Я тоже... бедствие!

  Я тоже... бедствие! Да-да, я - Сергей Цюрко - самое настоящее бедствие! Точно такое же бедствие, как и ты, мой друг-велосипедист! Но при этом - радостное, весёлое и очень здоровое бедствие, крутящее педали и напевающее позитивные песенки!
  Ведь велосипед - это... всё равно что лошадь для ковбоя!
  Мы, велосипедисты, все - ковбои городских прерий (хорошо сказал!)!
  И уж если совсем начистоту - то действительно, мы с тобой, мой друг-велосипедист, совершенно не увеличиваем ВВП страны...


P.S. "Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны."


Рецензии