Как только ты уйдёшь - 15

 15.

18 июля.
Открываю глаза, и яркие лучи солнца сразу же ослепляют. Сегодняшняя ночь была замечательной, она оставила кучу положительных эмоций, ведь я провела её с близкими мне людьми. Мы с ребятами вернулись домой очень поздно ночью или это уже было рано утром, я не особо помню. Я так хотела спать, что легла прямо в одежде. Но, несмотря на то, что я проспала всего несколько часов, я чувствую огромный прилив сил. Сейчас, я лежу на потрепанном диванчике в комнате на втором этаже и осматриваюсь. В углу шкаф, возле него тумбочка, розовые потрёпанные обои, выгоревшие от солнца, приобрели желтоватый оттенок, на стене висит какой-то детский рисунок. Я смотрю в окно, небрежно прикрытое белой занавеской, оно у меня выходит во двор, и замечаю, какой здесь отличный вид: трава, деревья, летний душ, и, кажется, в конце сада я вижу гамак.
Тихо спускаюсь по лестнице вниз, чтобы никого не разбудить, и замечаю Мита, сидящего на кухне с удочкой в руках. Я делаю шаги назад, чтобы подняться обратно, но парень замечает меня.
– Уже проснулась? – спрашивает он.
– Как видишь…  А ты?
– Я не ложился, – Мит слегка улыбается и, о боже, опять эти ямочки.
– Почему?
– Думал о нас и не смог уснуть, – парень откладывает удочку, – да и порыбачить думал сходить, вот удочку достал.
Я понимающе киваю.
– Проходи, можем позавтракать вместе, – я неохотно делаю шаги вниз.
– Я не голодна, – наступает неловкая пауза.
– Тебе не кажется, что нам нужно объясниться друг с другом? – говорит Мит.
После его слов моё сердце начинает биться чаще, но я стараюсь не подавать виду.
– Считаешь, нам есть что объяснять?
– Да, – я не успеваю спросить «что», как Мит продолжает: – например, наши отношения, которые не очень красиво прервались.
– У нас были отношения?
– По-твоему нет?
– Не знаю, – снова пауза.
– Скажи, ты бы хотела навсегда сохранить в памяти все самые светлые моменты своей жизни? – вопрос Мита застаёт меня врасплох, – ведь очень часто то, что мы так хотим сохранить в себе, куда-то исчезает. Люди не всегда могут копить воспоминания, потому что их память, к сожалению, не бездонная бочка.
– Что ты имеешь ввиду? – я присаживаюсь на краюшек стула.
–Ты знала, что узнавая новую информацию, мы забываем что-то из старой? – я отрицательно киваю. – А о существовании копилок, куда люди на протяжении жизни бросают всякую мелочь, а потом, через года, разбивая их, оказывается, что там собрана кругленькая сумма?
– Мит, я не понимаю тебя, с тобой всё в порядке?
– Пойдём.
Мит силой вытаскивает меня из-за стола и тянет за собой по лестнице, я не сопротивляюсь, мне всего-навсего интересно, что он задумал. Мы заходим в комнату, и Мит тут же начинает рыться в шкафу, я тем временем осматриваюсь. По планировке эта комната почти не отличается от моей, только здесь есть балкон, на стенах такие же выгоревшие обои, видимо эта солнечная сторона дома, повсюду валяются вещи и вообще здесь полный кавардак. Наконец Мит достаёт то, ради чего мы сюда пришли – чёрную металлическую коробку.
– Что это? – спрашиваю я.
– С самого детства я коплю лучшие воспоминания в этом ящике. Я пишу всё на бумагу и складываю сюда. Здесь, наверное, больше пяти сотен записок: моя первая влюблённость, первый поцелуй, первый секс, дни рождения, знакомство с тобой и ребятами, наши с тобой вечера на крыше. Здесь даже наш поцелуй в лесу… Но знаешь, с момента нашей ссоры и твоего ухода,  я не забросил сюда ни единой строчки. Я понял, что всё, что было до тебя – ничто. Настоящее счастье только тогда, когда рядом ты.
– Не нужно, – перебиваю я Мита, – я пойду…
– Нет, останься, я уже однажды сделал ошибку, я сделал тебе больно и упустил. Позволь всё исправить и прости меня.
– Я простила Мит, я простила…, – моя сентиментальность даёт о себе знать и глаза наполняются слезами.
– Ты, наверное, сейчас думаешь, что я какой-то шизанутый, – Мит улыбается, и я понимаю, насколько легче ему стало после моих слов, – но…
– Я так не считаю, – перебиваю я парня и беру его руку в свою, Мит приближается ко мне.
– Ты самая прекрасная девушка из всех, что я когда-либо встречал, – наступает пауза, и я понимаю, что Мит вот-вот меня поцелует.
– Не так сразу…
Парень отстраняется от меня, начинает рыться на столе, а затем отрывает со стены кусочек обоев и пишет размашистым подчерком: «С сегодняшнего дня навсегда только моя». Затем записка отправляется в ящик, мы берёмся за руки и спускаемся вниз.
***
Лэсси и Тони уже завтракают на кухне, заметив нас, они переглядываются и начинают тихо шептаться. Мы приближаемся к столу.
– Это не то, что вы подумали, – начинаю оправдываться я.
– Конечно-конечно, – ехидно отвечает подруга.
 – Да ну тебя! – я смеюсь и накладываю нам с Митом сырники.
– О-о-о ребята, я вижу у вас ВСЁ хорошо, – говорит Лэсси, – вы уже и еду друг другу накладываете, – в этот момент Тони чем-то давится и начинает смеяться одновременно кашляя.
– Так тебе и надо, – Мит смеётся с Тони, и в него тут же прилетает кусочек хлеба от Лэсси.
 – Эй! – парень отвечает ей тем же, Лэсси выпрыгивает из-за стола, швыряет ещё чем-то в Мита и прячется за мной. Начинается настоящая битва, в которой каждый за себя: ребята швыряют друг в друга едой, и кто-то попадает в меня. Я вслепую наношу ответный удар и попадаю в Тони. Я понимаю, что сейчас мне придётся несладко, поэтому со всех ног, смеясь и уворачиваясь, бегу к выходу. Налету распахиваю дверь, поворачиваюсь назад, чтобы посмотреть, не бежит ли кто-нибудь за мной, во что-то врезаюсь и спустя секунду, с ужасом понимаю, что я снесла кого-то с ног.
В глаза сразу же бросается ярко розовая толстовка с какой-то надписью на иностранном языке, я так предполагаю это испанский. Поднимаю глаза и ужасаюсь! ПЕРЕДО МНОЙ АМАНДА.
– Ты преследуешь меня?! Что тебе ещё надо?!!! – начинаю кричать я, одновременно поднимаясь и отряхиваясь.
– Я поговорить вообще-то в эту глухомань приехала, а ты так с порога набрасываешься! – к нам прибегают ребята.
– Ты другого отношения к себе не заслужила, шлюха! – резко отвечаю я.
– Кто это? – спрашивает Лэсси.
– Не важно, – сухо отвечаю я.
– Рики, всё в порядке? – внимательно глядя на меня, спрашивает Мит.
– Всё хорошо, идите в дом, я разберусь, – ребята переглядываются и молча уходят.
– Я должна извиниться, – говорит Аманда тихим голосом, я никак не реагирую на её слова, а лишь сажусь на ступеньки. – Так и будешь меня игнорировать? – спрашивает она.
– По-моему поговорить хотела ты! Начинай. Мне из приличных фраз сказать тебе нечего, – я нагло смотрю ей прямо в глаза.
– Ладно, – Аманда садиться рядом, – речь пойдёт о Райане.
– А что о нём говорить? Я всё видела собственными глазами, он выбрал тебя. Или ты посмеяться надо мной приехала? – как можно спокойнее пытаюсь говорить я.
– Нет… Нам действительно нужно поговорить. Это важно, – Аманда следит за моей реакцией, но я не отвечаю. – В общем, у нас с Райаном тогда ничего не было, – тихо произносит девушка.
– Как же! – фыркаю в ответ я.
– Я не шучу. Он выпил снотворное, – я смотрю на Аманду и вижу, как она виновато отводит глаза. Неужели у неё всё ещё есть совесть?
– Ну, и зачем ты мне это говоришь? Ты наоборот торжествовать должна, устранила конкурентку, путь к его сердцу свободен.
– Я сначала тоже так думала, но не всё так просто, – я молчу. – Он любит тебя, а насильно мил не будешь, – продолжает девушка. – Он послал меня ко всем чертям в туже секунду, когда очнулся. Знаешь, я никогда не думала, что он знает ТАКИЕ слова. Я ещё не видела в его глазах столько злости и ненависти. Мне показалось, что ещё чуть-чуть, и он ударил бы меня…
– И правильно сделал бы, – грубо бросаю я.
– Рики, он перестал посещать работу, ничего не ест и постоянно курит. Он никогда раньше не курил. Я боюсь как бы вообще не запил, – я всё ещё молчу, мне больно слышать эти слова. – Хочешь совсем на чистоту?
– Было бы неплохо.
– Я разыскала тебя не потому что меня совесть загрызла…
– …ещё бы, – перебиваю я.
– И мне тебя даже ни капли не жаль. Мне жаль Райана. Он ведь всё забросил. И плюс ко всему своим поступком я только оттолкнула его. Вернув тебя, я хочу загладить свою вину перед ним и начать всё сначала.
– Ну, значит, твой план провалился, я не вернусь.
– Почему?! – Аманда вскакивает с места и смотрит на меня удивлёнными глазами. – Разве ты не хочешь быть с ним?!
– Ты глупая, не поймёшь, – я встаю на ноги и собираюсь уходить.
– А может так даже и лучше, – говорит мне вслед Аманда, – не будешь путаться у нас под ногами. Я передам ему, что ты не хочешь возвращаться.
– Постой, – произношу я, – а как ты нашла меня здесь?
– Выпытала этот адрес у Райана, вы, кажется, планировали сюда ехать, – я вспоминаю, как мы с Райаном действительно планировали съездить к мои друзьям.
Не успевает Аманда договорить, как перед домом останавливается «шевроле». Это машина Пита и Хью. Твою мать, ну что за день?! Кто их всех сюда звал вообще?! Из машины выходит Хью. Он здесь один, без брата.
– Привет, – дружелюбно говорит он. – И вам здравствуйте, – обращается он к Аманде, – она кивает ему в ответ.
– Рики, мы можем поговорить? – спрашивает Хью.
– У меня дежавю?! Сегодня день разговоров?!!! Сначала Мит, потом Аманда, теперь ты! – срываюсь я.
– Что прости? – Хью непонимающе смотрит на меня.
– Ничего… Прости, ты выбрал не лучший момент. Я не в состоянии общаться, мне нужно побыть одной.
– Но…–  начинает что-то говорить Хью.
– Забери с собой девушку, – киваю я на Аманду.
– Я ещё вернусь, – произносит Хью. Дверь дома закрывается за мной.
***
Без сил падаю на пол в прихожей, зарываюсь лицом в колени. Я до последнего держалась перед Амандой, чтобы не разреветься. Но сейчас её нет, и ничто не мешает мне пожалеть себя. Я совершенно запуталась: с одной стороны Мит и ребята, с другой признание Аманды и Райан. Я не знаю, что сейчас для меня важнее, но я никогда не прощу себя, если не встречусь с Райаном. Наверное, мне всё-таки стоит к нему поехать, нужно поставить во всём этом точку.
Ещё Хью, что ему было нужно? Зря я вот так вот выгнала его, даже не выслушав. Возможно, он хотел сообщить мне что-то важное. Наверняка Аманда сейчас наплетёт ему что-нибудь про меня. И зачем я свела их вместе? Мои мысли прерывают приближающиеся шаги, я начинаю  усиленно вытирать слёзы.
– Расскажешь, что с тобой происходит? – спрашивает Мит, садясь рядом.
– Со мной всё нормально.
– Ну, я же вижу, – настаивает он. – Кто это был?
– Мит, пожалуйста, не спрашивай меня.
– Хорошо, – наконец, сдаётся парень и наступает пауза.
– Что с Лэсси? – спрашиваю я, и Мит легонько подскакивает на месте от неожиданности.
– В смысле? – я чувствую, как он напрягся.
– Она же нравилась тебе.
– Это в прошлом, – секунду помедлив, отвечает парень, – я пересмотрел свои взгляды.
– Я домой хочу, – резко меняю тему я.
– Если честно, я тоже соскучился по нашему городу, по нашей заброшке, помнишь? – я чувствую, как рука Мита медленно осторожно обнимает меня за плечи.
– Ещё бы! – я резко ложу голову на плечо парня и прижимаюсь плотнее, он улыбается. – Ты мог бы отвезти меня завтра в одно место? – решаюсь спросить я.
– Конечно, куда угодно.
– Спасибо, – я целую Мита в щёку.


Рецензии