Мать - одна ночка. Глава 129

Всю жизнь проработал сапожником, подрабатывал подвозом пассажиров на своей машине. Вокзал железнодорожный недалеко, подъезжал к приходу поезда и брал пассажиров, когда повезёт и в сёла ближайшие отвозил. Жена Ульяна умерла уже в возрасте от рака почек. Детей у них не было, Уля была бездетной. Четыре года был вдовцом, пока его не познакомили с моей мамой.

Она ему понравилась очень и сразу, через неделю, он приехал к нам, мы жили на квартире, забрал её с вещами к себе. После инфляций, которые у него съели большую сумму денег, он всё сетовал:
- Да если бы я знал, что нас – фронтовиков так «обуют», да такая жизнь настанет, я бы тогда ещё, в войну руки вверх поднял и к немцам рванул в плен. За что, за такую ли жизнь погибали?!

Зачем я так много пишу о Григории Архиповиче? Этот мужчина заменит какое-то время, и в самое нужное для ребёнка, Саше папу. Саша будет жить у них пару зим, пока я не добьюсь детского садика, а раз и на лето там он останется. Григорий привьёт Саше самые хорошие качества свои, как аккуратность, трудолюбие, корректные и осторожные общения с людьми, не зависимо от возраста.

Так, как у них рядом не окажется детей вообще, Саша сразу станет вести себя, как взрослый человек, как серьёзный и настоящий мужчина. Он будет с большим удивлением глядеть на детей капризы, не будет понимать некоторых выходок детей, таких как капризы, воровство игрушки у другого ребёнка, или стукнул кого кто.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/28/2086


Рецензии