Список жертв на Харли-Стрит

   Вы никогда не задумывались о цели в жизни? Зачем вы появились на свет? Какую пользу вы можете принести людям впоследствии своего существования? Что именно от вас требуется? Никогда об этом не думайте…

   Ступая босыми стопами по грязи и лужам, отражающим свет и улыбку солнца; высохшей и только прорастающей траве, я думала о только что убитой «принцессе» с ярко-пшеничными прядями. Эта девчонка всерьез думала, что мое сердце растает от ее манящих изумрудных глаз и от гордой улыбки. Все девушки, которые решались поиграть со мной в игру, были жестко наказаны, а я…А я всегда весело развлекалась!

   Новая жертва. Новая порция криков. Новые ощущения. Ждать осталось совсем немного до того, как наглую русоволоску найдут полицейские. Расследование займет неделю-две, а после я намечу себе новую мишень. Столь же прекрасную и грациозную, как и все остальные; настолько симпатичную, что руки будут дрожать от восхищения.  Именно такая девушка удосужится честью умереть от моих ласк и прикосновений. Только самая нежная и хрупкая, как недавно распустившийся колокольчик, леди сможет прочувствовать боль и отчаяние моей работы…

                ***

   На Харли-Стрит опять произошло убийство двадцатилетней девушки. На этой улице каждые полмесяца появляется тело «свеженькой» красавицы, иногда даже королевских кровей. Я надеюсь, что этот маньяк, который охотится за милыми дамами, не доберется до меня. Отец сильно расстроится, если узнает о пропаже своей единственной дочери.  Но меня все же интересует человек, скрывающийся за ночными порогами и огнями. У каждого преступника есть мотив, неизвестная обычным людям мотивация, что же привлекает этого убийцу?
   
   Деревянная дверь отдала резкий звук, приглушенные шаги медленно приближались к моей комнате. Папочка еле слышно вытащил из-за проема голову и наклонил ее в сторону своей дорогой девочки. Я притворилась сонной, съежившись под пуховым одеялом и закрывая глаза, с которых забыла смыть черную тушь.

- Ты уже проснулась, милая? – прошептал отец, наклоняясь надо мной.

- Ммм… Еще не успела, - я слегка улыбнулась ему. – Как думаешь, нас считают богатыми?
   
   Видно было, что вопрос застал отца врасплох. Он не ожидал перед сном услышать такое от дочери.

- Ну, я не думаю, что мы идем наравне с богачами, у которых дома из золота. Нет. Мы, вполне, обычная семья. Ты беспокоишься на счет… - не дав папочке договорить, я улыбнулась, пряча от него свои страхи.

- Нет! Мне не до этого сейчас. Да и опасности для своей жизни не вижу в этих убийствах. Я не так симпатична, как те голубокровые. Спокойной ночи, папуль! Не думай об этом, пожалуйста…
 
   Отец прислонился холодными губами к моему лбу, поглаживая темно-алые волосы. Приятно было ощущать себя нужной ему, но такие моменты происходили не часто.

- Спокойной ночи, доченька, - он плотно закрыл за собой дверь, оставив при этом включенным ночник в длинном коридоре за стеклянными ставнями.

                ***          
   
   Ночной запах всегда пробирал меня до косточек, оставляя привкус свежести и пробуждения великих сил. В это время на улицах обычно прогуливались девушки легкого поведения, бесчувственные мужчины и женщины, а так же отчаявшиеся прекрасные создания. Именно последние из списка приходили в мои теплые руки, рвались в успокаивающие объятья. 

   Невидимый ветер обволакивал белокурые волосы, челка светло-дымовых локон струилась под силой и тяжестью порывов. Неестественно тонкие ноги, обутые в  высокие кеды черно-лилового цвета; белая манящая кожа и узкие запястья… Впереди меня неуверенно ступала низенькая особа, дрожа при каждом сделанном шаге. Ммм… Она бросала на каждого, проходившего ее, человека осуждающий взгляд, как будто не приветствовала прогулки по ночному Лондону. Девушка не обращала внимания на меня, из-за чего удалось просмотреть ее полностью, с ног до головы. Изящные пальцы, покрашенные в прозрачный блестящий лак; ярко-небесная футболка без рукавов с черным бархатным воротником; подогнутые джинсовые шорты, почти что открывавшие вид на округленное место прекрасной леди. А лицо… Лицо ее было нежнее подснежников, чище, чем лаванды после дождя. Унылый блеск в глазах, отсутствие улыбки на малиновых губах, порозовевшие пухленькие щеки. Она была настолько симпатична, что я сразу мысленно записала ее в список «ночных жертв».

   Я поспешила к ней, разводя руки для того, что бы приобнять за плечи.

- Эм… Простите? Зачем вы меня трогаете? – испуганно спросила красавица и решительно отодвинулась, ускоряя шаг.

- Вам неприятно? А мне казалось, вы были такая грустная и уставшая, что не помешали бы крепкие объятья… Прошу прощения

   Сделав кивок, я отошла от девушки, продолжая смотреть на нее сзади. Покусывая нижнюю губу, старалась не издавать никаких звуков, не смотря на то, что милашка краснела прямо у меня на глазах.

- Вы сможете успокоить меня? Очень плохо… Как вы поможете? – она медленно повернулась с алым лицом. – Надеюсь, вы не маньячка?

   Девушка звонко засмеялась, ее голос рассеивался по улице, но я не могла не улыбнуться при виде ее радующегося личика. Белокурая «принцесса» неуверенно шагала около меня, рассказывая о своем дне, проблемах в семье,  о желании забыть все плохое и наконец пойти по правильному пути.
   
               Легкая добыча… Ночь становилась все жарче…


Рецензии