Темы бога. часть 58. непримиримость человека

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 58. НЕПРИМИРИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.

БОГ:

Никогда человек не может быть сам, по своему желанию примирим или не примирим с теми или иными событиями в его жизни или сложившимися обстоятельствами вне его. Все только по Воле Бога. Но и не без его качеств, опыта, знаний, убеждений, ибо Бог на это смотрит и берет за основу в управлении человеком, поскольку материальный человек в силу своей ступени развития все в себе принимает за себя и это должно для него выглядеть не чужеродно, но естественно.

Надо понимать, что развитие человека отнюдь не простое дело и требует от него понимание, что он есть личность, что он есть тот, кто управляет, кто может, способен, кому дано, кто может и подчинять и проявлять свои желания, требования, намерения... Это чувство также на некоторых, преимущественно начальных, нерелигиозных или слаборелигиозных ступенях человеческого развития дает только Бог. Нельзя, невозможно человеку на первых этапах его существования в теле человека ограничивать, давая ему истинные знания о своей подчиненности Богу повсеместной, ибо в таком случае человек становится, стал бы не активным, он теряет интерес к жизни, к своей судьбе, не может строить планы, не ставит перед собой цель и не устремляется к ней. В таком случае он лишен состояния борьбы и преодолений, не может проявить свою суть, не может обмениваться с обществом ни качествами, ни интеллектом, ни знаниями. Этот путь, такое понимание достаточно несвоевременны и недопустимы на первых ступенях личного развития каждого. Поэтому, до некоторого времени человек должен быть более материальным, а потому зависеть от условностей материального мира и принимать эти условности, строя на них и свою цель, смысл, как и черпая интерес к жизни. Такой путь человека находится фактически под влиянием гунн природы или иллюзорных энергий Бога. В таком случае человек принимает двойственность мира, принимая ее за истину. Поэтому, на этой ступени развития человеку Бог как бы позволяет принимать некоторые истины не верные, где, не зная Бога, человек считает себя создающим, распоряжающимся, дающим, берущим, решающим, строящим свою судьбу и так далее. Хотя на самом деле это понимание еще достаточно греховное, но до чистого понимания человек еще не дорос своими качествами и материальной практикой, как и вследствие своей нерелигиозности, что ввергает человека  под влияние гунны тьмы или крайнего невежества, искажающего суть вещей, как они есть. Поэтому, так понимающему человеку на этот его период материального развития Бог дает и то качество, которое называется непримиримостью.

В чем эта непримиримость проявляется и что она дает человеку по существу в его развитии на пути к совершенству качеств? Непримиримость – это категорический внутренний запрет на события, проявления, мнения, поступки… В человеческом понимании это проявляется как устойчивое несогласие человека, не желание следовать, принять, это взять за основу своей практики или мыслительной деятельности. Непримиримость может проявляться в любой сфере человеческой деятельности, это чувство знакомо каждому человеку и позиционирует его убеждения, личностность, осведомленность, протест. Это то, что на какой-то период охраняет его убеждение, на него ссылается, берет его за основу, наполняет человека его сутью, позволяет в обществе себя так проявлять и  помогает формировать о себе мнения других членов общества. Но на самом деле этой внутренней опорой, этим стержнем в человеке, этой его индивидуальностью, отличающей человека от других или роднящей, управляет только Бог, знающий абсолютно, как долго это направление мысли или качеств в человеке должно работать, что из этого будет извлечено, в каких событиях его следует проявить, какие реакции должны следовать далее, следует ли это убеждение укрепить таким образом или ослабить или вследствие реакций убрать.

 По сути, непримиримость есть в каждом человеке, как и обратная сторона медали такого проявления, что в совокупности представляет собой образ человека, имеющего свою жизненную позицию на каждый данный момент жизни. Только Бог опять же средствами Бога и уникальными на каждого может это качества в том или ином направлении убрать, или откорректировать или на нем выстроить новые убеждения. Человек время от времени может лишь, проявляя себя в человеческом обществе, оценивать то, что в нем есть, и использовать так, как это будет указывать Бог. Никогда нельзя считать, что человек на той или иной ступени развития проявляет себя сам, по своей воле, согласно своим качествам, лично приобретенным. Такое понимание греховно, невежественно и отбрасывает так мыслящего человека на низшие ступени развития. Но Бог не дает и не даст так мыслить тому, кому уже пора принимать совершенные духовные знания и духовную практику.

Поэтому, Бог направляет человека непременно на тот опыт и те страдания, где ему приходится воочию видеть, что не от него зависит, не он управляет и даже не он мыслит и не он говорит. Также,  такой человек начинает видеть, что и не он управляет своим телом, не может сам решать те или иные вопросы материального существовавания, ни от кого в материальном мире не может и зависеть, но только от Бога, от Божественной Воли. Так понимая, человек становится непривязанным, перестает видеть себя причиной и следствием, но постепенно вручает себя Богу, так начинает идти, видя в этом свой духовный путь. Также надо понимать, что человек не может самостоятельно выбирать свой путь. Как бы он ни планировал, как бы скрупулезно не делал те или иные расчеты, как бы все не учитывал, но происходит так, как он и не мог предвидеть.

Таким образом. Всем и каждому Бог Говорит буквально на каждом шагу, что не он, не от него, и не им все создается, как и не человек управляет самим собой. Все только во власти Бога. Так зная, на этом строя свой мыслительный процесс, человек теряет всякую непримиримость, не проявляет ни агрессии, ни очень большой добродетели. Он абсолютно непривязан к другим людям, не считает себя абсолютно отличным, не видит в себе никаких плодов своих собственных усилий, но знает, что все в нем развивает Бог, как и управляет всеми его чувствами, давая и переживания и мир в душе, рождая то состояние, где все равны, в каждом Бог и все идут по общей лестнице человеческого развития, управляемые Богом. И всем идти в одном направлении, все ведомы Одной Рукой, все проходят через все уроки и наставления и каждый с Богом извлекает свои качества, которые опять же становятся своими путями присущими всем, ибо это те качества, с которыми человек и достигает духовный план.


Рецензии