Вот представьте себе - эти два человека...

Меня всегда пугали мысли о том, что какие-то вещи в жизни я никогда не смогу попробовать. Просто потому, что не выпадет такой шанс или не хватит на это времени. Я никогда не смогу посетить все города в мире, никогда не попробую все вариации всех всевозможных блюд, никогда не смогу с лёгкостью разговаривать на десятках языков и не смогу узнать, что обо мне на самом деле думают некоторые люди. Может, мне это вовсе и не к чему. Но вот это неприятное слово «никогда» лишь подзадоривает и заставляет делать так, чтобы этих «никогда» становилось меньше.

Вот представьте себе - эти два человека
Никогда не сойдутся, нарушив свой быт,
Никогда не возьмут в горсть блестящего снега,
Никогда не рискнут им в других запустить,
Никогда не взорвутся безудержным смехом
Просто так, от того, что им так веселей,
И не будут грустить, если кто-то уехал,
Из окна молча глядя в период дождей.
Никогда не понять им, как можно всё бросить,
Взять билет в никуда и уехать ни с чем.
Их по этой земле одиночество носит,
А в их взгляде - клубок нерешённых проблем.


Рецензии