Соло в ночи

         (песня)               

Я пытаюсь дозвониться до тебя.
 Но в трубке чужой голос отвечает.
«Абонента нет» « вне зоны»  «абонент занят»
я пытаюсь догнать тебя
но на мокром асфальте скольжу и падаю
и пока я поднимаюсь ты в это время исчезаешь
Ты неуловима словно лучик света в пасмурный осенний день.
Словно бабочка порхая с цветка на цветок ты от меня  все время ускользаешь.
И я остаюсь один среди огромной... лужи.

Какой мокрый день
природа плачет вместе с моей душой.
Не уходи,... не уходи,...  постой.

Я пытаюсь докричаться до тебя.
Ветер мои слова уносит и роняет где то на песок
Песок не плодородная почва мои слова на ней взойти не могут.
Я зря теряю время я зря теряю голос
мой голос только соло. Соло в ночи.
Я злюсь на тебя, я злюсь на себя, на этот дождь и небо  в серых тучах
но никому от этого не лучше.

Ночной поезд унес тебя.
А с тобой вместе мою душу.
Не уходи,... не уходи,... послушай.

Я пытаюсь достучаться до тебя
А это оказалось все равно что достучаться до небес.
Какой то темный ангел крылом своим закрыл пространство
между мною и тобой
И эта черная дыра разделила мою душу на до и после.
Там в «до» есть ты а в «после» нет тебя

И в этой темноте сплошной
 Прощаюсь я с тобой и говорю постой.
 Не уходи,... не уходи,... открой.

Я пытаюсь встретиться с тобой. Но всё какие то дела
пустопорожние проблемы. Мне не дают.
А может сам я не желая того  прилагаю недостаточно усилий для встречи.
Я звоню тебе но нет ответа.
Я зову тебя но слова теряются в пустоте.
И голос мой давно осип.
Я стучусь к тебе. Но дверь твоя на замке она давно закрыта.
Я кричу в небо а небо отвечает
 Что ты Ангел и больше не придешь на землю эту.
 Больше ты не спустишься с небес.
Значит ты была Ангел?
Это значит я потерял Ангела?

Дождем небо плачет проливным
И прямо в мою душу.
Открой,.. ответь,... вернись,... не уходи,... послушай

 


Рецензии