Самый выгодный бизнес

 Ах,эти женские ножки!Плотно обтянутые тонкими колготками:черными,бронзовыми цвета загара,ажурными с кокетливыми узорами - на вкус хозяйки.Они вызывают мужские восторги и моральное удовлетворение у женщин.Я не о древней профессии,а о колготках.
  Колготки изобрел Адам Грей в 1959 году.У нас они появились из-за границы,в моем случае - Польши в середине 60-х.До этого наши бабушки и мамы носили чулки : простые - хлопковые,а потом шелковые,со швом сзади.Большого труда и ловкости стоило натянуть чулки со швом ровно по середине икры.В тяжелые послевоенные годы не у всех были деньги на шелковые чулки .Некоторые находчивые девушки(голь на выдумки хитра) рисовали на ногах швы,имитируя чулки.Первые колготки у меня появились во 2-ом классе - польские ,в синюю и серую клеточку.Они казались мне необыкновенно красивыми.Было у них большое достоинство - прочность,носила я их несколько лет - не порвались.Затем колготки стали более тонкими и изящными,но очень непрочными.Вот на прошлой неделе купила трое колготок по цене 2 доллара за штуку - редкая удача .Хватило их на неделю.А,если бы как в том анекдоте про раков,сегодня по 5,убытки ощутимы.
 Моя подруга ,очаровательная 49 летняя дамочка,готовилась к поездке в санаторий.Она купила на рынке 12 колготок с разными узорами,по числу дней отдыха.Продавщица нарадоваться не могла.
   Что бы мы ни говорили,а эта принадлежность туалета очень удобна и без нее уже не мыслишь нашу жизнь.Рвутся,будем покупать новые,ибо ходить в штопанных колготках - дурной тон.Процветания и дальнейшего развития колготочному бизнесу!


Рецензии
Здравствуйте, Антонина!
Безусловно, это важный атрибут женского туалета, придающий даме шарм, очаровательность и сексуальность.
Вспомнил из "дефицитных 70-х":
- Какой ужас! У меня "стрелка" на колготках!
С интересом,

Геннадий Стальнич   13.12.2022 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.