Легко ли быть ведьмой 16

ГЛАВА 16


ПРОКЛЯТИЕ НА РОД



Очередь подпирала двери. Увидев меня, народ отступил, послышался шепот. Я знала, что шептались обо мне. Услышала недоверчивое: «такая молодая» и ответ: «а вам старую надо»?

Быстрее бы переехать в бизнес-центр! Скоро жильцы подъезда возмущаться начнут.

Милка сидела за компьютером и играла в карты. В компьютерные карты. Хорошо, что в них можно дуться одному, а то бабушка рассказывала случай, когда парень проиграл себя. К нему пришли домой, раздели догола и повесили над ванной. А потом в квартире началась череда смертей. Сначала преставилась бабушка, потом отчим, а затем мать. Лилия Васильевна ходила чистить энергетику жилья, так из всех углов летели ошметки черноты. Страшная история. А ведь всего-навсего надо было позвать батюшку, чтобы освятил  углы, так как именно в них прячется темная сила.

Почему люди не верят в магию, ведь скольких ошибок можно было бы избежать, зная ее основы! Например, вымерла целая семья, четыре человека, а когда моя бабушка пошла на последние похороны, увидела, что в гроб покойнику с позволения батюшки кладут иконку. Пещерное незнание Божиих законов! Когда Лилия Васильевна  запретила недоумевающему люду хоронить светлый лик Богоматери, смерти прекратились. Да и как мог служитель церкви  разрешить совершать такое святотатство?

- О чем  думаешь? – послышался голос Милки. Я вздрогнула и осела в кресло.

- Что с тобой? – забеспокоилась единственная подруга.

- Витальке плохо, у него рак, - прошептала я и ощутила, как глаза наполняются слезами.

- Ты не ошиблась? – ахнула Людмила.

- К сожалению, нет, но, это мои проблемы, я его вылечу, пусть даже  придется обратиться к вуду, - всхлипнула я и попросила вызвать первого пациента.

Женщина по имени Роза была совсем на розу не похожа. Она была похожа на свеклу или перезрелое яблоко. «Нехорошая полнота, - разглядывая ее тощие ноги и пухлый живот, рассудила я. – Мужской тип ожирения, который ведет к катастрофе. Лучше бы уж выглядела грушей».

- Я сильно болею, - пожаловалась свекла и пустила слезу. 

- Нужно быть очень ленивым, чтобы не вылечить диабет второго типа, - говаривала бабуля, - на свете столько понижающих сахар трав и специй, что можно выбирать, что больше по вкусу. Например, элементарная гвоздика. Берешь пачку, заливаешь сырой водой, настаиваешь, пока бутончики не опустятся на дно. Или корица.

- А вы не пробовали лечиться народными методами? – вежливо поинтересовалась я.

- Неа…, - шмыгнула носом женщина, - я у эндокринолога наблюдаюсь.

Про эндокринолога она известила с такой гордостью, что я подумала, что и диабетом она тоже гордится. Есть же люди, которые холят и лелеют болячки! Соберутся на скамеечке бабуси и давай  хвалиться своими хворями, кто кого переплюнет!

- Напишу вам список растений и специй, - мягко проговорила я, - а вы сегодня же начнете лечиться. И худеть надо. Обязательно.

- Как худеть? – заинтересовалась пациентка. – Может, попить чего?

-Не поможет, - нежно произнесла я.

Когда меня кто-то раздражает, я становлюсь до неприличия ласковой. Это срабатывает защитная реакция на негатив.

- А что поможет? – Роза-свекла приоткрыла рот, мелькнули гнилые зубы.

«Господи, ну до чего бывают неприятные люди. Ведь еще не старая, а так себя запустила. Зато ее макияжу может позавидовать любой клоун»!

- Ешьте медленно, хорошо пережевывая, маленькими порциями, обязательно пользуйтесь ножом, количество пищи не должно превышать размера желудка, - начала рассказывать я, а сама подумала, что этот орган у женщины не меньше резиновой грелки. – Ваш желудок должен быть с ваш кулачок. Больше двигайтесь, начните себя любить.

- Как… любить? – не поняла свекла.

- Приведите в порядок внешность. Сделайте стрижку, маникюр, педикюр, сходите к стоматологу. Купите красивую одежду. А когда станете уверенной в своей неотразимости, тело постепенно начнет освобождаться от лишних килограммов.  Полнота – удел людей слабых, которые хотят быть сильными.

- Я сильная! – возмутилась женщина.

- Следующий! – не вынесла моей пытки Милка.  Роза схватила список растений, встала и сухо попрощалась.
Денег я с нее не взяла.

Следующим зашел мужчина лет пятидесяти. Его звали Сергей Иванович Кулибин.
- Знаете, - замялся Сергей Иванович и почесал затылок. – У меня лысина, видите ли, наметилась.

Я ободряюще улыбнулась, пациенту моя улыбка прибавила храбрости.

- Не могли бы вы, я хорошо заплачу.

- Могла бы, - рассмеялась я. Мужчина мне нравился.

«Разве уж так сложно держать свое тело в чистоте, заботиться о нем?  Мы слеплены по образу и подобию Божьему, отчего не любить этот образ»?

- Я не очень-то верю в заговоры, - выдохнул Кулибин.

"Так зачем же ты пришел ко мне, а не в поликлинику"?

- В таком случае попробуем народные средства, - я подала Сергею ручку и чистый лист. – Записывайте. Мойте голову молодой порослью облепихи, ешьте эту великолепную ягоду. Втирайте в кожу головы масло, в котором варились кора ивы, листья крапивы и полыни в равных частях. Полюбите помидоры.

- Я и так их люблю, - прошептал пациент. – А можно еще вопрос?

«Еще бы руку, как в школе, поднял».

- У мамы ноги болят, мази не помогают, - изрек Сергей Иванович.

- Обмажьте трехлитровую банку медом и положите в муравьиную кучу, - продиктовала я. – а когда она заполнится насекомыми, закройте крышкой. Через часок налейте в эту емкость кипятка. Подождите, когда  немного остынет.   Лекарство готово. Пусть ваша матушка парит настоем ноги, только избегает греть варикозные шишки. Сразу же после лечения ноги насухо вытирают и накладывают парафиновый компресс.
 
Законспектировав сказанное мной, Кулибин  положил на стол купюру, поблагодарил и пошел на выход.  И уже в дверях остановился, чтобы кинуть на меня влюбленный взгляд.

- Старый козел, - когда он исчез, скривилась Людмила.  – А у самого, наверное, жена, дети.

-  Нет жены, - удивляясь этому взгляду, рассеянно проронила я.  – И детей нет. Умерли все.

- Как умерли? – подскочила Милка.

- Быстро тащи его назад, - покрываясь пятнами, закричала я.

Подруга, оттолкнув нового пациента,  кинулась в коридор.

«Какая я дура, аура у Кулибина в страшном состоянии, - тем временем  кусала губы я. – У него проклятие рода на смерть».

Пока Милочка, что-то приговаривая,  усаживала растерянного мужчину на стул, я побежала на  кухню.

Лилия Васильевна откликнулась сразу.
- Знаю, внученька, почему названиваешь, -  ласково проговорила она. – Тяжелую ты на себя миссию берешь».

- Но, там смерть за смертью, - всхлипнула я. – Помоги.

- Записывай, - вздохнула бабуля. – Только сама в этот ритуал не вмешивайся, иначе перетянешь проклятие на нас.

В кабинете было тихо. Мила уткнулась в компьютер, Сергей облокотился на стол. За дверью роптал народ, но я думала только об одном – спасении обреченных на погибель людей.

- Рассказывайте, - опускаясь в кресло, приказала я.

- О чем рассказывать? – не понял мужчина.

- Начинайте с прадедушек и прабабушек, - я нервничала, так как видела огонь, сжигающий большой деревенский дом, аварию с летальным исходом, утонувшего девятилетнего мальчика.  И не только их.  Смерти, смерти, смерти…. Так и получается, что обращаем внимание на лысину и больные лодыжки, но не думаем о том, почему раньше времени покидают землю многочисленные родственники.

Потрясенный Сергей подтвердил мои чудовищные видения.

- И после этого вы не верите в магию? – меня трясло.- Ваш род проклял сильный мастер. Вы будете умирать до тех пор, пока не сделаете то, что я скажу.

- Даже так? –  покраснел Кулибин.

- Обещаете провести нужный ритуал? – о, если бы он не пообещал, я бы превратила его в осла. Из-за глупого упрямства человек отказывается от помощи.

- Обещаю, - сдался Сергей Иванович.

- В этом году праздник Преполовения приходится на шестое мая, - начала я, - пусть старший в роду купит в церкви совершенно новую  икону «Троеручица», перед которой еще никто не молился и ни о чем ее не просил. Утром, в праздник, этому человеку надлежит  взять икону в левую руку, а правой лить на нее святую воду. Чем больше, тем лучше. Вода со святого лика должна стекать в чистое ведро. Одновременно другой кровный родственник пусть читает заговор-обращение. Этой водой в течение трех дней следует напоить всех до единого оставшихся в живых родственников. После ритуала  заклятие на смерть действовать перестает.

- Какой заговор? – лихорадочно записывая мои рекомендации, деловито осведомился Кулибин. А я удивилась, как быстро он взял себя в руки.

- Пишите, - бросила я. – Благословенная Дева Богородица, припадаем и преклоняемся Тебе пред святою Троеручною иконой Твоею. Чтя и помня чудо, сотворенное Тобою, исцеления усеченныя десницы праведного Иоанна Дамаскина, Тебя, Пресвятая заступница Троеручица, просим, молим мы за наш род.  Услышь нас, Милостивая и Всеблагая, сотвори спасенье Твое и избави род наш от погибели преждевременной. Мати милосердия и щедрот, избавь нас от скорбей и смертей напрасных. Как умывала Ты Сына Своего Иисуса Христа и берегла Его от врагов лютых, так сбереги и род наш. Смой, сполощи Своими святыми, чудотворными руками от заклятия нас на верную нашу смерть. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

- Долго читать молитву? –  уже с надеждой посмотрел на меня Кулибин.

- Пока течет вода, - устало обронила я.

- Сколько я вам должен? – запустил в карман пиджака руку Сергей Иванович.

- Заплатите, когда ритуал подействует, - выдохнула я. – Если будут вопросы, звоните.

Милка услужливо протянула пациенту визитку.

Поблагодарив, Кулибин удалился.

- Думаешь, он сделает то, что ты сказала? – озадаченно поинтересовалась подруга.

- Сделает, - подтвердила я и вспомнила о своем бедном муже.

- Нелегко быть ведьмой, - сморщила носик Милка и позвала следующего посетителя.
 
 
       
Продолжение  http://www.proza.ru/2015/05/17/2165


Рецензии
Лариса, Вы пишите о таких серьёзных вещах... Нелёгкое это дело лечить...
И писать об этом тоже.
Удачи и Ангела-хранителя!

Лариса Потапова   27.03.2021 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ларочка.
У меня была потребность выговориться, вот и написала. Стала бы я делать это сейчас? Вряд ли.

Лариса Малмыгина   28.03.2021 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.