Сашка Зосимов

Моя одноклассница Наташка встречалась с солдатом-срочником. Однажды он попросил её передать, что я очень понравилась его другу, который видел меня в сельском клубе, и пригласить на свидание. Я из любопытства согласилась.

Сашка оказался симпатичным, но невероятно неразговорчивым парнем. Мы шли на пионерском расстоянии, изредка поглядывая друг на друга, почти всё время молчали. Может, мои вопросы про армию быстро закончились, или кленовая аллея была слишком короткой, но, наконец, Сашка решился поцеловать меня.
Прошли годы, но я и сейчас помню вкус его шальных губ и лёгкий запах бензина, исходящего от формы – рядовой Сашка Зосимов служил в дорожных войсках водителем. 

Мини для конкурса:

http://www.proza.ru/2015/03/05/1278


Рецензии
Тепло бывает вспомнить былое, тепло и грустно разом.

Правда, что "Горькое со сладким"
.)

Потомкам   28.04.2015 19:55     Заявить о нарушении
Стараюсь доставать из копилки памяти хорошие воспоминания. Сергей, я рада вам...

Марина Павлинкина   29.04.2015 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.