В пушистом пледе у камина

В пушистом пледе у камина
Ты в волнах теплого огня
Рисуешь памятью картины,
Себя виня и не виня.

Любовь, отчаянье, потери -
Вы грустью веете во тьме.
А можно ль памятью измерить,
Что дорого тебе и мне…

Как болью маялись в разлуках,
И задыхались жаром встреч.
Как в ожиданья сладких муках
Себя пытались мы не сжечь.

Покой подаренный судьбою,
Овеянный теплом души,
Я в нем, я весь, я пред тобою
Сижу задумчиво в тиши.

В пушистом пледе у камина,
При затухающем огне
Всегда найдешь в себе причину
Взгрустнуть с собой наедине…


Рецензии
Здравствуйте, Лев! С удовольствием почитала Ваши стихи - спасибо за удовольствие! С добрыми пожеланиями - Екатерина

Екатерина Падукова   22.06.2015 22:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Екатерина! Рад, что мои стихи доставляют удовольствие! И спасибо за добрые пожелания! С уважением, Лев!

Виктор Валентинович Машинский   23.06.2015 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.