Как я ходила на конфу

Пришлось мне давеча отправиться на IT-конфу по ERP-системе в какой-то пафосный отель в Питере. Прихожу на полчаса раньше, спрашиваю на входе: «Как на конференцию попасть?» - «Поднимайтесь на 2 этаж». Поднимаюсь, утыкаюсь в стойку регистрации. Мужик передо мной называет девушке должность: «Директор по продажам». Странная должность, однако, думаю я. Девушка вписывает ее в бэйдж. Моя очередь. «Можно я зарегистрируюсь и пойду погуляю, еще ведь рано?» - «Как рано, уже поздно, конференция давно началась!» - «Да ведь в 10.30!» - «В 9.30! Ищите свою фамилию».
Разглядываю странные бэйджи с известным логотипом сети продуктовых магазинов, фамилию не нахожу. «Как ваша должность?» Отвечаю. Пишет. Выдает. «Ваш стол номер 17, проходите, крайняя дверь». Вижу три двери без опознавательных знаков: две побольше, последняя поменьше. Подхожу ко второй, потом, подумав, что мне же точно указали на крайнюю дверь, иду к третьей, открываю ее и - оба-на! - передо мной трансформаторная будка (или как там называется стена со щитками и проводами за дверью). Закрываю, возвращаюсь ко второй, захожу в зал...
Мама-мия, народу как сельди в бочке. За ближайшим ко мне круглым столом № 17 действительно есть пустое место. Сажусь, делаю умный вид под названием «Я не сама опоздала, меня важные дела задержали» и впериваюсь в экраны. Там графики. Толстый дядька со сцены вещает, сколько было продано мяса и выпечки за 2013 и 2014 год. «Ага, - думаю, - это спонсоры конференции, они уже внедрили ERP и теперь хвастаются, как у них теперь все хорошо заработало». А дядька все продолжает говорить, уже перешел на фрукты-овощи. «Какой наглый спонсор, - думаю, - когда же про ERP будет?»
Ищу на столе программу, чтобы узнать, что за дебильный доклад не по теме, а там только бумага с ручкой, вода и бокал. Подозрительным взглядом окидываю аудиторию: толстые коротко стриженные дядьки в костюмах и немного красивых дамочек с видом коммерческих директоров. Ну не айтишники ни разу! Тут ребенок звонит и одновременно у меня в голове что-то щелкает, я хватаю свои вещи, прижимаю с озабоченным видом к уху телефон и выбегаю в ближайшую дверь.
Перевожу дух, достаю бумажку с адресом, читаю: «2-й этаж, зал «Афины»». Смотрю на таблички у стены со стрелками: «Зал «Сидней», «Зал Афины»! Ага! В другую сторону! Бегу! Нахожу свою фамилию, получаю бэйдж и материалы, захожу в аудиторию и с облегчением вижу мужиков в свитерах и с хвостиками, двух дедов с белыми бородами, один из которых тоже с хвостом, и прочих колоритных личностей. Уф, теперь точно мои )).
P.S. Бэйдж от продуктовой сети, кстати, такой... особенный: между самим бэйджем и креплением есть длинный тонкий шнур на пружине, его не видно, пока не потянешь за бэйджик. Ну ни дать ни взять удавочка )). Это, наверно, чтобы сразу же использовать, если по итогам конференции окажется, что твой магазин в хвосте продаж.
P.P.S. Новые знакомые с конфы признались, что «стоило прийти сюда, только чтобы услышать этот рассказ».


Рецензии