Одна жизнь

Прошу тебя останься, не уходи...
Что я могу сказать, так уж сложилась жизнь: желания нет меняться, а что-то менять - нет сил.
Всё сложно и сразу же просто, в одном ты точно был прав-нам суждено быть вместе, несмотря на несхожий нрав.
Вот только, сложилось иначе - я "за" другим, ты "на" другой. И жизнь продолжается дальше, ведя нас неверной тропой.
Ловлю сейчас взгляд твой напротив, так близко со мной ты сидишь... Но рядом не наш ребенок, рядом ее малыш. И возле меня не твой сын, и смех у него не твой...
Как странно свела судьба нас - мальчишки в школе одной...
Сломали ли мы природу? Накажут ли нас небеса? Мы вместе с тобой должны быть... Должны быть... лишь на пол часа...
А он вдруг возьмет за руку и скажет - "Пойдем домой?! Там папа уже заждался... Он ведь поиграет со мной?!"
И я улыбнусь ему строго - он лучшее в жизни моей: - "Конечно, сынок, поиграет! Что может быть для папы важней?!"

Как странно такое представить, как больно такое понять - судьба нам давала сто шансов и все их смогли потерять.


Рецензии