Дневник. 25 апреля

Я успел продрогнуть до мозга костей. Ноги гудели от долго стояния, мышцы от неподвижности. И тем не менее, я не делал попыток размяться, чтобы не привлечь к себе внимание. Несмотря, на непроглядную темень, которую не могли разогнать горящие через один фонари.
"Испуганный человек" должен был появиться с минуты на минуту, я уже чувствовал сковывающие его страх и отчаяние.
Как я и предсказывал, человек появился скоро. Он поднялся на пригорок и торопливо прошел мимо, совершенно меня не заметив, но страх его, вдруг, усилился. От человека приятно пахло. Тонкий, едва уловимый аромат цветов разлился в морозной тишине. Девушка. Теперь я разглядел, и мне не нужно было вглядываться лучше, чтобы понять, что я не ошибся.
Неожиданно и почти бесшумно появился невысокий, худощавый силуэт. Он вынырнул из темного закутка, который миновала девушка и резко скакнул к ней.
Мозолистая, грязная ладонь зажала девушке рот, вторая рука с зажатым в ней старым кухонным ножом нанесла три сильных удара в спину. Тот час, нападавший отступил и кинулся прочь. У меня не было ни единого желания залезать к нему в голову, но маслянистый след его мыслей заставил меня наморщить нос.
Я подождал, пока маньяк (а именно так можно характеризовать сознание убийцы) минует меня и скроется в улочках. Его поимка не моя забота.
Постояв ещё минуту и убедившись, что никто больше не появится, я подошел к девушке.
- Ещё в сознании, - пробормотал я вслух, глядя сверху вниз.
Присел на корточки. Сознание жертвы угасало так же быстро, как кровь покидающая тело. Металлический запах, к моему сожалению, вытеснил нотки цветочных духов.
- Ты меня слышишь? - громко и требовательно позвал я, но безрезультатно. Девушка не могла шевелиться, только пыталась глотнуть воздух, вероятно нож перебил позвоночник. Рот её беззвучно открывался и закрывался, из глаз текли крупные слёзы. Краешек мыслей, что мне удалось выхватить, был только о матери, и о горьком сожалении. Теперь я понял, чем был вызван страх. Девушка не боялась умереть, она боялась огорчить мать, зная, что пожилая и больная женщина не перенесет смерть единственного ребенка.
Мне пришлось удержать сознание жертвы силой, заставить "увидеть" себя.
- Ты поняла кто я? - вновь требовательно вопросил я.
Ей было тяжело, теперь она чувствовала боль, а я не давал ей потерять сознание и заставлял сконцентрироваться.
- Ты хочешь жить? Хочешь?!
Она согласно моргнула.
- Тогда станешь как я, - уверен, что такой злобы, какая шла от меня в этот момент, она ещё никогда не встречала. - Всё равно хочешь?
Вновь согласие. Я довольно улыбнулся. Вероятно я ничуть не лучше этого маньяка, а может и хуже. Обрекать человека на такую жизнь, от которой у самого порой волосы встают дыбом это сущее зло. И я не смог бы без него обойтись.
- Ну, так живи!

Я оставил девушку до приезда скорой и удалился по своим делам. Не сомневаюсь, она будет жить и вздрагивать каждый раз, когда вспомнит мои глаза.
В нашем мире прибавился ещё один "закрытый источник", а я думал только о том, чтобы согреться.
(25.04.2015)


Рецензии
Понравилось все, что прочитала. Коротко, но ёмко и атмосферно. Задумка интересная. Про ошибки не говорю, т.к. сама не без них. Удачи в творчестве ;)

Юлия Киртаева   29.07.2015 19:54     Заявить о нарушении