Путь к небесам. Глава 8

***Флэшбэк***
– Мам, а можно мне кексик? – спросила девочка лет 5–ти с двумя светлыми косами.
– Да, заюшка, можно. Только без крема, там одна химия, давай с повидлом?
– Хорошо, мамочка. А ты будешь?
– Нет, солнце, я на диете.
– На ди–ете, – проговорила малышка, словно пробуя слово на вкус. – Не надо. Надо есть, хотя бы печеньку.
– Ладно, Никуля, овсяные печеньки буду.
– Ура!
*** Конец флэшбэка***
–Эй! Вероника! Ты чего? – раздался голос Ксюши.
– А? Не, ничего. Задумалась просто.
– Я говорю, есть мы будем или нет?
– Ага... Идем .
У меня такое чувство, что на голову наступили. Хочется выпить.
– Эй! Гелева, ты пьешь?
– Нет.  Выпиваю. А что? 
– Тогда мы идем не пить, а выпивать!
*Час спустя*
– Дорого в Москве ... –сказала Ксюша, взглянув на счёт и вздохнув.
– Аа в Краснодааааре лушшшшее !– пропела я, пьяная в ураган.
– Нет, Ника, ты , все же, пришла пить, а не выпивать. Неисправимая ты, Симонова!
– Та нуууу? Воот такая, ой , йааа и йэсть, – протянула я. –Пойду носик припудрююууу.
И, шатаясь и спотыкаясь, я «поплыла» в дамскую комнату...


Рецензии