Берите блокнот, записывайте

Финансовый директор растущей как на дрожжах крупной торговой компании открыл дверь приёмной и…
Транш? Схему? – забыл, но что-то мне нужно было обсудить с Пилипом.
Я поднялся к нему, открыл дверь приёмной и увидел её, Оксану, новую секретаршу Пилипчука.
Солнцем сверкающие волосы и фиалковые глаза, нежный абрис лица, утончённая мягкость линий, - будто из снов, из лёгких рассветных снов, - и грудь, срисованная у развратных натурщиц, - такими ангельскими созданиями искушённые профессионалы иллюстрируют книги о спящих красавицах и влюблённых в чудовищ принцессах.
Транш? Схема? мгновенно улетучились из головы, я стоял, обомлев, и сладким туманом заволакивало мозги, празднично ликовало сердце. Мы взялись за руки и пошли, по степи, по росным утренним травам. Где-то рядом вздыхало море, волна лениво накатывала на песок…
- Мужчина, -
голос девушки извлёк меня из небытия, из чудного марева, из коробочки с пыльными образами, где бережно хранились увядшие незабудки, чешуйчатое крыло бабочки и - отныне - фиалковые глаза, моя личная, тщательно оберегаемая от чужого праздного интереса коллекция, артефакты незабываемых пустяков.
- Мужчина, вы что-то хотели?
- Хотел, очень-очень хотел, ладонями обхватить вашу голову и горячими быстрыми поцелуями истово покрывать чело, и нос, и глаза, и губы… затем дрожащими непослушными пальцами расстёгивать пуговки на ваших одеждах и медленно, нежно и ласково…
- Достаточно. Писатель?
- Ну как? Кропаю кое-что для себя.
- Ясно. Тогда так. Берите блокнот, записывайте. Прямо отсюда мы едем в лучший в городе ресторан, заказываем морепродукты, мне полдюжины устриц, и шампанское в ведёрке со льдом. Dom Perignon Vintage. Не перепутаете? Диктую по буквам: «d», «o», «m». Я буду пить охлаждённый брют, оставляя на тонком стекле бокала роковые следы помады, хохотать, запрокидывая голову, не забудьте рассказывать мне весёлые истории, мои волосы цвета спелой пшеницы россыпью на обнажённых плечах... fatal. И когда хмель ударит мне в голову, я тихо скажу: я готова.
Мы сядем в машину, вы купите мне Ламборджини Диабло, и помчим в ювелирный бутик. Сапфиры, рубины, гранаты и изумруды, они ввергнут меня в экстаз. Я заведусь мгновенно. Я буду орать Да, Да, Да! и продавцы – одного мне не хватит, двое - проворно и ловко станут выкладывать на прилавок совершенно уникальные вещи… по нарастающей: кольца, серьги, колье, - умело доводя до оргазма, до исступления,
вот и пик: бриллиантовый гарнитур – ХОЧУ-У-У-У!!!!!
Вы расплатитесь, стараясь выглядеть беззаботным… кстати, да, это важно: заготовьте несколько фальшивых, вымученных улыбок, порепетируйте перед зеркалом, они вам понадобятся, я буду неутомимой. Я буду транжирить, пускать миллионы по ветру, ничего не оставлю, промотаю в момент. Лишь на случай развода приберегу замок в Фонтенбло и виллу с бассейном, такую, знаете, с панорамным бассейном и видом на океан… представьте, закат, на фоне рдяного солнца выпрыгивают из воды дельфины…
- Я извиняюсь, а когда я смогу вас э-э-э?
… поиски эвфемизма не затянулись, она постигла меня с трёх «э»…
- Когда? Да всегда… В туалетной комнате ресторана. На сиденье в салоне Диабло и на его капоте. В панорамном бассейне. Да хоть здесь, на работе, на диванах с инвентарными номерами… Обещаю, мужчина: никогда вы не услышите от меня «Я устала». Или «Болит голова», - я не устала, голова у меня не болит.
Я понял – это судьба.
Я обхватил её чресла и потянул к себе...
- Нет-нет, - сказала Оксана. - Читайте список внимательно, сначала мы отправляемся в ресторан.


Рецензии
Да, всё, как в известной рекламе: "Мужчины приходят и уходят, а бриллианты - лучшие друзья девушек - остаются"...)

Ааабэлла   29.04.2015 20:20     Заявить о нарушении
Вспомнилась история из 90-ых) Тогда я работал в крупнейшей в городе компании по продажам продовольствия. Захожу в помещение. Там звучит: "Чтоб любить эти ноги
Нужен банковский счет,
Чтоб любить эти ноги
Нужен точный расчет -
Чтоб любить эти ноги
Нужен белый кадиллак.
Чтоб любить эти ноги
Нужен смокинг или фрак..."

Молодой супервайзер внимательно слушает эту песню. Она заканчивается. И он для себя произносит: "Нет, всё не так плохо..."

Ааабэлла   30.04.2015 02:38   Заявить о нарушении