Про Стафы и Стрепто. Про здоровье. -2

Про Стафы и Стрепты. О здоровье -2


  Вот, написал я  миниатюру про  Стафы эти. Хожу и думаю..
 Надо бы дописать, добавить что то..
Интуитивно чувствую,  что что-то  я  упустил. Необходимо,  добавить к сказанному
несколько слов.

  Проблема  есть. Сейчас подступает лето. На улице  просыпается природа. Листочки тянутся к свету из почек на ветках деревьев..
Все живое просыпается..
Просыпается, когда подступает  тепло, и нет морозов в помине..
Плюсовая температура –это как праздник и для  насекомых, для мух и бабочек..
Все живое просыпается в природе..

..Я же, нахожусь в командировке на два месяца..
Здесь нет холодильника.. Можно организовать его, но стоит ли ради двух месяцев?
Есть зелень в  магазинах, в поселке. Лук, укроп, морковь, капуста, и т.д.
Овощи всегда приносят радость для организма..
Но,  очень сложно соблюдать диету с помощью только овощей и фруктов.
Считаю, что рыба, все же нужна для питания..

Но, опять же плюсовая температура в воздухе, и отсутствие условий для хранения мороженной рыбы, не дают мне ощущения радости и спокойствия на душе..

  Я постоянно думаю о том, как же мне обойтись без рыбки..
Но не получается, пока у меня.

Думаю,  каким  же, образом законсервировать рыбку так, чтобы для организма, моему  желудку и кишечнику  было максимально комфортно жить..

 Как- то сварил из рыбы паштет. Но он получился не очень удачным..
Мой паштет «поплыл». Это слово обозначает, что он не выдержал воздействия  маленьких бактерий..
Потому как, из шести полулитровых банок две начали  портиться.. т.е. появились маленькие микропузырьки..

Это означало то,  что я положил мало специй.. Все же, я не специалист в этом деле.
Во всем нужен опыт и сноровка..

Можно было просто  засушить рыбку..
Засушить также, как делают все охотники и рыболовы. Они развешивают рыбку на веревочке, на открытом воздухе, на  сквозняке. И рыба становится стойкой к воздействию  бактерий. У бактерий  обламываются   зубы об рыбку, образно говоря.

Можно было засушить, и не было бы никаких проблем.
Можно было просто купить рыбу в  консервах..
Но, мне захотелось обязательно  решить  для себя эту задачу.
Найти  решение этой проблемы. Дело принципа.
 Т.е. одержать победу над маленькими вездесущими противными  бактериями.

Все свои домашние  консервы (шесть штук) я опорожнил  в кастрюлю, и заново нагрел до ста градусов на электроплитке.

Затем, взял отруби, и прожарил их на сковороде до коричневого цвета.
Затем, смешал рыбную массу  с  этими отрубями, один к одному, и просушил  при малом нагреве..

  Получилось нечто, смесь – рыбно-зерновая масса.
Я знаю, что мешок муки или мешок с отрубями может стоять очень и очень долго и не портиться от времени.
Может стоять в прохладном месте  месяцами.
  И здесь, мой рыбный паштет превратился в «рыбную муку» с добавками из  специй.

Соли было  не очень много. Только для вкуса..
Я знаю, по опыту, что товарищи из Монголии сушат измельченное мясо, и затем в
 мешочках  берут с собой в дорогу, в своих  путешествиях.
 Но, запах от этих продуктов был просто неприятным.
 
Здесь же, моя рыбная мука получилась вполне благородной по запаху.
И, по крайней мере, уже  три дня успешно противостоит плюсовым температурам..
 
Можно было, перемешать и с прожаренной мукой, но мука есть самая калорийная пища.
 В ней  очень много Глюцена.

А смешивать с мукой из гречки, или из геркулеса, я  и не попытался..
В данном случае, попались под руку отруби..

..Вот, я и пытаюсь, найти оптимальный вариант для хранения..
Так сказать, иду методом проб и ошибок.
Хотя, можно было просто  обойтись маленьким, малогабаритным, компактным,
переносным холодильником.

Есть такие в продаже. Они работают от электричества.
Прикупил - и нет никаких  проблем. Худей сколько хочешь..
И тогда бы, естественно, не было бы никаких проблем..
Что хочешь, храни в нем. Что хочешь, готовь на кухне, и ешь в свое полное удовольствие..

Но, мой эксперимент продолжается..
При этом, должны соблюдаться условия:  необходимо применять,  поменьше крахмала, должно быть отсутствие сахара, быть поменьше соли, поменьще углеводов, и побольше овощей, рыбы, и применять черный хлеб..
И конечно, все  применять в меру, и во время..

..Пока что, не получается у меня не есть по целому дню,  или по два, по три дня..
Пока что, питаемся  строго по графику, строго по часам..
 От завтрак и до обеда..
 От обеда и до ужина..

 Это очень сложно, перебарывать, побеждать  свои желания..
 Это сложно, бороться за свое  счастье, за свое здоровье.
Бороться за свой нормальный вес, за свои далекие и прекрасные килограммы, при
цифре в 80..

Возможно, для читателей, которые в форме, в пределах своих весовых категорий,
 и не важны эти строки..
Но, уверяю, что иногда приходит такое время, такой период времени в жизни,
 когда
Незаметно нарушаются эти пределы..
И человек оказывается в зоне риска.
И, человек живет с этим.
И, ему, так или иначе, придется работать с собой.
Придется, когда –то, считать лишние  килокалории..
Придется следить за  своим весом..
Придется смотреть в зеркало, и наблюдать за своей осанкой..

Меня спрашивают мои знакомые, задают вопросы – а откуда ты знаешь? А где вычитал?
Я отвечаю, что не важно изучать тысячи рецептов приготовления блюд!!.
Не важно уметь готовить.!!

Гораздо важнее, соблюдать свои весовые категории!!..
Гораздо важнее, научиться держать свои желания в узде воздержаний!!..

И, если, следовать этому, не тогда когда, «петушок клюет» в энное место,
не тогда когда седина на висках серебром, а  тогда, когда немного, чуть-чуть
пожилой,  на подступах к нему, и даже тогда,  когда молод,  и живешь без  всяких
 забот и хлопот..

Вот, и этот рассказ о том, что бы не было поздно вам, думайте заранее, думайте
 и планируйте свою жизнь. Это в ваших интересах.
Чтобы  жизнь   у вас  была долгой и счастливой..

И, чтобы вы, в старости, не были обузой для своих родных, близких..

Вот я и высказался..

Все на этом.
 ..Успокоился..
..

Прибайкалье.. 28.04.2015 г..
 
 


Рецензии
И пусть не будет старость
нам помехой:
Поменьше жрать,
рано вставать,
болезни будут отступать,
а старость будет нам -
сплошной утехой!

Так держать!



Татьяна Гутова   28.04.2015 10:04     Заявить о нарушении
спасибо огромное за добрые слова.
как то, захотелось написать
про этих маленьких бактерий..

вам успехов и настроения.:?)
с теплом..:)

Николай Нефедьев   28.04.2015 10:32   Заявить о нарушении