Ббред...

   Некоторое время назад на телевидении махрово цвели всякие ведьмы, знахарки, маги. Кто-то пытался «знакомить» с инопланетянами…
   Помню, парень отснял на камеру какое-то пятно – место для проникновения в другой мир…
  Когда меня не будет – вы прочтёте это и решите сами – что было, чего не было.
  Точно не было у меня в жизни никаких передряг, не было в роду шизофреников и других психически больных. Но пятно я стал видеть правым глазом. Сгонял к офтальмологу, потом, на всякий случай к психиатру. Сказали – наведайтесь через время – пока вы не наш пациент. Но, надо сказать, успокоили мало. Пятно осталось при мне. В кабинете. В правой его части, где луч света от лампы выбелил стену. Оно носит какое-то свойство – ПРИКОВЫВАТЬ. Но не в том смысле, в каком я привык приковываться. Оно не манило, не вело за собой. Просто я постепенно в него УХОДИЛ. Нет, не частями своего тела, не энергией. Оно не имело гравитации, но изнутри себя я чувствовал, как уменьшаюсь КОЛИЧЕСТВЕННО. Нет, с меня не падала обувь и одежда, но я чувствовал, как мало меня остаётся. Заныл зуб. Я так обрадовался – теперь мне будет  НЕ ДО НЕГО! Ушел из кабинета на кухню – там зуб просто взбесился. Стихал, когда я мысленно поворачивался больным зубом к пятну. Мерзкое такое – я уж пригляделся – шершавая родинка, которая бесит тебя, вскочив на видном месте. По стене перемещается. Незначительно, но отчетливо.   Пошел к стоматологу. Спрашивает:
 - Кто вам и чем лечил зуб? – Я чуть не выпал  из кресла. Он что-то медсестре говорит, инструменты готовит, а я вижу – у него на стене кабинета справа – пятно – шершавая родинка. И чувствую – меня скоро не станет. Не могу им ничего объяснить. Сказать даже. И нет меня уже в кресле. Оно где-то ниже меня, левее. У стоматолога на колпаке, на повязке тоже по шершавой родинке!  Надо как-то ему об этом сказать. Он поворачивается к креслу и кричит сестре:
 - Сбежал, подлый трус.  Нет, Тань, такой конь, а трус! Сейчас я его догоню, он еще в коридоре.
  Вернулся в кабинет, а Тани тоже уже нет.


Рецензии