209. Давид - Помазанник Господень

Давид - помазанник Господень, Бог помазал Себе царя,
Когда Бог его помазал, что-то произошло с Давидом,
Давид прозрел, открылись сердечные в нём глаза,
Он говорит такие вот слова:
Я видел всегда перед собою Господа.
А знаете то место, где видел он Господа Христа,
Голгофа, распятие Христа, от Давида была так далека,
В поклонении и в прославлении Бога и Христа
У Давида открывались сердечные глаза,
Хочешь видеть Живого Бога в своей жизни,
Начни ты поклоняться Небесному Отцу,
Сыну Иисусу Господу Христу, Животворящиму Святому Духу.
Давид писал и пел псалмы и поклонялся Богу Саваофу,
В те времена было написано на свитке,
Мессия к нам грядёт, евреи ждали освободителя Царя,
Придёт Мессия, сядет на престоле царском,
Мы царствовать с Ним будем, они читали Тору, так понимали,
А у Давида видения от Бога, он воочию видел,
Спасителя Господа Христа Иисуса, он видел Агнца Божьего,
Любил Давид Господа, и Бога, и Святого Духа, Аминь.
И Бог Любил Давида, нигде его не покидал,
Давид в безумии хвалил и славил Бога,
Мелхола его уничижила, безумным назвала,
Давид - помазанник Господень, Бог его помазал для Себя,
Давид о Боге помнил, днём и ночью - Богу он молился,
День и ночь псалмы Ему писал, пел и Бога прославлял,
На инструментах Богу он играл, пел - и перед Богом он плясал,
Когда тебе не до псалмов, начни ты Богу петь, плясать,
Бога благодарить, хвалить, славить, прославлять.
Бога любить, стараться Его познать - с Ним говорить,
Дела все с Ним творить, решать - всё с Ним, благословлять,
Любите Бога всей душою и разумом своим,
Любите Воскресшего Живого, за смерть Его благодари,
Он умер за грехи людские, мы с тобой грехом грешили,
Грешим сегодня и сейчас, и распинаем вновь и снова
Нашего Создателя, Творца Спасителя Иисуса Господа Христа,
Нашего Небесного Отца и попираем Святого Духа.
Отрекитесь ЛЮДИ от греха, прими Спасителем Христа,
Зайди в завет с Отцом Небесным, всё делай,
Во Имя Господа Христа, получишь Помазание, Присутствие
Святого Духа на себя, а из Помазания, Присутствия ЕГО,
Высвободится Сила Бога на тебя, и уже не ты - служишь,
А Бог Духом Святым ведёт тебя - вот тут,
Апостол Павел говорит: не я, не я, а Бог Духом Святым через меня,
Вот это Помазание на моём служении, не я такая умная,
Но Бог Духом Святым, через меня Он говорит:
А мне из чашки ложкой вкушаю АГНЦА БОЖЬЯ.
не я, а Ты через меня Да и Аминь.
Слава Небесному Отцу, и Сыну Господу Иисусу Христу,
и Духу Святому Животворящиму Живому. Аминь.


Рецензии