Глава 4. Часть 1

Я открыла дверь своим ключом и вошла в дом.Там было тихо и спокойно.Я кинула сумку в угол коридора и поднялась в свою комнату.Днем мы с Алексой пойдем по магазинам что бы купить одежду к школе.После завтра уже первое сентября."Ух,не люблю я этот день"пронеслось у меня в голове.Я зарание достала свои сбережения.У меня было около десяти тысяч доларов.Положив их в свою сумочку я направилась к кровати.
 Я проснулась от того что в дверь кто-то постучал.Я села на кровати и потерла глаза.
-Да,да,войдите.-Сонно сказала я.В комнату вошла мама.
-Как вы покупались?-Спросила она и обняла меня.
-Хорошо,я тебя люблю,мамуль!-Сказала я и поцеловала ее в щеку.
-Ты давно вернулась?-Спросила мама.Я посмотрела на часы весевшие на стене.Было без пяти минут одинадцать.
-Около шести часов назад.-Ответила я и зевнула.
-А,ну хорошо,кушать будешь?
-Да,мамуль.-Я кивнула и встала с кровати.Я проследовала в гордеробную.В этот раз не задев фотографии.На полке лежали джинсовые шорты и футболка.Я оделась и спустилась на кухню.Папа уже уехал на работу.Впрочем что не удивительно.Я достала сумку из угла и нашла телефон.На нем было три пропущеных.Это была Алекса.Я набрала ее номер и стала ждать.Через пару минут на том конце провода послышался голос Алексы.
-Привет,Рози,ну что,мы идем в бутик?-Спросила она.
-Да,я только покушаю и пойдем.-Ответила я.
-Хорошо,я уже выхожу.-Алекса положила трубку.Я засунула телефон в передний кариан шорт и отправилась на кухню.Мама уже приготовила завтрак.Я быстро съела пару бутербродов и запила их чаем.Я поставила чашку в раковину,но немного подумав быстро ее сполоснула.В этот момент в дверь постучали.Мама была на втором этаже,поэтому я вышла в коридор и открыла дверь.На крыльце стояла Алекса.


Рецензии