Коле не нужны уроки

У нас закончилась третья четверть. Папа проверял наши дневники. Сначала он проверил дневник старшего брата Юры, а потом мой. У Юры были одни пятёрки, а у меня одни двойки. Тут я подумал, что папа уже забыл про мой дневник и хотел пойти к себе в комнату, но он подозвал меня к себе. Я подошёл к нему и спросил:- В чём дело?                - Коля, это я у тебя должен спросить:В чём дело? Почему у тебя одни двойки?    - Не правда по физкультуре пятёрка.                - Коля, кроме физкультры есть и другие важные предметы. Кем же ты собираешься быть, когда вырастешь? - спросил папа.                - Физруком - ответил Коля.                - Ты думаешь, что физруку кроме физкультуры не чего не надо знать?             - Нет, нечего - ответил я.                - Ну, если ты так в этом уверен, потренируй Юру.                На следующий день я разбудил Юру в семь часов утра и сказал:                - Вставай, давай физкультурой заниматься.                Юра сказал:                - Дай поспать, мне потом надо будет физикой позаниматься.                Я пошёл к себе в комнату и стал думать, что же такое придумать, чтобы Юра занимался и физикой и физкультурой одновременно?                И тут мне в голову пришла замечательная мысль: Надо сделать тренажёр. Коля достал учебник по физике, прочитал его и начал делать тренажёр. Всё у меня получилось, и я отнёс тренажёр брату. Юре очень понравился мой подарок. После этого я вернулся в свою комнату и начал повторять биологию. В эту минуту зашёл папа и сказал:                - Коля вчерашний матч повторяют.                - Пап прости мне некогда, вот приходиться некоторые предметы подтянуть. Ведь физруком быть не просто - ответил я.                - Ну теперь ты понял Коля, что все уроки в жизне пригодятся.


Рецензии