Чаепитие с собой

               

После космического путешествия я быстро пошла на поправку. Но испытав один раз неведомое состояние, телу вновь и вновь хотелось перевоплощаться, чтобы попадать в астральные миры.

Однажды я залетела на планету "Я", где в каждом городе проживала колония  близнецов, похожих  друг на друга, как две капли воды.

Существовал здесь и мой город,  в котором толпами шли по улицам женщины, словно мои зеркальные отражения.

Сначала это показалось забавным, затем стало вызывать досаду, и когда я обнаружила, что от обилия одинаковых человечков уже начинает кружиться голова, решила спешно покинуть столь непонятное и загадочное поселение.

Мне повезло: моим проводником тогда стала Тая, сумевшая вывести меня из виртуальной западни, попавшейся на пути в моем космическом странствии.

Прощаясь с Таей, я подарила ей на память голубую ленточку, которую она тут же повязала себе на запястье.

С одной из жительниц удивительного городка я была бы не прочь конечно  сблизиться и подружиться, но никак не с тысячей подобных себе. Это казалось уже абсурдом.

Тая смотрела на меня кротко и ласково. Ее большие зеленые глаза обрамляли густые ресницы, черные волосы волнистой копной спадали на хрупкие плечи и вся она выглядела такой трепетной и изящной, как будто сошла со странички модного глянцевого журнала.

Я с интересом разглядывала своего двойника, подсознательно ощущая не только похожесть в нас обоих, но и что-то едва уловимое и никак не совпадающее в характерах.

Однако, ответ подсказала Тая. Она вдруг взяла мою руку и нежно сжимая пальцы, произнесла загадочную фразу:

-Ирочка, ты совсем разная в своих мыслях и поступках...

Но раздумывать, что бы это значило, было уже некогда. В порыве чувств, я прижала Таю к себе и радушно пригласила в гости с ответным визитом. В знак согласия, она лишь молча кивнула головой.

Прошло какое-то время, весточки от нее я так и не дождалась и встреча с Таей постепенно начала забываться. Все казалось каким-то сказочным сном, который, как и любой сон, так и не осуществился в реальной действительности.

По-прежнему я проводила одинокие вечера дома:читая любовные романы  или просто мечтая на диване. Однако личная жизнь не налаживалась, а сексуально озабоченные кавалеры меня не привлекали. Впрочем, в свои сорок лет я не особенно уже заботилась о создании семьи. Казалось, что время давно упущено и посвящать его в основном  лишь себе, стало привычкой.

В один из выходных я сидела на кухне и мелкими глотками пила свой традиционный утренний чай.

Резкий звонок в дверь вызвал переполох в душе. "Кто бы это мог быть?- подумала я.- С Ниной мы договорились пойти в кино вечером, или может она передумала? Так ведь и по телефону могла сказать..."

Звонок раздался еще раз. Я соскочила с табуретки и пошла открывать. Но заглянув  в глазок, тут же в растерянности отшатнулась от двери. По другую сторону ее стояла моя абсолютная копия.

"Ну все, домечталась.- мелькнуло в голове.-Уже и глюки пошли."

Но словно разубеждая меня, в коридоре вновь раздалась звонкая трель. Человек за дверью требовательно просил открыть. И я осторожно повернула ключ...

Незнакомка внезапно бросилась меня обнимать, и я тут же вспомнила о далекой и такой родной  Тае. На руке у нее по-прежнему болталась ленточка.

Довольная ее неожиданным приходом и тем, что моя близняшка все же существовала, радушно пригласила свою инопланетную гостью на чаепитие.

Оглядев мою уютную кухонку, она с удовольствием уселась за стол. Я пододвинула ей хрустящее печенье и налила чашечку целебного напитка.

Глаза мои сияли от радости: рядом с ней мне было спокойно и как-то светло на душе. В эту минуту все  жизненные неурядицы казались далекими и незначительными и не хотелось о них вспоминать.

Мы так соскучились друг по другу, что несколько часов говорили не умолкая.

Внимательная и все чувствующая Тая вдруг заметила:

-А почему у тебя глаза грустные? Ты смеешься, а они все равно грустные...

Я невольно смутилась:

-Наверное, жизнь какая-то скучная. Все дни стали одинаковые,предсказуемые...

-А ты хочешь чего-то нового?

-Ну для разнообразия  конечно хотелось бы. Чтобы были другие впечатления, какой-то опыт...А так живу, как лягушка на болоте. И ничего, кроме этого болота не вижу. Вот как-то так получается.

-Ирочка, я могу помочь тебе. Исполнить любые твои желания.

"Как?-недоверчиво посмотрела я на Таю.- Ты что, джинн?"

-Можно сказать и так. Ведь занятия волшебством у нас в порядке вещей. Давай загадывай желание, но помни, как почувствуешь, что надоело и хочется обратно, произнеси лишь заветные слова:"Раз, два, три"- и я снова возвращу тебя в кухню.

Я недоуменно посматривала на гостью. Уходить в астрал в реальности мне еще не приходилось. Однако любопытство уже завладело мной окончательно. И я самонадеянно согласилась.

"Желание такое,- начала я, поглядев на себя в зеркальце и сморщив недовольно носик.- Хочу быть мисс Вселенная!"

"Нет проблем, сейчас устроим."- загадочно произнесла моя собеседница. Она подошла ко мне и худеньким пальчиком  дотронулась до лба.

В тот же миг тело словно налилось жаром, вокруг него появилось голубоватое свечение, пространство на глазах стало менять формы и очертания...

Я вдруг очутилась на сцене, где стояли в ряд двадцать девушек из разных стран. Множество людей сидело в зале, рассматривая претенденток.

Модный купальник от итальянской фирмы "Verano" настолько обтягивал мою фигуру, что казалось, полностью стал второй телесной оболочкой. Узкие лямочки впивались в плечи, из-за чего моя спина стала неестественно выгибаться и походить на вопросительный знак. Но надо было держать позу, и я терпеливо выхаживала по сцене.

При каждом новом задании количество девушек все уменьшалось. Вскоре нас осталось лишь трое. Церемония близилась к завершению. Стоя в блестящем длинном платье, с распущенными по плечам густыми волосами, я растерянно смотрела на публику, обдумывая свое положение. Что-то было не так. Я совсем не представляла себя в этой роли.

Из оцепенения меня вывел ведущий, который подошел и учтиво склонившись в поклоне, осторожно надел мне на голову сверкающую бриллиантами корону. Зал тут же взорвался аплодисментами.

Ко мне уже торопились репортеры и окружив меня, стали просить интервью. Но выдумывать на ходу какие-то истории я не могла. Мне предстояло целый год, до нового выбора "мисс", прожить во лжи. Нет, такое шоу меня не устраивало.

"Раз, два, три."- машинально подумала я и исчезла на глазах изумленной публики. А через мгновение уже сидела по-прежнему в своей кухонке рядом с Таей.

"Ну что, не понравилось?- улыбнулась она.- Давай попробуем следующее."

Решив придумать что-то попроще, неуверено произнесла:

-Хочу плавать в воде, как Ихтиандр.

И тут же представила заманчивые глубины океана, разноцветные заросли кораллов, пестрых рыбок, кружащихся вокруг меня.

"По крайней мере, никто не будет приставать ко мне с дурацкими интервью."- мелькнуло в моей голове. И я приготовилась совершить второе путешествие.

Тая снова приложила пальчик к моему лбу. Пространство вновь начало сгущаться и терять привычные очертания.

Я тут же оказалась под водой возле коралловых рифов. Морская вода легко проходила сквозь легкие, не вызывая никаких отклонений в организме.

Огромные плантации известковых растений с яркими цветами самых необычайных расцветок громоздились  перед моим взором. Я осторожно протянула руку к стебельку, намереваясь сорвать прелестную  водяную орхидею.

Внезапно стая рыбок метнулась в сторону. Я подняла голову и стала невольно  озираться по сторонам. На меня тараном мчалась акула. В страхе, взбалтывая руками и ногами перед самой мордой рыбины, едва успела произнести свое волшебное заклинание и оказалась снова на кухне. И вздохнув облегченно, судорожно перевела дыхание.

"Ну ты что-то быстро,- пошутила Тая.- Интересно было?"

"Да как тебе сказать...-я невольно отвела глаза.- Очень уж там темно и мрачно."

-Тогда давай последнее желание. Энергия у меня кончается, больше не могу.

Воспоминания почему-то снова увели меня в космос. Хотелось увидеть что-то необычное и еще не разгаданное до конца учеными. Развитие Вселенной, ее влияние на человека всегда привлекали мое воображение. И я решилась на самый авантюрный шаг.

"Хочу увидеть Черную дыру."- взволнованно прошептала я.

Таечка согласилась исполнить и это желание.

-Ты так легко посылаешь меня на риск? А вдруг дыра тоже затянет меня вовнутрь и что тогда?

"А тогда ты снова окажешься дома,- уверенно заявила близняшка. Ее глаза блеснули искорками смеха.

-Это ведь всего лишь твое желание,а твоя материальная оболочка остается со мной.

"А-а-а..."- протянула я недоверчиво, вспомнив, как реально оказывалось все то, что происходило в очередной ситуации.

...В космосе было холодно, и я пожалела, что не захватила с собой кофточку. Густая тьма окружала со всех сторон и только мерцающий свет далеких звезд указывал мне дорогу. Впрочем, не зная своего верного направления, приходилось двигаться наугад.

Вдруг тело, словно магнитом, потянуло куда-то в сторону. "Ух ты, начинается..."-мелькнуло в моей голове. И внезапный страх пронзил до самых кончиков пальцев. Я начала брыкаться, сопротивляться, но ничего не помогало. Давление нарастало: всеми клеточками плоти я ощущала, как меня начало затягивать в какой-то космический водоворот. Передо мной будто открывались ворота ада.

Заветные слова вылетели из памяти, и я была вынуждена смириться с происходящим, полагаясь лишь на благоприятный случай. Неожиданно вокруг себя я начала различать кружащиеся мелкие частички какого-то небесного вещества. Они сталкивались друг с другом и тут же рассыпались в еще более крохотные и едва видимые глазу.

Давно забытые физические формулы начали всплывать в моем сознании. Увиденное наяву потрясало до глубины души. Передо мной дробились элементарные частицы, избавляясь от своих ядер и электронов. Гигантская сила уничтожала материальные атомы, нейтроны, кварки, оставляя лишь тень их энергетического поля.

Остатки энергии вновь сгущались, образуя в вихревом потоке светящуюся горячую точку плазмы, которая, сдавленная собственной силой тяжести, медленно пульсировала, словно внутри ее зрело что-то новое и неизвестное пока природе пространства.

Я завороженно разглядывала непрекращаемое буйство космических сил, когда сознание озарило мыслью:" Ведь это же начало зарождения Вселенной!" И тут же вся звездная схема раскрылась будто на ладони. Я продолжала развивать свои предположения. Наступал момент истины: " Если черные дыры поглощают  звезды и планеты, то  потом начнут пожирать и  друг друга...В конце концов,   оставшаяся Черная дыра всосет в себя последнее материальное тело и сожмется сама.

 Это ж надо,- вдохновенно рассуждала я,- вся энергия вселенной превратится лишь в пульсирующую точку!

Но пройдут миллиарды лет...И снова когда-нибудь случится космический взрыв. Выходит, не  было начала начал! Все- циклично и так происходило всегда!"

От холода у меня уже стучали зубы. И я начала подумывать о возвращении домой.

Тая ожидала меня с довольной улыбкой:" Да, вижу, что не напрасно слетала. Но твой чай совсем остыл..."

Я в волнении посмотрела на свою "половинку":

-Могла бы ты исполнить еще одно желание?- Не улетай,оставайся, пожалуйста.

Тая доверчиво кивнула головой, и я нежно прижала ее к себе, обретя наконец силы своей души. 

 


Рецензии