Спорт Игрок. Как не сломаться внутри команды

                Глава 1.
Здравствуйте!Меня зовут Юрий Шаталин.Я профессиональный игрок-волейболист.Мне 21 год и за это время я совершил путь от низшей волейбольной лиги,до высшего дивизиона страны,и наоборот.Почему наоборот?Потому,что все в мире не стабильно:сегодня ты лучший,а сменился тренер и ты уже никому не нужен.Я не талант,не высокого роста,не одаренный физически.Я обычный рядовой игрок,берущий своим упорством и самоотдачей.Многие думают,что на высшем уровне играют только лучшие,но это не так.Командный вид спорта-это не игра одного,а игра совокупности умений игроков.Безусловно,в каждой команде есть свой лидер,который в решающие моменты берет игру на себя,тащит команду за собой к победе.Но что нужно «лидеру»,чтобы команда победила?В такие моменты один человек не сыграет.Один,как известно,в поле не воин.И пусть в игре он наиважнейшая фигура на площадке,но есть еще люди которые ему помогают,оставаясь в тени,хотя их роль не самая маленькая.
   Так вот.Я связующий(пасующий) в команде.Роль важная,почти главная,но очков в команду я приношу-минимум.Как деспетчер команды,от меня зависит,кто и как принесет очко моей команде.Пять человек зависят от моего решения.Чувствовать игроков,читать игру-это мои главные задачи.Однако,когда я уничтожаю,разбиваю в пух и прах,защиту соперника,когда дело остается за малым,и мой товарищ по команде не утруждая себя забивает мяч-вся слава падает на его плечи,от которой он и сам не отказывается.Порой товарищи меняются,считая,что все победы-это их личные достижения,к тому же выговаривая мне порой,что со своей работой я справляюсь не так как ранее.Начинаются претензии к передаче,мол они не такие точные как хотелось бы им.При этом их не особо волнует,при каких игровых ситуациях мне приходится выдавать «конфетки».Не важно:упал ли ты,далеко бежал за мячом,мешали ли тебе-итог один:виноват дающий.Не благодарная работа,хоть они не станут отрицать,что без меня играть они не смогут,когда их позиции вполне заменимы.
     Много анализируя:сам спорт(любой),отношения в команде,свой характер,характеры товарищей по команде-я нашел способ снять давление,которое испытывает любой рядовой игрок от «звезды»(самоназванной).Об этом в моих следующих главах.


Рецензии