212. Иисус Ты не сошёл с креста

Благодарю Христа Иисуса,
Вся слава, Боже мой, Тебе,
Что не сошёл с креста Голгофы,
Что умер за меня Ты и воскрес.
Вся Слава Господу Христу Иисусу.
Нашему Богу Небесному Отцу.
Драгоценному Святому Божью Духу
Животворящему Живому аллилуйя.
Христос Воскрес. Воистину Воскрес.
Две тыщи лет тому назад.
Христос Воскрес. Христос Воскрес.
Воистину Воскрес аллилуйя и  аминь.
Не удержали врата ада,
Смерть не смогла Им овладеть,
Один Святой, Один послушный - Отцу Богу,
Сын Божий Иисус Господь Христос,
Один из мёртвых Он Воскрес.
Иисус Христос Воскрес.
Он Бог мой и Отец, я - дочь Его.
В Нем я - святая, в Нём живая аминь.
Присоединяйся, друг мой, к нам.
Иисус зовёт тебя: Иди, иди к Нему.
Придите, люди, все ко Мне к Иисусу.
Иди к Нему, тебя Он ждёт.
Христос  Воскрес. Христос Воскрес.
Воистину Воскрес аминь.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.
Аллилуйя, и аминь, аминь, аминь.


Рецензии