Воспоминания

До года:
Помню себя в грудной период жизни.
Однажды я рассказала матери, в какой кроватке я спала, что она была белого цвета с резными спинками и сделана была как качалка. И что меня все время качали в этой кроватке. Мать подтвердила это описание и, самое главное, что меня без конца качали. В то время был очень короткий период по уходу за детьми и за мной была нанята бабушка, которая сама передвигалась еле-еле. Не знаю чем они меня кормили, чтобы я все время спала, одному Богу известно... Все молоко, что оставляла мне мать эта бабушка выпила вместе со своей наглой дочкой Найлёй. Бабушка-то была совестливая, а дочка была наглая. Наверное, поили водой в те промежутки, когда прибегала мать покормить меня грудью. И качали, качали, качали до головокружения...что теперь по этой причине, видимо, у меня нарушен вестибулярный аппарат, о
В 13 лет

Давно хотела поделиться своими мыслями о том, что желала, о чем мечтала и о чём размышляла... Может это будет кому-то и интересно. Но, больше пишу это для своих детей.
Всю свою спортивную жизнь мечтала стать мастером спорта и достичь больших успехов в лёгкой атлетике, которой начала заниматься с 13 лет и занималась серьёзно 10 лет: 5 лет в школе и 5 лет в институте. Потом занималась так для себя. Достигла всего лишь кандидата в мастера спорта и первого разряда. Спорт - это труд, это упорство, настойчивость и Воля к победе! Без этого ничего не добьёшься в спорте.
Занималась спортом до фанатичности, так как устроена так, если чем занимаюсь, то отдаюсь этому полностью, до отречения, до максимума, до предела своих возможностей! Таков характер. Сегодня случайно наткнулась на новость, что некая Надежда Дорошук в Белоруссии заняла 9-е место в спортивной ходьбе! И мне стало так радостно, как будто это я заняло какое-то место! Вообще, стремление достичь невозможного заложено в характере и было у меня с детства! Это тот случай, когда всё, что мешает, успешно преодолевается!
Хочу признаться в любви лёгкой атлетике! Бег похож на полёт!
Когда бежишь, ускоряешься, то такое чувство, что летишь!
А что может быть лучше полёта?
Только полёт!
Потом, позже, я любила разгоняться на машине, чтобы в пятках щемило!
Тоже испытываешь чувство полёта!
Конечно, делала это разумно!
Сначала сверяла со своей интуицией, потом делала запрос наверх и спрашивала у Высших Сил: могу ли я разогнаться? Приходил ответ: да или нет! И, Слава Богу, он полностью подтверждался! Когда сверху давали зелёный свет, все проходило удачно!
Когда запрещали, то всегда на трассе впереди была авария или подстава в виде грузовой машины, которая бы могла привести к аварии или еще чего похуже...
Но авантюризм и рисковый характер всё равно толкали на такие вот пробеги на спокойных отрезках трассы! Стремление ощутить полёт было всегда выше риск, но и риск тоже был обоснован и подтвержден интуицией вместе с советом Сверху...
Обожаю спорт и легкую атлетику!

Вот такое начало сегодня.
На сегодня хватит.

В 15 лет:
Закончился учебный год, наступило жаркое-прежаркое лето.
Казалось бы, купайся, загорай! Но душа погрузилась в такие глубокие размышления о смысле бытия: зачем мы живем? Зачем родилась я! Для чего нам дана эта жизнь! Целыми днями напролёт я читала Лермонтова, Некрасова, Пушкина, слушала по радио Ирракли Андронникова и всё пыталась найти ответ на вопрос: зачем мы живём? В чём цель этой жизни? Так глубоко погрузилась в свои рассуждения и мысли, что превратилась с отшельницу...в это время, все три летних месяца я ни с кем не общалась, только читала и размышляла, забывая о еде и обо всём на свете...
Своего рода был умственный запой, сильная потребность разобраться в сути своих поставленных вопросов... Хотелось найти ответ... Вопросы остались открытыми до сих пор... Потому что как только появляется уверенность в чём-то, то через некоторое время наступают сомнения...позже стала изучать все религии Мира, именно для того, чтобы получить ответ на свой главный вопрос: для чего мы родились и живём?

На 35-м году жизни:
На 35-М году произошло у меня второе рождение во время операции кесарева. Должна была родиться вторая дочь. Я шила на швейной машинке нарукавники старшей дочке, которой было уже 8 лет, и началось... Началась отслойка плаценты, как потом мне объяснил хирург и мы могли умереть обе: и я, и дочь! Муж привёз вечером около 21-ти в роддом, меня осмотрел дежурный врач и он сказал, что создалась угроза жизни для плода и его можно спасти только, сделав срочно операцию...Если я не соглашаюсь на операцию, то ребенок погибнет и операцию всё равно придётся делать по извлечению уже ребенка...
В этот момент я думала: ну, я понимаю, что делают операции другим, но я-то тут причем? Страх невероятно обуял всё моё существо...в это время человек становится заторможенным...
Стали готовить к операции...
Возникли препятствия...еще один дополнительный стресс для меня: в операционной лежала женщина, умершая во время операции кесарева сечения, ребенок остался жив, дочь, а мать не удалось спасти... Причина: роженица во время вынашивания ребенка отказалась пить антибиотики, чтобы не навредить плоду и остался бронхит... А при операции накладывают маску, которая раздирает всё горло и может остановится дыхание: нагрузка на легкие от наркоза! Что и произошло с ней: незалечённые, дыхательные пути могут не выдержать наркоза...
Со мной тоже самое было: у меня во время беременности был сильнейший бронхит: сухой душераздирающий кашель...врач мне выписала пенициллин, хотя знала, что это может навредить плоду.. Мы все рисковали, но благодаря этому я смогла вынести операцию, хотя потом дня три я с трудом говорила, хрипела можно сказать: все горло было разодрано этой маской или это было последствием от наркоза...

Поподробнее об этой истории расскажу чуть позже.

На 42-м году жизни:
http://www.stihi.ru/2013/03/01/5093



Решила писать сразу сюда и добавлять постепенно, чтобы записи не терялись.


Рецензии
Интересно пишете
Удивительный у Вас взгляд на мир
Большое спасибо
сделал закладку
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   21.12.2015 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Олег, за проявленный интерес к тому, что я тут публикую и добросердечное отношение к этому! Это очень помогает продолжить мои воспоминания. Я - человек сомневающийся и теперь вижу, что это кому-то интересно и нужно!
Тем более, у меня потребность такая - рассказать о пережитом.
Любая позитивная оценка твоих так называемых творений вдохновляет и окрыляет!
Поэтому сердечное Вам спасибо за благоприятный отзыв!
Благодарю от души!
С уважением, Надежда.

Надежда Дорошук   21.12.2015 23:15   Заявить о нарушении