Мои голубые города - путеводитель

                Снятся людям иногда голубые города,
                У которых названия...   ЕСТЬ!

                Моим друзьям из "Общаги"


   Хочу просить прощения у моих прошлых читателей: этот цикл мне надо было бы начать именно с путеводителя. Прошло почти 5 лет,пока я сам не допёр, что вообще - то дезориентирую тех, кто кликнул, скажем, на  " Часть 6. Ссылка", а там - пусто! И так по всем семи частям! Но, как, говорится, "Лучше поздно,..."

   Итак, часть 1. Мальчик у моря. Баку, 1941 - 53гг.  Ниже будут помещены воспоминания или другие "творения",связанные с этим чудесным городом. Кто-то, может быть, и не в курсе, что в июне с.г в Баку состоятся Европейские спортив ные Игры - 2015.Последний раз я был там в 1985 году, а с 2011 года регулярно "навещаю" его на волнах Интернет. Смею полагать, что сейчас это  абсолютно европейская столица с кавказским колоритом.

   Часть 2.Отрок у подножия Эльбруса.Нальчик, 1953 - 59гг. До 1958 года я учился в средней школе №5. Получив серебряную медаль и не поступив в университет, ощутил себя, как Горький ("...ты у меня на шее не медаль"), вот и пошёл ...в люди.

   Часть 3.Курсанты.Оренбург, 1959 - 62гг. Можно было попробовать поступить в вузы других городов, но материально мы бы не потянули.

   Часть 4. На родине Ю.Гагарина. Смоленск, 1962 - 68гг.Окончив, как всегда,"на отлично" Оренбургское зенитно-артиллерийское училище имел привилегию выбора места службы. Привлёк столичный, Московский округ. Первый зенитно-ракетный полк в СССР базировался в Смоленске.СПРАВКА:наши праздники - День войск противовоздушной (ПВО)обороны - второе воскресенье апреля; День войск ПВО сухопутных войск - 26 декабря.

   Часть 5. Украина моей мечты. Киев, 1968 - 72гг.Учёба в высшем военном училище. Коллеги называли его: кто - "академией", кто - "бурсой". Учился "на отлично", но..., получил всего лишь академическую  справку.

   Часть 6. Ссылка.Калининградская область, Гусев(Гумбиннен), 1972 - 80гг.В Калининграде квартиру получил только в год Московской Олимпиады.

   Часть 7. город Калининград. Отставка - 1985 год и по сей день.   














   


Рецензии
Молодец! Я давно тебе на это (торичелиевую пустоту твоих заголовков) жаловался. Дело за малым; начинай писать. Желаю успеха. Володя.

Тимофеев Владимир   08.05.2015 00:27     Заявить о нарушении