Секс с капитаном

На пароходе капитан, такой, весь в белом кителе. А сколько же сердечных ран губы его видели? Стоит на мостике. Красив! Усы, седые волосы. И сердце, тело не спросив, запело песни голосом: -Ты, капитан, возьми меня, внеси в каюту вечером, ведь мое лоно ждет огня, в любви сердечко мечется. Я приведу тебя в постель,  ты скинешь китель беленький, твой пароход минует мель, идя вдали от берега. А я разденусь догола, сосочками играя. Бери меня, мой капитан, тебя любить желаю. А капитана не сломать: ведет корабль к лагунам, где на песке он может взять за мой круиз натурой.  Но что такое? Вдруг удар! На мину наскочили. На судне паники кошмар… Мой капитан! Ты в  силе? На мостик взвился, как вулкан и я за ним…  А  как же! Команда: - Срочно по местам! Бог в помощь экипажу! Но отвернулся Бог от нас: идем на дно к акулам. В пучину сгинул мой оргазм на траверзе лагуны.


Рецензии
Классно звучит, - Мой капитан. Я тоже когда-то был капитаном.

Вадим Кольцов   23.03.2018 21:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.