Песня

Спросили вы меня, за что же я сражаюсь
И почему сюда пришёл я на войну,
И вам сегодня я открыто отвечаю,
Что буду защищать я Родину свою.

   Сражаюсь я за мать, сидящую в подвале,
   Сражаюсь за детей, увидевших войну,
   Сражаюсь за ребят, что жизнь свою отдали,
   За свой родимый край, за новую страну.

Сражаюсь за язык, за мой родной, за русский,
Сражаюсь я за мир, победную весну,
Сражаюсь я за жизнь, за труд, что снова будет
Всем снова красить день и возродит страну.

   Сражаюсь я за мать, сидящую в подвале,
   Сражаюсь за детей, увидевших войну,
   Сражаюсь за ребят, что жизнь свою отдали,
   За свой родимый край, за новую страну.

Пока снаряды бьют по мирным нашим сёлам,
Пока горят дома, рекою льётся кровь,
Я дам врагу отпор и буду непреклонным -
Мы отстоим Донбасс великою ценой.

   Сражаюсь я за мать, сидящую в подвале,
   Сражаюсь за детей, увидевших войну,
   Сражаюсь за ребят, что жизнь свою отдали,
   За свой родимый край, за новую страну.


Рецензии