Просто переверни ладонь...

Как думаешь, если перевернуть ладошку….там можно увидеть тебя?!...думаю, да…ты там есть…главное присмотреться…не глазами…сердцем…мне кажется, ты протянут по ней красной линией…придумала?!...чушь!...ты есть там!...просто я это почувствовала уже…тебе нужно еще некоторое время…ну что ж…родной….я даю тебе его…сколько тебе нужно?!....бери…а я подожду…тихо…незримо присутствуя…в твоей жизни…

…нет…не подумай…я не буду запираться в башню…из своих невидимых иллюзий….и не переработанных еще мыслей…я по-прежнему буду…буду летать…буду думать…буду чувствовать…буду видеть солнце…буду видеть счастье….и людей…светлых…буду видеть…буду слышать…но главное…я буду ждать…

…знаешь почему?!...потому что знаю, что придешь…потому что по-другому….ну никак не может быть…потому что, когда ты перевернешь свою ладонь…ты увидишь там…меня…я не прихожу в жизнь людей просто так…как-то так исторически сложилось…а в твоей я хочу остаться…надолго…навсегда…


22.04.2015


Рецензии
..верность путеводна..
..желающему..
..всегда поможет..
..вернуться..

Кальб   29.04.2015 08:26     Заявить о нарушении
....вы правы...очень...
...но только тому....желающему....
...а если нет его,желания этого....
...то наверное и ждать не стоит....

С глубоким уважением к Вам.....))))

Ирина Акжигитова   29.04.2015 11:31   Заявить о нарушении
..а добавим сюда...
..уверенность...?
..слово..гораздо ближе..
..к верности..
..чем слово - вернуться..
..скорее всего..они близки..
..только на слух...

Кальб   29.04.2015 11:49   Заявить о нарушении
...уверенность в ком-то....изначально проигрышная установка...согласна...не всегда...и не со всеми....
...и да....она ближе...спасибо

...всегда улыбаюсь Вашему троеточию...и Вам...))))

Ирина Акжигитова   29.04.2015 18:51   Заявить о нарушении
..моя улыбка..
..взаимна..

Кальб   30.04.2015 19:45   Заявить о нарушении