Случилась жизнь

мне 21.я стала закрытой.не знаю какие уж там сложности толкают на это.рентген у моего сердца работает на полную отдачу.
хюди разные.вы приходите, впиваетесь в нутро.создаете тепло.становитесь близкими.
увы, отбор усилен.мне тяжело с собой.
хочется стиховать денно и нощно.не стихуется.
легкости нет, что ли.
сегодня я желаю вам, люди, переливов внутренних, переменчивостей наружных.
хочется перебинтовать свое доверие, снова вспомнить, что же это такое. заархивировать асоциальность.
прошлое наступает на новые туфли,мнет пятки, травмирует ноги.
я не думаю ничего на его счет.не вспоминаю тех людей.но и выкинуть данность их из головы не могу.
порой приходится думать о друзьях.о людях, которые в жизни моей что-то значат.их давно нет рядом.ни поддержки, ни опоры мы  друг другу не даем. но они все таки значат. потому что лепят тебя настоящего, такого, какой ты есть, только люди.
приходите ко мне на час.наверное, мне этого хватит.


Рецензии