Серёженька, мой милый!

Серёженька,мой милый,
Родной,неповторимый.
Единственный на свете,
Способный так любить.

Живя,страдая,веря...
На светлое,большое.
Теряя,возрождаясь,
Как Ангелом с небес.

Серёженька,мой славный,
Хороший,ненаглядный.
Забудешь про печали,
Тебе я помогу.......

Пойдём с тобою вместе,
И за руки держась...
Никто и не посмеет,
Жизнь нашу поломать.

Серёженька,родной мой,
Ты только не скучай.
Я жду,надеясь,веря,
Любимый,дорогой...


Рецензии
Очень понравилось стихотворение! Прям "УХ"))))
С ув.К.В.Загорулько

Максимилиан Покровский   25.05.2015 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое,
За отзыв столь любезный.
И рада я душою.......
И насладясь,поверив,
Моё понравилось тебе.
Признательна и благодарна,
Слов мало - но спасибо!

Ольга Хурм   27.05.2015 12:27   Заявить о нарушении