Разговор глаз

По традиции слушаем и погружаемся
Mylene Farmer - Je Te Rends Ton Amour
https://music.yandex.ru/album/357761/track/800710

Вечерний коридор. Все смолкло. Только приглушенный свет ламп едва теплился у потолка, растекаясь по стенам жидким оловом. Посреди стояли двое. Его глаза пронзали насквозь, призывая отойти с дороги. Надменное лицо, ледяной взгляд, полные чувственные губы, лирический взлет бровей на нежном овале лица. От чего дрожали ноги, руки, раздаваясь гулким эхом внутри.
«Вы что-то хотели?» - спрашивал его взгляд.
«Нет, но чувствую, вы - моя судьба», - отвечали ее.
«Я сам себе хозяин, судьба - моя слуга», - парировали его.
«Вы еще ничего знаете, не ощущаете, не видите, верьте мне», - откровенно признались ее.
«Я не боюсь, и я вас не знаю, чтобы бояться. Вы для меня – никто», - жестко ответили его, а губы сложились в едкую усмешку.
«Ваши губы созданы для другого, поверьте», - обнажились ее губы.
«А ваши глаза не имеют право так дерзко смотреть на меня», - ответили его, сквозь зубы.
«Всему свое время, каждому свой путь, наш - один», - уверенно заявил уголок ее губ.
Она – сумасшедшая, что за фантазии! А у самого скребло на душе, а что если и правда. Может ли он утонуть в этих глазах, захочет ли целовать эти губы, прикасаться к этой коже, ласкать эти волосы, проводить пальцем по мочке уха. Готов ли он отдать всего себя, перестав быть собой, потому что когда ты любишь, ты полностью отдаешься чувству, ты становишься частью другого человека, вбирая его всего. Он и ты – одно целое. Он только представил, закрыв глаза.
Тихо потрескивал дом, находили тени, оставляя призрачный след, смутно пробивался росток любви. Стояли двое посреди в пустом коридоре…


Рецензии