Душа

Она была при рождении такая хрупкая,   такая нежная и эфемерная. Такая воздушная.
Господь осторожно взял ее на  руки ,и столько всепоглощающей любви читалось в его взгляде.
А душа находилась среди других душ, беспечно играла и резвилась.
Она еще не знала ,что скоро ей предстоит очередная командировка на Землю.
Она смеялась, летала, играла в прятки с другими душами.
Однажды наступил такой момент, когда Господь позвал душу к себе и сообщил столь волнующую весть:
-Дорогая душа, дорогое мое творение, у меня для тебя есть миссия, пришло
Время отправить тебе на Землю.
Душа горько заплакала, она не захотела расставаться с Творцом. Она не хотела покидать родного Отца.
Душа заплакала и стала умолять, чтобы он разрешил ей остаться.
Но Господь оказался неумолим.
Он ласково улыбнулся ей и сказал ,что скоро она опять сможет вернуться к Нему.
Но душа не хотела Его покидать, она не хотела покидать другие души, которые уже успела полюбить, она не хотела с ними расставаться.
Душа зарыдала навзрыд.
-Отец, мне будет очень одиноко и больно на Земле. Я не хочу расставаться с теми, кого люблю.
Но Господь нежно ей улыбнулся и сказал:
-Дорогое мое дитя ,на Земле ты не будешь одинока. Ты встретишь свои возлюбленные души. Вслед за тобой и они отправятся на Землю.
Душа сквозь слезы улыбнулась, тихонько всхлипнула и переспросила:
-Создатель, но как же я узнаю свои любимые Души? Ведь мы же будем облачены в тела и навсегда забудем жизнь на небе?
Творец улыбнулся и промолвил:
-Ты почувствуешь сердцем, что это твои любимые души. Я сам приведу вас друг к другу. Какие бы континенты и материки бы вас не разделяли, сколько бы не испытывали вы преград, я вас приведу друг к другу. И, как только ты взглянешь в глаза, твое сердце почувствует, что это твоя любимая и дорогая душа .Это моя миссия, чтобы вы встретились в новом воплощении.
Душа сразу перестала плакать, слезы высохли. Она доверила себя своему Ваятелю, своему Великому Отцу.
Господь поцеловал на прощение свое детище и в последний момент сказал:
-Помни, дорогое мое дитя, сколько бы трудностей не выпало на твою долю, я всегда буду рядом с тобой. Я в твоем сердце на веки вечные. Пусть я не смогу с тобой поговорить, но  связующим звеном будут сны, где я всегда тебя буду навещать. Я всегда тебя пойму, и я дарую тебе Ангела-Хранителя, который всегда будет тебя защищать от всех бед. Ты всегда почувствуешь его присутствие в твоей жизни.
С этими словами Господь осторожно взял свое сокровище и отпустил на Землю.
И в это же мгновение в 3-15 утра в одном из роддомов родилась девочка.
Она еще не знала, сколько дорог ей предстоит еще пройти, сколько людей встретить на своем пути.
Сладко посапывая в кроватке, она видела прекрасные сны, где с душами она играла в прятки, в краю вечной радости и весны. Там Ангел был, Хранитель Божий, что страж ее юной души..И там Творец был, что тоже, раскрыв объятия, к ней спешил…Там много душ, что ждали счастья вновь встретиться с родной душой, они смеялись и шутили и звали в край ее родной


Рецензии