Мать - одна ночка. Глава 130

Мы приехали на такси с аэропорта домой и я поселилась с Сашей в самой маленькой комнате, в которой была печка, а она уж отапливала нехитрую водяную систему всего дома. Григорий первый заметил, и очень был удивлён, что в доме грудной ребёнок, но его совсем не слышно: Саша вообще не плакал, а если ему надо было моё внимание, от кряхтел, подавал какие-то звуке и там же приходилось угадывать: менять пелёнку, кормить, поить, просто подержать на руках и поглядеть в глаза, поразговаривать с ним.

У всех соседей были свои русские бани, только у нас не было и приходилось мне ходить в общую городскую, что для меня было пыткой. Я уже от всего этого отвыкла и очереди с болтливыми бабами, таскать этот тазик туда-сюда к кранам с водой, эти полки и все голые, я – стеснялась быть голой среди тёток. Просто не могла ни на кого поднять глаза, в тем более осознавать, что я тоже голая.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1135


Рецензии