

***
Не разбираюсь я в этих вопросах. А евреев я люблю уже потому, что они умные, красивые и интеллигентные, и талантливые, и трудолюбивые, и терпеливые. А русских много можно критиковать, даже любя их, даже особенно любя. Один только мат чего стоит. Разгильдяйство, нежелание учиться. Пьянство. насилие в семье. Поговорка: что бы ни делать, лишь бы ничего не делать. Но, разумеется, это не все такие, но большой процент.
Ругая себя (то есть свою нацию, свой народ), человек хочет, чтобы этот народ стал лучше. У русских ругают тех, кого любят. Но не позволяют ругать себя и свой народ чужакам.
Нина Серёгина 2   24.04.2015 01:16 

***
Извините,но как помнится, Валерия Новодворская вроде бы скончалась? Или я ошибаюсь?
Васька 2   24.04.2015 20:08

***
Для Нины Серёгиной 2. Евреи не на столько умные, сколько наглые и дружные. Они ставят своих соплеменников даже безграмотных на все руководящие места, вот это и есть скрытый захват власти и порабощение любой страны. С этой точки попробуйте взглянуть скольким русским, татарам, чувашам и другим нациям не хватает места для защиты своих исконных интересов в культуре, медицине, искусстве, банковской системе, сельском хозяйстве, да везде, куда не глянь. В таких условиях была и Германия, по этому в ней появился Гитлер. И вот эти данные попробуйте сравнить с сегодняшними действиями в Украине. - ***
Егор Гайдар и снайперы в октябре 1993 года
Кровавая бойня у стен российского парламента, когда 3 октября 1993-го «главный спасатель» Сергей Шойгу выдал тысячу автоматов первому заместителю Председателя Совета Министров Егору Гайдару, готовившемуся «защищать демократию» от Конституции. Более 1000 ед. стрелкового оружия (автоматов АКС-74У с боезапасом!) из МЧС было роздано Егором Гайдаром в руки «защитников демократии», в т.ч. боевикам Боксера. В «предрасстрельную» ночь у Моссовета, куда Егор Гайдар созвал по ТВ в 20:40, собрались толпы хасидов! А с моссоветовского балкона кое-кто попросту призывал убивать «этих свиней, называющих себя русскими и православными». В книге Александра Коржакова «Борис Ельцин: от рассвета до заката» сообщается, что когда Ельцин назначил захват Белого дома на семь утра 4 октября с прибытием танков, группа «Альфа» отказалась идти на штурм, считая все происходящее антиконституционным и потребовав заключение Конституционного суда. Вильнюсский сценарий 1991 г., где «Альфе» был нанесен самый подлый удар, словно под копирку, был повторен в Москве в октябре 1993 г.:http://expertmus.livejournal.com/3897... И там, и здесь были задействованы «неизвестные» снайперы, которые стреляли в спину противоборствующим сторонам. В одном из сообществ на наше сообщение о снайперах последовал комментарий, что «это были израильские снайперы, которые под видом спортсменов были размещены в гостинице «Украина», откуда и вели прицельный огонь».
Геннадий Ляпунов   24.04.2015 21:12
 
***
Я тоже еврей, но подобных дел не совершал а мразь она и в Африке мразь
Васька 2   24.04.2015 21:40   

***
Для Васьки 2 - Новодворская Валерия Ильинична, рожденная 17 мая 1950 года в белорусских Барановичах, умершая 12 июня в Москве от токсико-инфекционного шока. Рожденная в Белоруссии, по крещению она – украинка (крестилась в 1990-ом в Украинской автокефальной церкви), по месту проживания – россиянка. Человек, объединивший в себе сложности биографии трех народов, вроде бы рожденных в Киевской Руси. ( Вот и подумаем, кто она на самом деле? Коль она так отзывается о русском народе?) Я русский, всегда считал и считаю всех славян своими братьями, значит не имею ни какого морального права отзываться о нём плохо. Считаю своим долгом, где бы там ни было защищать жизненные интересы своего Рода.
Геннадий Ляпунов   24.04.2015 22:38   

***
На самом деле,все люди братья,если придут инопланетяне,вот тогда и вспомнят об этом .А пока обиженные судьбой люди ,привлекая к себе внимание и деньги будут провоцировать и питаться реакцией .
Васька 2   24.04.2015 22:54

***
Нине Серёгиной 2: У Вас довольно-таки странное суждение о народе! Они умные, красивые и так далее. Так эти качества, перечисленные вами, с не меньшим успехом можно применить к тем же американцам, о которых вы пишете. Каждый человек, наверно, бывал в зоопарке, и умилялся: какие же милые там звери: львы, тигры, волки! А что было бы в том случае, если бы они вдруг оказались на свободе, вне клетки? После развала СССР все преступные группировки были культурные, красивые. Да и те, кто грабил и грабит Россию, тоже красивые. Что касается мата, как вы говорите, это русские, их мы слышим в новых фильмах, на различных сайтах. Я считаю это частью паразитической политики. Цель этой политики - осквернение русского языка и, в целом, унижение русского народа. Чтобы придать ему окраску отсталого, бескультурного народа. Это опять же вопрос к тем людям, которые занимают посты культуры и просвещения - а кто там сидит? Сейчас пишу вам эти строки, а по телевидению расхваливают талантливого художника (Еврея) Малевича, прославившегося талантливым шедевром, который называется чёрным квадратом. А я в детстве читал сказку про голого короля.
Геннадий Ляпунов   25.04.2015 15:46

***
Тот кого любишь, красивее и лучше остальных. Не предмет для спора - вкус любовь и симпатия
Васька 2   25.04.2015 15:57

***
Опять Васька 2.(На самом деле,все люди братья,если придут инопланетяне,вот тогда и вспомнят об этом .) Василий! Или как там ваше настоящее имя! Я в пятилетнем возрасте послал местного попа ко все чертям, наверно было у меня какое-то озарение в фальшивости божественной пирамиды. И следующее - наверно вы знаете, что есть слова паразиты, которые всегда крутятся на языке. На этих принципах, политические паразиты подсовывают в народный лексикон такие высказывания, как на пример: все люди братья,весь мир бардак, и так далее. Он рассчитан на глупых людей, чтобы они с умным видом их выражали, распространяли и довольствовались тем якобы умным открытием. Для верующих используют такие же паразиты, но другие убедительные слова. Так же легче дурить народ, а тем более который поражён таким вирусом,не будет докапываться до истины, всё же и так ясно, где бог во всём в ответе, а где вирусы своё чёрное дело сделают.
Геннадий Ляпунов   25.04.2015 16:32 

***
Так вы о славянском братстве - я о общечеловеческой, не смешите меня, боюсь, что грыжа лопнет, а она, грыжа, на расу, веру и национальность не смотрит. :)
Васька 2   25.04.2015 18:41

***
Уважаемый Гена!
Все эти споры и непонятки только по одной причине: взятые отрывочно какие-то понятия, идеи, слова, выражения - всё это требует пояснения. И если исходить из ложного посыла, то все будут всегда виноваты. А если встать на противоположную позицию, то можно всех оправдать.
Но оправдать лучше, чем обвинять.
Я искренне думаю, что в Украине живут умные и красивые люди. Что имеется ввиду? А то, что украинцы и русские - из одного корня, то есть из Киевской Руси. Так? Уничтожают именно русских украинцев. Кто? Пришлые, вечные враги России. Так? Кто они? Немцы, поляки прежде всего, и другие, но не чистые, а смешанные, из тех, которые из поколения в поколение воспитываются во вражде к русским.
Обратите внимание на то, что все метисы почему-то ненавидят одну из своих кровей. Не замечали?
И ещё аргумент в мою защиту:
Когда мы о чём-то говорим или о ком-то, то мы берём только одну сторону или даже один штрих, упуская целое. Ведь вся жизнь состоит из противоположностей:
чёрное и белое, высокое и низкое, глубокое и мелкое, сухое и мокрое, весёлое и грустное. И самое интересное в том, что эти противоположности всегда в связке друг с другом. Мало того, они не могут и существовать друг без друга:
учитель - ученик, врач - больной, продавец - покупатель. И так далее. До бесконечности. Поэтому и надо быть терпимее, великодушнее, добрее. Хотя бы ради себя. Потому что любые негативные мысли, а тем более, слова вызывают в нашем живом организме такие реакции, которые или разрушают нас или возрождают. Просто понаблюдайте за собой. За своим самочувствием, за вдохновением и заметите эту зависимость.
Вот я иногда пишу запоем, а то вдруг не могу выдавить из себя и строчки. Почему? Да потому, что у меня такое состояние души.
Удачи (в голове) окрыляют, а неудачи отнимают радость жизни.
В нашей жизни такой беспорядок сейчас, потому что в головах у нас каша, неразбериха. Откуда? От борьбы правды и лжи, в которых невозможно разобраться. Один заблудился, другой, третий, сотый, тысячный... И что мы имеем? Бардак в стране. Или даже в мире. Потому что разобраться порой невозможно. А ведь каждый человек старается всё делать, как может лучше. Значит, надо не ругаться, а помогать друг другу найти истину. Всё, что я пишу, это прежде всего мои поиски истины для меня в первую очередь. А публикую всё затем, чтобы поддержкой или критикой меня убедили, права я или нет. Поэтому я бесконечно благодарна тем, кто мне пишет, вне зависимости от критики или одобрения.
Общение - вот что важнее всякого учения. Информация сегодня доступна, как никогда. Но общение переживает кризис. И поэтому оно особенно важно в наши дни. Чтобы выжить, чтобы не терять себя, чтобы сохранить свою неповторимую идентичность.
Я поддерживаю Вас в том, что Вы защищаете русских. Но не надо защищать на фоне обвинений в адрес других наций. Везде есть плохие люди и хорошие. Но хороших больше. Просто мы замечаем то, что нас ранит. А хорошее воспринимается как нормальное. И мы концентрируем своё внимание на плохом. Хотя бы для того, чтобы пережить это плохое, справиться с ним.
Постепенно входит в привычку ругать или оправдывать. Но не зря говорят:
Посеешь привычку - пожнёшь характер, посеешь - характер, пожнёшь судьбу. Оказывается, самое важное в жизни - посеять хорошую привычку, если хочешь, чтобы была хорошей судьба.
Спасибо Вам, Гена!
С уважением к Вам и к Василию, и к другим, кто пишет мне или дискутирует на моей странице.
Нина Ивановна Серёгина.

***
Конечно, всё это всем известно. Но мы не думаем, не помним, забываем. А надо всё время напоминать себе, чтобы не заблудиться, идя по прямой дороге, не забредая в дебри и не падая в кювет.
Нина Серёгина 2   25.04.2015 21:29 

***
Нины Серёгиной 2. Вы много написали примеров общечеловеческих качеств, но так и не ответили на вопрос в начале этой дискуссии, главенствующий во всех распрях общенациональных ценностей. Приведу его ещё раз - (Евреи ставят своих соплеменников даже безграмотных на все руководящие места, вот это и есть скрытый захват власти и порабощение любой страны.)
А Васька 2, не следит за тем что пишет, а потом передёргивает свои же слова.
Такое поведение не серьёзно для самого красивого, умного, талантливого представителя вашего народа. Получается как Моська тявкает из подворотни.

Геннадий Ляпунов   26.04.2015 12:26   модерация / Удалить
Да, Гена, я с Вами согласна в том, что евреи стараются друг другу помогать и продвигать, за что их можно похвалить и даже позавидовать. У русских как раз наоборот. Никто не хочет помочь даже родственникам. У меня есть живые примеры.
Но кто же виноват в том, что русские так плохо относятся друг к другу в своей среде? Разве евреи в этом виноваты? Евреи стараются не только выжить, но и сохранить свою нацию во что бы то ни стало.
Кроме того, надо учесть, что жизнь - это борьба, и выживает в ней сильнейший.
Если русские постоянно сдают свои позиции, то кто же виноват, кроме них самих?
Злиться на тех, кто оказался умнее, сильнее, хитрее - не выход. А ругаться и вредить - ещё хуже.
В такой ситуации надо брать хороший пример. Трудиться, помогая друг другу, а не завидуя и не толкая в яму. Это живой пример того, что каждый человек и, соответственно, нация получают по заслугам.
Я не знаю, кто мой отец, но моя мама - русская. Отчим - украинец. Первый муж был еврей. Подруги с еврейской кровью. То есть я хочу сказать, что много знаю о трёх национальностях изнутри. Могу сравнивать.
Когда мы ссорились, то он говорил (муж еврей), что весь мир в руках евреев, а все остальные люди - гои, то есть собаки. Но ко мне все люди всех наций всегда относились очень хорошо. Даже когда я жила два месяца в Риге в гостинице и в съёмной квартире, ко мне тоже исключительно хорошо все относились. И на Украине, и в Крыму. Однажды я была в глухой русской деревне, наблюдала со стороны, как люди общаются друг с другом. И была поражена: такие убогие, такие невежественные, разговаривают на матерном языке, пьют, дерутся - ну, прямо, как животные.(Не все, конечно) И я подумала, что не могу любить такой "народ" и не хочу с такими общаться. И ещё было странное глухое чувство вины за разницу, которая меж нами. Наверно, русские коренным образом меняются сейчас: русские ассимилируются среди других наций, а язык, хотя и остаётся, но тоже меняется иногда до неузнаваемости.
А что касается высших эшелонов власти, то эти места давно уже не принадлежат русским. Нам уготована участь быдла. Но и здесь я вижу справедливость: никому не запрещено стремиться к любой цели, чтобы выплыть наверх и стать сливками общества. Но для этого прежде всего нужна тяжёлая неустанная работа над собой, терпение и труд, жажда выжить и подняться с колен - сознание того, что мир относится к русскому враждебно. Поэтому надо сплотиться и помогать друг другу, как это делают евреи, например.
Коротко отвечу так: инстинкт выживания - закон природы. А у гонимых он особенно развит.
Много есть у русских хорошего, но много и плохого, к сожалению. А хуже всего непротивление злу. А также невежество, лень, пьянство. Самый лучший путь к возрождению русских - это путь, который указал нам Ленин.
Впрочем, это всё моё частное мнение.
В общем, всё мы получаем по заслугам. Как аукнется, так и откликнется. А вместо того, чтобы обвинять или ругать кого бы то ни было, лучше делать то, что можешь, стремясь к своей цели. "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас"! Была такая передача по телевизору.
И ещё: "Если хочешь, чтоб дело было сделано хорошо, сделай его сам".
Уважаемый Геннадий! Благодаря Вам, я сформулировала свой взгляд на межнациональные отношения. Одно дело - думать, а другое - высказать. Это дорогого стоит.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Нина Ив. Серёгина.
Нина Серёгина 2   26.04.2015 19:45   

***
С моей стороны обсуждение национальной темы будет нецелесообразным,нелепым и глупым.
Васька 2   26.04.2015 20:36 

***
Васька 2.(С моей стороны обсуждение национальной темы будет нецелесообразным ,нелепым и глупым .) Не целесообразным, это можно понять, так как у каждого человека могут быть разные цели, но почему нелепым и глупым? Мы здесь собрались по доброй воле и обсуждаем кровавые события произошедшие на национальной почве. Плюс ко всему мы принадлежим к разному национальному этносу, не так ли? Да я и не против, если к нашей виртуальной беседе присоединится кто либо, четвёртый, пятый, седьмой. Ведь эта беда может прийти в каждый дом не взирая на национальности, но источник причины кроется именно в этом!
Геннадий Ляпунов   27.04.2015 17:12 
 
***
Лебедь,рак да щука,в таких вопросах победителей не бывает.
Васька 2   27.04.2015 20:33 

***
Нина Серёгина 2. Я был на вашей страничке, мне понравились ваши стихи, так же философия - ( Тому кто написал своё первое произведение). Беспокойство за ветеранов ВОВ. Судя по всему у вас хорошее образование?
А я уже знаю, что по вашему мнению отношусь к разгильдяям. После службы в армии женился, потом дети и едва закончил вечернюю одиннадцати летку. Вот хотел бы вас спросить о таком вашем выражении - (Кроме того, надо учесть, что жизнь - это борьба, и выживает в ней сильнейший.)
Я не только от вас слышал такие высказывания и хотелось бы по подробнее понять смысловые действия этих высказываний?
По моему мнению, нужно в меру трудиться, иметь достаток, учить и воспитывать детей, жить мирной жизнью.
Геннадий Ляпунов   28.04.2015 00:36   

***
Друг друга в жизни пожирают все микробы,
а люди, как микробы, но только высшей пробы.
Соперники во всём, пока живём,
Инстинктам мало мы значенья придаём.

Везде: в судьбе, в любой среде
любой желает больше благ себе.
При этом все стремятся к превосходству.
К чужой беде бываем часто чёрствы.

Судьбу страны решаем тоже мы,
когда одной идеей сплочены.
Придумывая всякие уловки,
поодиночке или группировки

хотим быть победителем в борьбе,
живя при этом во дворце или в избе.
В борьбе находят люди интерес.
В борьбе вся жизнь, движение, прогресс.

Живёт всё в жизни в противостоянии.
Борьба - процесс развития сознания.
В природе действует такой закон,
который бессознательно бывает соблюдён.

Хотим того мы или не хотим,
инстинкты мы свои не победим.
Облагородить только мы их можем.
Но часто мы вредим себе невежеством и ложью.
Нина Серёгина 2   28.04.2015 06:43

***

Геннадий, в последнем Вашем обращении к Нине Серёгиной "всего-то" полтора десятка ошибок. Маловато будет!.. В своих славных произведениях Вы щедро рассыпаете запятые - в надежде на то, что эти "семечки" сами найдут своё место. Получается, где густо, а где пусто. Особой разницы между предлогами и приставками Вы тоже не видите.<...> О стилистике Вашего письма и использовании "умных словечек" говорить не будем.
Живя в Германии, что-то вякаете про нашего Президента, словно ежедневно трудитесь с ним бок о бок и являетесь его строгим наставником - "мастером производственного обучения". Вам-то (в фатерляндии) какой дверью Владимир Путин яйца прищемил?..
Вполне возможно, Вы были неплохим токарем, но здесь не стенгазета станочников, но литературный сайт. Хотя и в стенгазете грамотное письмо не запрещено, и ахинею размещать даже в ней не совсем обязательно.
Бросьте корчить из себя ясновидящего и пророка. Это глупо и смешно, при Ваших-то грамотности и интеллекте.
Постарайтесь не обижаться, Геннадий! Кто-то должен был сказать о Вашем "мастерстве".
В дискуссию вступать не стану.

Владимир Шигаев   28.04.2015 09:08   модерация / Удалить

Геннадию Ляпунову:
"По моему мнению, нужно в меру трудиться, иметь достаток, учить и воспитывать детей, жить мирной жизнью".
Я совершенно с Вами согласна. Но это не отвергает тезиса о том, что жизнь - борьба.
Стихи - это выражение человеческого сознания, достигшего высшей степени развития конкретного человека. Поэтому вольно или невольно автор поднимается над своей жизнью, над собой, начинает размышлять о жизни в целом, отрываясь от мелочей повседневности. Именно поэтому он бывает интересен не только себе, но и другим, особенно собратьям по перу, которые, как никто, понимают друг друга. И в творчестве находит смысл и радость жизни.
Творческий человек (именно в наше время это стало так заметно) настолько высоко поднимается над своими инстинктами, над собой, над всеми жизненными проблемами, что начинает понимать: смысл жизни - в бескорыстном служении людям!
Он трудится, отдавая себя без остатка своему творчеству, и заботится только об одном: чтобы донести свои высокие порывы до читателя - главного героя своих произведений - ради мира, добра, ради любви. При этом готов на любые лишения и отдавая не только свои духовные, но и материальные возможности без остатка.
Нина Серёгина 2   28.04.2015 13:18   модерация / Удалить

Владимиру Шигаеву;
Уважаемый Владимир! Вы, наверно, очень юный? Потому что такой крутой! Прямо-таки максималист! Никакого снисхождения к людям! :)
Извините, конечно, я не настолько знакома с Вами, чтобы делать такие выводы. Это всего лишь моё впечатление из-за критики, что Вы обрушили на бедного Геннадия Ляпунова.
Если б люди делали ошибки только при письме, то какое было бы счастье жить на свете! Но мы делаем ошибки и более значительные. А потом расплачиваемся за них.
Адекватно расплачиваемся, о чём заранее позаботилась природа.
А Библия советует: "Не суди другого и не будешь судим".
Это не критика с моей стороны. Это - любовь! Я хочу чувствовать радость и счастье жизни. А для этого так надо, чтобы и другие люди чувствовали радость и счастье жизни! Чтобы мы заражали друг друга не обидой и раздражением, а радостью и любовью.
Спасибо Вам за то, что зашли на мою страничку, за то, что читаете эти строки и при этом не обижаетесь на меня.
Я пишу из глубины моего любящего сердца!
С уважением, надеждой и теплом, Нина Ив. Серёгина.

Нина Серёгина 2   28.04.2015 13:29   модерация / Удалить

Владимиру Шигаеву и Геннадию Ляпунову:

Я поняла, что ум и красота
бывают неразлучны в самом деле.
Ведь красота всегда бывает та,
когда на Вас с любовью поглядели.

И если в самом деле ты умна,
любовью будешь к людям ты полна.
Поэтому я всем и говорю
о том, как их я уважаю и люблю.

При этом чувствую любовь такую,
которой и другого увлеку я.
Здоровыми бываем мы с любовью!
Любовь даёт нам радость и здоровье!

Когда родит ребёнка мать,
тогда любовь она не будет ждать,
а будет щедро раздавать её повсюду.
Любовь и красота на самом деле - чудо!

Нина Серёгина 2   28.04.2015 13:32   модерация / Удалить

Владимиру Шигаеву. Заглянул на вашу страничку где вы пишете об ужастиках. На мой взгляд, такие произведения - следствие больного мышления.

Далее - сплошная эротика, такое пишут авторы с дешёвеньким популизмом, для солидности подкрепляющие себя дежурным обращением к Владимиру Владимировичу Путину, рассчитанное на читающего обывателя.

Стилистика вашего письма плещет деспотизмом.
Мыслить не так, как вы, это тоже интеллект, или гоям запрещено иметь свои мнения по тем или другим вопросам?

Многие писатели прошлого века имели своих секретарей, которые грамотно излагали их мысли на бумаге.
А сейчас печатная промышленность на любом языке автоматически напишет книгу даже безграмотного писателя. Да и на слух примет издание.
Не эротический анекдот: В Грузии много продавцов мужчины. Так вот, в один магазин заходит хохол и спрашивает грузина.
- У вас силь есть?
Грузин отвечает:
- Не силь а сол! Балда не русская!

Делают ошибки речи и прекрасно понимают друг друга.

Далее вы пишете, что кто-то, кому-то, на что-то наступил. Если бы не ворьё поглотившее Россию, я бы сюда не поехал, мне и там было хорошо. Но тем не менее, здесь другой мир увидел, прозрел. Хотя и там, ещё до Горбачёва на заводе устроил перестройку. Горбачёва считаю предателем, но предполагаю, что корни предательства начались где-то с времён Брежневского правления.
А верю я таким людям - https://www.youtube.com/watch?v=UpeFgSIVVPA
Так что, хоть вы и отказались от дискуссии, но я вам ответил. И не обижаюсь, вы высказали своё мнение, а я своё. В дискуссиях рождается истина.
Геннадий Ляпунов   28.04.2015 23:33   модерация / Удалить

Нине Серёгиной: Спасибо вам за дружескую поддержку в дискуссии с Владимиром Шигаевым.
В своих произведениях я не скрываю, что живу в Германии, а собственно, какая разница, где находится тот или иной человек с благими намерениями? По мнению Шигаева, мои опусы ахинея, а его эротика что? Это нормально?
Всё культурное общество, считает: это осознанный разврат молодёжи.
Необходимо учесть! Что он живёт в этом же обществе!
Это равносильно загрязнению экологии, то есть разведению мух, болезней.
Буквально вчера в новостях писалось, что в офисе Михалкова хулиганы побили стёкла. Видать, даже мухи уже поняли, кому нужно бить фасады, значит, доберутся и до морд.

Я думаю будут правы - бить морды за поруганное нищенством детство, спаивание, разврат и наркотики.
В общем, как говорится, поживём-увидим.

Честно говоря, беспорядков и войны я тоже не хочу, но как бороться с чудовищным ограблением страны?

Миллиарды денежных средств потрачены на олимпийские стадионы, они что, улучшили жизнь простых людей?
Свои корабли авианосцы продали за копейки, и не известно сколько получили на личный карман?
И с французскими мистралями такая же песня - ни кораблей, ни денег!
Ладно, мы немного отклонились от главной темы.

(Я поддерживаю Вас в том, что Вы защищаете русских. Но не надо защищать на фоне обвинений в адрес других наций. Везде есть плохие люди и хорошие. Но хороших больше.)
В скобках ваши слова, а как вы относитесь к этим явлениям нашей истории?
Власть-то еврейская, а почему винят славян?

Белая Книга памяти:

Гражданская война, а точнее - бойня, разгорелась на территории СССР с конца 80-х. Истребляли в основном - славян и других ариев (русов-русских, украинцев, белорусов, немцев и т.д.). Нынешние Правители, прямые Наследники тех прежних Правителей, скрывают эту горькую Правду от своего народа до сих пор, руки-то у них тоже запачканы в славянской крови...
Лишь самые малые выдержки из хроники геноцида славян:

Эта книга есть в интернете - http://nw-ice.livejournal.com/16314.html

Геннадий Ляпунов   29.04.2015 21:53   модерация / Удалить
***

Интересно сколько у вас зарплата ?
Васька 2   29.04.2015 22:21   модерация / Удалить

***
Спасибо за сноску! Очень интересно.
Нина Серёгина 2   29.04.2015 23:34   модерация / Удалить

Ваське 2: Вот и Васька решил меня уличить или обвинить в продажности. Я свой русский народ ни за какие деньги не продам. И буду за него бороться не жалея сил. Да! Могут заставить замолчать любого человека, в том числе, и меня.
Мы с супругой живём по программе социальной помощи на едином и минимальном денежном обеспечении, установленном для всех жителей Германии.

Могу сказать по секрету: чтобы иметь какие-то денежные средства на покупку того же дивана, кровати, шифоньера, экономим на продуктах, покупая их в социальном магазине, а не в супермаркете. Есть ещё вопросы?
Геннадий Ляпунов   30.04.2015 14:28   модерация / Удалить

Нине Серёгиной: Вот видите, у нас с вами опять создались разные мнения. Вам интересно, а мне горестно.
К тому же вы стали как-то немногословны. Боитесь проговориться и выдать секреты еврейского народа?
Геннадий Ляпунов   30.04.2015 14:41   модерация / Удалить
***
Однако задумайтесь, от кого социальная помощь?
Васька 2   30.04.2015 15:08   модерация / Удалить
***
Ваське 2:   30.04.2015 15:09   модерация / Удалить
Я вас понял! Вы намекаете на то, что она исходит от наших врагов, не так ли?
В принципе я с вами согласен. И я бы сюда никогда не попал и не собирался, но у меня супруга российская немка. Вот здесь моё произведение - http://www.proza.ru/2008/10/18/561
В Белорусском посольстве меня завели в комнату, а за моей спиной сидела женщина: я не знал, кто она такая и описывал всё, что меня в тот момент окружало. И так как я открыто выражаю свои мысли, находясь в Германии, то есть в стане наших бывших врагов, то чувствую такие же намёки, как ваши, нередко косые и откровенно злобные взгляды. Получаю неоднозначные намёки на то, что знают, где проживают мои малолетние внуки. Но кому именно принадлежат эти взгляды, немцам или евреям, я не знаю.
Так вот, эта женщина вновь, но позже, возникла передо мной, когда нас пригласили в один из амтов (правительственное учреждение) по каким-то вопросам. Она дождалась, когда моя супруга зайдёт в кабинет и подсела ко мне в фойе этого здания.
Спросила:
- работают ли мои дети?
Я совсем плохо понимаю немецкий, но эти слова понял и ответил утвердительно. Далее, нравится ли им в Германии? Сказал да.
Последовал следующий вопрос:
А вам?
Я прямо ответил, что с удовольствием бы жил в России?
Она промолчала, но откровенно оценила меня злобным взглядом.
Я об этом пишу впервые, но как мне быть! Если я хочу говорить правду?
Геннадий Ляпунов   30.04.2015 16:45   модерация / Удалить

Уважаемый Геннадий! Я понимаю боль Вашего сердца. По скайпу общаюсь с эмигрантом, который живёт в Вене. Всё очень похоже. Он тоже хотел бы жить в России. Он тоже большой патриот. И страдает вдали от родины.
У каждого своя судьба. Волей-неволей так получилось. Трудно найти виноватых. Я даже думаю, что не стоит искать. Прошлого не вернуть, а надо жить настоящим, особенно если учесть, что жить-то осталось совсем мало.
Не обязательно скрывать правду. Надо говорить, не копить обиды. Но всё можно сказать таким образом, чтобы не смотрели на Вас враждебно.
А тем более, не делали вреда.
Это единственная защита простого человека. И доступная по мере возможности.
То, что я узнала, открыв Вашу сноску, для меня было интересно, потому что я пока не разобралась, что там правда, а что не совсем правда.
Хочу заметить, что в Вашем характере укоренился обвинительный уклон. Вы сразу меня укоряете в том, что мне интересно, а Вам больно. Это я к тому, что как аукнется, так и откликнется. Если Вы замахнётесь на собаку палкой, то ведь она будет лаять, не так ли? И у людей действуют те же инстинкты. Найдите что-то хорошее в другом человеке и скажите ему об этом, и он будет Вам другом. И наоборот.
Простите, я не учу Вас! Нет! Я передаю Вам свой опыт. Я вас понимаю и сочувствую. В конце концов мы все варились в одном котле. И каждого касается Ваша боль. Но ведь люди разные. И среди евреев много очень хороших людей, как и среди украинцев или немцев, или русских. И большинство из нас поступает так, а не иначе под давлением обстоятельств.

Не бывает на свете плохих людей:
плохой - это тот же хороший,
который приют не нашёл нигде
и выжить никак не может.
Нина Серёгина 2   30.04.2015 17:28   модерация / Удалить

Геннадию Ляпунову:
Хочу Вас поблагодарить за внимание и за уважение, проявленное ко мне в этой переписке, (потому что Вам интересно моё мнение).
Обычно все пишут друг другу вежливо, но без особого интереса. А Вы пишете о том, что для Вас важно. И правильно делаете. Большое счастье, что мы имеем возможность выплеснуть из сердца свою боль.
Пишу Вам снова, потому что вот что мне пришло в голову - о Вашей встрече с женщиной в Белорусском посольстве.
Вы пишете, что ответили искренне на её вопросы. А она окинула Вас "злобным взглядом". Представьте себя на её месте. Она ждала от Вас благодарности за то, что её родина предоставила Вам приют. И даёт Вам средства существования наравне со своими гражданами. А ведь нам известно, какие немцы экономные, мягко говоря. Она вправе гордиться своей страной и ждать благодарности от человека, оказавшегося в Вашем положении на иждивении Германии.
А Вы ей не только не сказали "спасибо", но заявили, что предпочли бы Россию.
Вот примерьте на себя это платье, и у Вас сразу пропадёт желание обижаться.
Быть благодарным - одно из важнейших условий, чтобы чувствовать себя счастливым. Многие граждане России хотели бы оказаться на Вашем месте. Если Вам удаётся жить на социальное пособие, то нам не всегда удаётся жить на свою зарплату. Многие покупают продукты не в социальном магазине, а в отстойном магазине, где продают просроченные продукты, которые даже вывозят со свалки. Многие пенсионеры сдают своё жильё, а сами ютятся в нечеловеческих условиях на даче или у родственников, потому что не могут иначе выжить.
Так что, дорогой Гена! Не Вам жаловаться на свою судьбу. Вы просто забыли, как в России жили. Многое изменилось, но не в лучшую сторону, уверяю Вас. Раньше продукты были в дефиците, а теперь просто все отравлены. Их есть нельзя. И мясо, и рыба, и зерно, и овощи, и фрукты, и молоко, и масло, и сметана, не говоря уже о спиртных напитках и лекарствах.
Никакого контроля. Кругом полная анархия. И цены растут на 100 или даже 200 процентов, а в новостях говорят о двух-трёх процентах. Мало того, многие уехали бы, но для этого нужны деньги. А взять их неоткуда. На работу берут ещё более бедных из стран СНГ, которые занимаются изготовлением наркотиков, а зарплату даже не спрашивают, потому что рады получить хотя бы легализацию. Естественно, москвичей не возьмут на работу. Им же надо платить!
Деньги, которые отпускают на нужды проектов, на эти проекты тратятся по остаточному принципу: сначала в свои карманы, а потом на дело. И это уже стало нормой жизни.

Интересно, как давно Вы уехали в Германию?
Дорогой Гена! Радуйтесь жизни, пока есть такая возможность! Я поняла одно: с каждым годом жить становится труднее и причин для радости всё меньше.
У нас созданы благоприятные условия для олигархов, казнокрадов и взяточников.
Издаются законы, которые облегчают жизнь не человеку, а тем людям, которые умело из применяют для личной наживы и для крыши, и для откатов.
Достаточно даже просто посмотреть на чиновников, которых показывают в телепередачах. Врёт или говорит правду - написано на лице крупными буквами.
ЧИТАТЬ МОЖНО НЕВООРУЖЁННЫМ ГЛАЗОМ.
Не хотела всё это писать. Но вот Вы меня сподвигли на ненужную откровенность.
Да, ещё хочу подчеркнуть, что я не еврейка. По матери русская, а по отцу, наверно, немка или еврейка? Люблю и евреев, и немцев, уважаю их. Но не фашистов, конечно. Это уважение идёт от Петра Первого. Думаю, что немцы для нас ближе всех в Европе. А евреи более русские, чем сами русские, судя по языку.
Относятся они к нам нормально. Приняли на себя груз ответственности за фашизм. У них есть, чему поучиться.
С уважением, Нина Ив. Серёгина. Привет Вашей супруге.

Нина Серёгина 2   30.04.2015 18:50   модерация / Удалить

Я попробую вам коротко ответить на ваше последнее письмо. Это ваше письмо, я бы сказал, патриотичное, оно отражает действительность происходящего. У меня нет времени, так как нужно навестить больных родственников.
(Вы пишете, что ответили искренне на её вопросы. А она окинула Вас "злобным взглядом". Представьте себя на её месте. Она ждала от Вас благодарности за то, что её родина предоставила Вам приют.)

Миленькая моя, я всё это прекрасно понимаю, но сказать не могу!

Моя супруга говорит на своём языке, усвоенным от родителей, но здесь разный диалект. Сейчас дети говорят, а внуки щебечут на двух языках и в школе еще два языка будут изучать.
Мы переехали в 2003 году, я не мог изучать немецкий, так как испытывал сильные головные боли после той жизни, которую пришлось прожить в Казахстане. Супруга - астматик со стажем, а я трудился на износ, вот представьте: на окраине города имели до пятнадцати голов крупного рогатого скота,(пять дойных коров) полтора десятка коз, последние года к этому прибавилось двадцать четыре свиньи, поросята, куры, утки, гуси, индюки. Мы не голодали, как большинство людей, но и в особом достатке не жили. Всё съедала инфляция, корма дорожали, пенсия супруги едва покрывала треть расходов на её лекарство. Моя работа заканчивалась в два часа ночи, соседи не дадут соврать. Мы до сих пор с ними переписываемся. Нас поджигали, ночью трижды пытались увести скот. Подкарауливали в лесу, где я сам и пас эту скотину. После этого ещё нужно было ежедневно реализовывать молоко.

Так что мне эта еврейская власть сделала хорошего?
Я её просил делать переворот в девяносто третьем году?

А при СССР у меня была работа, а после работы я ещё занимался своей пасекой, своим огородом, в деревне купили дом, и там был огород. И никто меня не грабил и не поджигал!
Никто не писал на стенах предприятий большими буквами: "Немцев погоним до Берлина, а русских до Москвы".
Я читал ещё при её жизни. Вот вам справочка, основное здесь: http://ehorussia.com/new/node/5153
Марина Салье о том, как складывался клан Путина и его богатство.
21 марта, 2012 - 16:35

Все приводимые здесь факты, даты, имена, цифры имеют документальное подтверждение, так как в 1992 г. я возглавлял Рабочую группу депутатов, сформированную по решению № 22 от 10.01.92 г. 13 сессией Санкт-Петербургского городского совета народных депутатов.

"Поощрение" коррупции и организованной преступности (мафии), а вовсе не борьба с этими явлениями, готовыми разрушить Россию – практика действий Владимира Путина.
Его связи с криминальным миром подтверждаются множеством фактов.

Фантастические, баснословные размеры комиссионных, которые предусматривались все теми же договорами, - от 25 до 50%. При этом санкции за непоставку продовольствия были ничтожны.

Сразу скажу, что и это было сделано в обход решения Правительства, которое предусматривало использование всей валютной выручки от бартерных операций для закупки продовольствия для населения города.

Приведу примеры. В договоре от 03.01.92 г. с МП "ЛОКК", подписанным лично Владимиром Путиным, комиссионные составили 540.000 долларов (25%). В договоре, заключенном 10.01.92 г. "в лице председателя Комитета Путина В.В." с Международной лесной биржей ("Интерлесбиржа") "в лице вице-президента Крылова В.Н.", комиссионные составили 5.983.900 долларов (50%). Превзошел всех "уговор" с Ховановым В.С. (МО "Святослав"), которому причиталось за реализацию 20 тыс.т.хлопка также половина его стоимости - 12 миллионов долларов.
Геннадий Ляпунов   01.05.2015 02:08   модерация / Удалить


Рецензии