Клейким листочком зеленым...

Экспромт:)
--------------

Клейким листочком зеленым,
Зяблика трелью лихой,
Каплей дождя невесомой
Я потянусь за тобой.

Сонным лучом утром ранним,
Дымкой зеленой вдали,
Ветра порывом дурманным
Снова шепну о любви.

Вечером тихим весенним
Трону ресницы твои,
В омуте глаз непременно
Тайны увижу свои.

Здравствуй, шепну на прощанье,
И улыбнусь, как всегда.
Сладко вздохнет ветер-странник
И рассмеётся звезда…

28.04.2015


Рецензии
Душевные у Вас стихи. У меня тоже иногда смеются звезды:

Послушай ночь -
Смеются звезды,
Шуршат в листве лучами.
Послушай сад,
В котором розы
Льют аромат ночами.

Послушай говор ручейков,
Пройдись лесной опушкой,
Найди горящих светлячков,
Поговори с кукушкой.

И ты поймешь,
Как грустно мне,
Но будет слишком поздно…
Сходи, послушай –
В тишине
Ночью смеются звезды...
1979г.

Александр Козлов 11   22.01.2019 14:26     Заявить о нарушении
Так и есть, Александр! Смеются, шепчут, подмигивают... Мы никогда не бываем одиноки, даже когда нам грустно.
Хорошие у Вас стихи. Приду знакомиться, хотя и, вообще-то, больше прозаик. Стихи для меня - отдельное волшебство и иногда, редко, но всё же, отблеск волшебства касается и меня в виде неказистых экспромтов :)
Спасибо Вам!

Полина.

Аполлинария Овчинникова   23.01.2019 14:17   Заявить о нарушении
Спасибо за оценку моих стихов.
На счет прозы - на моей странице есть и сказки и даже фантастика. Приглашаю . Предупреждаю сразу - сказка про Волшебный Мир Игрушек длинная по меркам нашего сайта, но все, кто прочитал её до конца, оставили хорошие отзывы. Буду очень рад, если найдете немного свободного времени для моей странички.
С уважением, Александр.

Александр Козлов 11   23.01.2019 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.