письмо себе

Оптимистично я б себе отправила
Далёкой и отчаявшейся девочке:
"Живи, как можешь, странно и неправильно,
Со всей в тебе имеющейся мелочью.

Не бойся ничего. Бояться надо ли?
Всего-всего хлебнёшь, но ты же крепкая.
Ты есть во мне и тем безмерно радуешь
Ранимостью в моей всегдашней цепкости.

Зато найдёшь во что уже не верила,
Смелее будь, не верь мерилу гордости.
Так жалко - не вернуть мгновенья времени,
Запутаться легко в обидах, колкостях.

И строй свой дом, как чёртову иллюзию
- я странно говорю. Как ты - я странная.
Мы ритмами живём в плену перкуссии.
И знаешь? Интересно, кем же стану я..."


Рецензии
Хорошее письмо в виде стихотворения!
Интересная задумка!

:)

Юлия Хабарова   31.05.2015 04:31     Заявить о нарушении
А Вы что бы себе написали? Спасибо

Ёжи-Кри   31.05.2015 06:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.