Яблоня

-Я росла рядом с тобой. Но только раньше ты был другой. Ты был маленький, и мы были друзья. Ты любовался моими нарядами, ты кормил меня вместе со своим отцом, а когда я подросла, то стала угощать тебя вкусными яблоками. Помнишь, как ты радовался моим первым яблокам, только я сначала могла дать тебе так немного, но тебе хватало. Потом я подросла и могла дать больше, и больше, и больше. Все любили меня и я была нужна...

 Ты вырос и пропал... Иногда ты приходил в свой прежний дом, но не обращал на меня внимания... Твой отец состарился и не мог заботиться обо мне. Я подурнела и стала болеть... А когда твоего отца не стало, я осталась совсем одна...

 Сегодня у меня радость! Ты приехал домой! Ты и твои друзья... Вы отрезали много моих ветвей, чтобы бросить их в коптильню, чтобы мясо и сало были ароматными, со вкусом моих яблок. Сейчас поздняя осень, и мне не больно, не переживай... Жаль только, что когда придёт весна, из незаживших обильных ран потекут мои слёзы, вместе с ними уйдут и мои силы... Я не оживу, не очнусь. Лишь несколько  цветков, ничтожная память былого великолепия появятся на жалких культях и опадут, не дав начало новой жизни... Смотри, как тихо в мире. Не уходи, дай хоть поглядеть на тебя. В последний раз, ведь больше я тебя не увижу...

 Всё проходит, и не важно, кто ты... Живой человек или, как может показаться, бездушная яблоня...


Рецензии
Вы все это чувствуете, тогда отчего же не здороваетесь, приезжая домой, в свой старый дом, с этой яблоней7 А ведь в продолжение такой замечательной миниатюры могли бы пообещать ей помочь выжить по весне. С годами Вы поймете, что на самом деле ничего в жизни не проходит, все остается в памяти, все с возрастом вспоминается, о многом забыть просто невозможно.
Вы хорошо пишите, с теплом и, если так можно сказать, правильными словами. Удачи Вам в жизни, новых творческих находок и позаботьтесь о яблоне, пожалуйста. С благодарностью.

Екатерина Пудовкина   30.10.2016 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, но это вымышленная история и речь в ней не обо мне. Я никогда не рубил живые яблони для коптильни.

Валерий Сливков   31.10.2016 10:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.