***

Продолжение предыдущей главы....
   У родителей Олега было шестеро детей, все они были отлично воспитаны. Олег Николаевич многое унаследовал от родителей :- ,и характер ,и внешние данные. Высокий,стройный , красавец,с копной вьющихся волос, он выделялся Среди своих коллег-офицеров.... Его жена Лиля родилась в богатой семье, её родители жили в сельской местности, в большом красивом доме. Они занимались единоличным трудом . И другого такого дома во всём хуторе не было.Отец Лили был очень трудолюбивым человеком ,у него поистине были золотые руки ...Дом он строил сам, выращивал плодовые деревья ,имел два сада.Он был отличным садоводом, И чего только не было в его саду! ...У них было трое детей: Старший сын с семьёй жили своим хозяйством  отдельно.Старшая дочь Анна жила во второй половине дома, Младшая дочь Лиля была любимицей отца- Тимофея Савича Морозова. В семье Единоличника Тимофея все были работящими и послушными, Тимофей Савич был строгим и заботливым хозяином. По своей доброте, он помогал  хуторянам, особенно тем ,кто жил бедновато. Ремонтировал дома , делал пристройки, Когда  кто-то просил привезти сено,он сам запрягал лошадей и ехал помочь,причём бескорыстно....


            3-я глава   ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА.

Олег Николаевич в это утро проснулся рано. Наскоро перекусив, выпил кофе и чтобы не будить жену и дочку,написал записку:-,, Я пошёл оформлять документы ,по отправки нашей семьи в Г.Д.Р. Пришёл приказ о назначении в Германию.,, Лиля проснувшись увидела записку, и решила сообщить своим родным ,написала:-,,Олега переводят в другую часть,мы снова уезжаем в Германию,, ---Через несколько дней ,в качестве парламентёра приехала старшая сестра Лили,-Анна. Она устроила такой разнос....по поводу отъезда! -_,, Куда ты собираешься опять ехать?... Да ещё с девчушкой!  В чужую страну,жить среди немцев,ты забыла ,что твоего брата они убили во время войны?! А моего мужа ,который не вернулся с фронта благодаря немцам ,отец наш как получил похоронку на сынка-Яшу?... Через два дня умер...  Ты соображаешь ,что ты делаешь?! Будете жить там за колючей проволокой как в тюрьме!,, Вобщем напугала так, что Лиля расплакалась...Когда Олег Николаевич пришёл со службы домой,его встретила Лиля  с опухшими от слёз глазами.:-Дорогая! Что случилось? Что с тобой родная  моя?,, Олег обнял дрожащие плечи жены, и успокаивая её, что-то шептал ей.  В это время из соседней комнаты вышла Анна , она как-то сухо поздоровалась,и вдруг приказным тоном заявила:-,,Если ты Олег не хочешь потерять жену и дочь, -подай просьбу об отставке! Нечего по заграницам шляться!,,  Олег Николаевич в недоумении отпрянул от заплаканной жены, и глядя ей в глаза, спросил:-,, Ты тоже так считаешь?... Лиля опустив голову, стояла перед
ним как провинившаяся школьница. Она не знала что ответить мужу... Затем она с трудом наконец-то выдавила дрожащим голосом:-,,Может правда так поступить? Уволишься в запас,останемся здесь,или уедем к моим ,на хуторе поживём.Дом там очень большой,места всем хватит. Устроимся на работу... :--,,На работу...? Интересная получится картина,:,, Подполковник с кнутом пасёт колхозное стадо...Его любимая жена,в халате и фартуке доит колхозных коров,,. Лиля! Ты в своём уме!? А об Олесе ты подумала? Что её ждёт в той жизни, которую вы ей нарисовали?...Я этого не допущу!!! Ни за что! И никогда!!!,, Он побледнел, и как-то напрягся весь, пару минут помолчал, И затем  чётким ,ровным голосом сказал: -,, Я не могу понять, почему наши семейные дела, должен решать другой человек,а не мы сами? Мы уже далеко не дети. Хочется понять ,кто вас уполномочил Анна указывать мне по поводу того,- служить мне, или уйти в запас?...Извините конечно, но я привык сам решать свои дела. хочу вам напомнить, что военным я стал по призванию, и я всегда мечтал посвятить себя Армии. Для этого я и пошёл учиться в военное училище,,которое закончил с отличием. И вы прекрасно знаете, что через год я заканчиваю учёбу в Военной Академии. Так что моя служба и моя семья - не разделимы. И позвольте нам с Лилечкой самим решать, как лучше поступить.,, Довожу до Вашего сведения, что документы на отправку ,уже готовы,,!


Рецензии