Для моих друзей Альфреда и Ландыш



Чудесные мгновения, они происходят с нами каждый день, нужно только открыть сердце и наслаждаться

Его легкое утреннее прикосновение, то, ради чего стоит быстрее заснуть; радость в ее сияющих глазах, то, ради чего стоит пораньше проснуться...


 Ожидание, когда в душе теплится желание стать ближе и легкое волнение. Ты просыпаешься и засыпаешь в мыслях о будущем, и родное, маленькое сердечко убаюкивает своим ровным биением. Я люблю тебя, мое маленькое сокровище, мы встретимся, и очень скоро, слышишь...


 Подгузники, цветы, шарики, так...кажется, все готово. Поехали!
Здравствуйте, это мой первый день, когда я поеду Домой. Здесь все такое большое и яркое, что сложно смотреть. Я плачу, меня одевают в мягкие вещи, очень приятно! Думаете плачу от недовольства, что вы, просто знаю, что там, за дверью, стоят мои родные, ждут меня и, мне так хочется сказать им: "Я уже скоро, слышите!"

Добро пожаловать в Мир, Аяз!



P.S.:трогательно и волнительно, печатать мешали прозрачные капельки счастья. Поздравляю вас, мои любимые. Пусть новая глава вашей семейной "Мы - родители!", станет первой волшебной главой книги Аяза -
"Удивительное путешествие длиною в жизнь"!


Рецензии