Очевидные вещи. Басара

Сарутоби Саске следовало заметить это раньше. Но, что поделать, если очевидные вещи замечаешь в самую последнюю очередь... Как, например, сейчас.
Началось все с того, что в Каи снова появилась Касуга, с посланием от Уесуги Кенсина. Вроде ничего особенного в этом не было и в том, что Санада сразу забыл о тренировке и подошел к нему, он тоже ничего особенного не усмотрел. Да и вопросы юного Тигра были такими же, что и всегда: его интересовала предстоящая свадьба Сарутоби. Но когда, на его насмешливый и неопределенный ответ, Санада смущенно опустил глаза и запинаясь проговорил, что Саске обязательно должен выжить, чтобы жениться и сделать счастливой Касугу-тян... Ему вдруг все стало ясно.
- Вам не следует думать о ней, данна, - сказал Саске. - Она старше Вас. К тому же...
- Я знаю, - юный Тигр по-прежнему не поднимал на него глаз. - Она ведь твоя невеста, Саске. Прости меня, пожалуйста, я... не хотел. Сам не знаю, как это... Со мной случилось.
- Давайте лучше не будем говорить об этом, данна.
Молодой Тигр не ответил. Он продолжал стоять в той же позе, неловкий, потерянный и по его щекам катились слезы. Саске тяжело вздохнул.
- Я не понимаю Вас, данна, - сказал он. - Не понимаю, что Вы за человек! Ну, почему?.. Почему Вы со всеми такой наивный и такой доверчивый? Почему Вы всему и всем верите? Прямо, как... дите малое.


Рецензии