Душа

     Чуть не загубила его душу. Уважение, каким он был вначале. Глаза, решительные, иногда - готовые для меня все пережить, сделать, сотворить, любить. Любовь, она жива - она такая огромная внутри, на весь мир тянется. Я люблю его душу. Я увидела её сегодня, его душа говорит мне чувством благодарности, что освободила её из себя, из желания любить ё вечно. Из страха, что не смогу любить такую красивую душу вечно.

 Теперь я поняла - могу, люблю, берегу, восхищаюсь, благодарна, взволнована, спокойствием окутана, что такая душа любит меня.

 Она таилась, после моих сомнений в её чистоте. Нужно было мне оторваться от земного, от тела, чтобы говорить с ним на уровне душ.

 Какие расстояния?..

 Она у него чище! Она помогла моей дотянуться до её высоты парения.

 Я спасена так, я благодарна. Наполнена чувством любви и счастья. Меня спасли. разбудив мою душу. Такая прекрасная душа!

 Такая родная, величественная, и сильная, внушающая уважение, доверие, желание разбудить другие души. Связь эта!.. Я поняла, что делать!

 Жить - своими желаниями, своей души. Слушать её. Беречь. Чтобы уровень её полета был высоким, ближе к его прекрасной душе. Это так просто оказалось - увидеть её в нем. И все по-другому! И счастье внутри - оно растекается к другим душам. Его высота так манит меня. Она меня вдохновляет - невесомость и легкость - единение душ! Оно возможно! Хотя тела - далеко друг от друга. Будет ли выше моя душа? Притянет ли она его душу? Где моя душа? Где его ответ? Я жду и летаю дальше, вижу и чувствую возможность счастья!

 Я разжала руку, ладонь - и на неё села бабочка. Моя душа благодарна. Она очистилась и ожила! Она быстра и переливчатая - моя. Любимая. Юная, как природа после дождя - в лучах солнца!

Июнь, 2014.


Рецензии
Приветик, Алёна!!! У тебя замечательная проза!!!!
Словно дневник ..читается...
Продолжай в том же духе...
улыбнулась....

Опиум Слов Роз   29.04.2015 09:59     Заявить о нарушении