Будь подобна цветку

   Пришла в церковь молодая женщина вся в слезах и спросила:
  - Скажите, святой отец, что мне делать? Я по - доброму ко всем отношусь, никого не обижаю, помогаю всем, но меня не понимают и вместо благодарности обижают. А, бывает, обходятся, как с самым заклятым врагом. Это так больно, так несправедливо! Дайте совет, что делать?

   Улыбнулся батюшка и предложил:
  - Разденься, дитя моё, и пройдись по городу нагишом.
  - Что вы такое говорите?! - возмутилась женщина.
  - Вот видишь, раздеться ты стесняешься. Почему же ты ходишь по городу, обнажив душу? Твоя душа распахнута подобно двери, в которую любому открыта дорога. Люди в твоих добродетелях , как в зеркале, видят отражение своих пороков. Потому они стараются обидеть тебя, унизить. Трудно им признать, что кто - то лучше них.
  - И что же мне делать?
  - Давай пройдём в мой сад. В саду он подвёл женщину к кусту с необыкновенно красивыми цветами.
  - Нравятся тебе эти цветы?
  - Такая красота не может не нравится!

   Ты знаешь как я ухаживаю за этим кустом! Я поливаю, убираю подсохшие листья, земля вокруг куста всегда свежая, разрыхленная. Ты видишь прекрасный цветок, а я мечтаю увидеть, как распускается бутон цветка. Я любуюсь цветами, но ни разу не сумел увидеть, как бутон раскрывается. Вот и ты будь подобна цветку: раскрывай сердце людям не спеша, незаметно. Прежде приглядись, кто достоин быть тебе другом, кто поливает цветок водой, а кто обрывает лепестки и топчет их ногами. 


Рецензии