На ты к богам...

Как там у Полозковой? "хоть сама-то себе не ври"
а это возможно? или искусство самообмана так же досконально изучено и усвоено каждым, что хоть прививки, профилактика - не поможет?
"последняя жизнь" - так и есть, ребята, п-о-с-л-е-д-н-я-я... не девятая-десятая-сотая, последняя, без надежды на следующую. нет, решайте сами, конечно, если так спокойней, пускай, первая. черновик.
я черкаю буковки на шестнадцатой строчке моей тетрадки . так, знаете, размашисто! влюблена во все!
сегодня буддистка, завтра - панк, вчера вегетарианка, сегодня у меня пир горой и гостей полный дом.
вечером решаю срочно худеть, а утром пеку домашнюю пиццу.
в десятый раз берусь за гитару, чтоб научиться, хочу исколесить мир, хочу прыгнуть с парашютом и научиться танцевать фламенко, хочу знать все языки мира и на "ты" обращаться к богам!
"мы рождены на этот свет, чтоб прочитать все книги, выучить все песни наизусть!" а это уже Сплины.
на "ты" к богам...что для этого нужно? равновесие. гармония. в чем гармония? в полноценной жизни, в жизни, которая бьет ключом, ай да ладно, пускай хоть по голове, главное, чтоб не застывала, и важно при этом не ломаться, а осознавать, что живешь!
Живешь!
И это прекрасно!
и пусть не получается, но ты же пробуешь!
ты не скала, что вынуждена стоять нерушимо, она, видишь ли, небо подпирает, дабы на на нас грешных не упало, ты не скала, так двигайся, не бойся делать шаги. живи!
и не ври себе, правда, не ври, жизнь у тебя последняя. хватит прозябать в своей каморке, выйди на свет.
Солнце и мир ждет тебя! Только тебя!
Так живи!


Рецензии