Не такая, как все. 16 глава

До меня не сразу дошло, что это я уже знала, в первый день в школе я побывала в кабинете директрисы и в её голове. Одна из мыслишек гласила: «А что если муж узнает, что я сплю с Митчеллом?», но только я не знала, кто такой Митчелл, оказывается, мистер Донован любит спать во многих постелях.
Сейчас я бежала по холлу спального корпуса к Клер, мне не терпится рассказать ей о случившимся, пару раз я чуть не споткнулась об камень, но всё ещё не разу не упала. Прибежав в гостиничный корпус, но надпись «Извините, но лифт временно не работает», заставила меня подниматься пешком . Оставалось завернуть за угол и пробежать пару дверей, как я оказалась бы прямо у комнаты Клер, но звук за углом остановил меня.
      — Я конечно всё понимаю, но почему ты не рассказал мне? — знакомый голос был уже на грани.
      — Прости, я не мог тебе рассказать и к тому же думал ты не узнаешь , о том что произошло. — а вот голос Мистера Донована я узнала сразу.
Похоже, я попала в самую горячую точку их разговора, если меня заметят, мне явно не пойдёт это на пользу, но другого прохода к комнате подруги не было и иного выхода у меня не оставалось как стоять здесь и подслушивать.
      — Хорошо, хотя это совсем не хорошо. Тогда что заставило тебя это сделать? Ещё одно твоё достижение? Моя мать, я и конечно же Стефани, но мне кажется здесь есть разница, ты просто хотел сравнить меня и мою мать в постели, ну и кто же лучше? — я определённо узнала голос Лилиан.
Мистер Донован уже хотел открыть было рот, чтобы дать ей ответ, но она тут же начала говорить дальше, судя по её реакции, девушка не хотела знать ответ на этот вопрос.
      — А что касается Стефани, у тебя есть к ней чувства? Но хочу тебя расстроить, — Лилиан остановилась на секунду, — она любит этого мальчишку Стива, кажется...
Причём тут моя личная жизнь? Тем более Стив, мы с ним только друзья и всё, ну я так считала, а он похоже нет. Но всё равно, я не собиралась отвечать ему взаимностью.
      — Ты ошибаешься, у меня нет к ней не каких чувств, я люблю только тебя. Я хочу быть с тобой, я сделаю всё что угодно, всё что попросишь.
Ах он лгунишка, тоже самое он говорил мне, сейчас мне поистине стало жалко Лилиан, я не хочу чтобы такая же учесть постигла Лилиан.
На этот раз были уже отчётливо слышны всхлипы, мне ужасно хочется взглянуть, но риск велик, что меня заметят.
      — Значит так? А моей матери ты говорил тоже самое? — не может успокоиться Лилиан.
      — Нет же.. Лилиан, я же тебе уже говорил, я был вынужден сделать это.
Похоже, этот разговор становится всё жарче и жарче, но я прекрасно понимаю, что это нечестно, но моё любопытство одержала вверх надо мною.
      — Да? Тогда скажи зачем? — настаивает Лилиан.
      — Прости я не могу...
      — Врёшь! Просто ты сам хотел этого, а сейчас ищешь повод отмазаться.
      — НЕТ! — крикнул мистер Донован, что я чуть было не издала звук, но успела вовремя закрыть рот ладонью, — она сама этого захотела! Было множество видов расплаты, но она выбрала именно этот! — Он явно был в бешенстве.
      — Не смей! Слышишь, не смей! Ты не имеешь права говорить так о моей матери! — крикнула Лилиан и прозвучал звук, очень похожий на пощечину.
Девушка бесспорно любила его и свою мать, но мать она любила чуть больше, это решения несомненно далось ей не легко, но не мне её судить, я даже не знаю её, не знаю какая она. К тому же сейчас меня волновал другой вопрос, как пройти мимо мистера Донована, но он опередил меня.
Из-за угла раздался мужской голос.
      — Я знаю, что ты там, Стефани.
Вот чёрт! Теперь мне точно не сбежать не замеченной.
Я осторожно вышла из-за угла и увидела мистера Донована, он стоял облокотившись на стену, судя по его виду это было не обходимо, учитель выглядел не здоровым, а утром я подумала, что он просто не хотел идти на урок, но причина оказалась куда более серьёзной чем я думала.
      — Ты предполагала поговорить о случаи с директрисой, — он пододвинулся ко мне, но я сразу же отступила, отчасти от того, что он нездоров и я не хотела находиться рядом с ним.
      — Нет, совсем нет! Зачем мне это? Ты для меня никто! Я просто иду к..., прерываю я себя.
Ему необязательно быть в курсе куда я иду и что я буду делать. Это не его заботы, мы никто друг другу, разве, что учитель и ученица. И он стоял тут больной посреди коридора гостиничного корпуса.      
      — Извини, если обидел тебя, — он говорит так, как будто собрался умирать и прощается со мной.
      — Я никогда не смогу тебя простить, — без какой либо жалости сообщаю ему и прохожу мимо него.
Он не попытался остановить меня, просто стоял и смотрел, как я ухожу. Я чётко чувствовала его взгляд на моей до того как я не свернула за угол.


А вот и комната Клер. Я постучала и сразу открыла дверь. Зайдя в небольшую комнату с двуспальной кроватью, я вижу Клер, которая поспешно что-то скидывала в сумку, с тех пор как я зашла.
      — Привет, — торопливо поприветствовала я её.
Она продолжала быстро наводить порядок и сметать некоторые вещи, всё в туже черную сумку. Я редко бывала в комнате Клер и поэтому её почти не запомнила , но двуспальную коричневую кровать с множеством мягких подушек и аккуратно заправленную я не забуду никогда, именно о такой кровати я мечтаю. На маленьком письменном столике аккуратно сложены школьные книги. В органайзере стояло множество остро наточенных цветных карандашей. Нужно будет не забыть парочку, для выполнения домашнего задания , а то мои остались в Питтсбурге.
      — Привет, — наконец-то сказала подруга, пока я разглядывала её комнату.
      — Как дела? — начала я.
      — Нормально. Мы же недавно виделись, ты что-то хотела спросить?
Ну ладно, приступим сразу к делу, я думала, что ещё немного позаговариваю ей зубы, но она меня раскусила.
      — Ты заходила на почту?
Клер присела на край кровати, и теперь она не была такой идеальной.
      — Зачем мне заходить на почту, это же прошлый век, — возмутилась она.
      — Я про электронную,— произношу я и по-прежнему разглядываю карандаши.
Клер стало любопытно и она уже вводила свой пароль от почты, тщательно прикрывая его рукой., чтобы я не увидела. Но мне и не требовалось знать её пароль, её мысли благополучно оказывали мне услугу. В голове был лишь один пароль , другие мысли были что ли скрыты или их не существовало, что было не типично для Клер. Я сделала вид, что так же разглядываю карандаши, но меня волновало одно — пароль. Мысли лишь обо дном соседе, но этого мне не понять.
      — О боже мой! — восклицает Клер.
Она уже прочитала сообщения и была в состоянии шока.
      — Я тоже так удивилась, мне кажется это кто-то из нашей школы и конечно же девушка.
Подруга смотрела в планшет и искала какую-то информацию.
      — Почему ты думаешь, что это девушка? — вскидывает голову она.
Я отхожу от стола и принимаюсь осматривать небольшой шкафчик, который стоит у входа и полностью забит старинными книгами. На обложках были непонятные буквы, точно не на английском, испанском или русском. Русский язык я боле менее знала, так как у моей семье русские корни и в детстве отец часто читал мне сказки на ночь, а потом я разглядывала картинки и одновременно удивительные для меня буквы.
      — Ведь пансион для девочек и к тому же род женский, я пыталась найти контакты, но тщетно. А что это за книги? — спрашиваю я и открываю шкаф, чтобы заглянуть внутрь тёмных и необычных книг.
      — Стой! — вскакивает Клер, — не трогай! — очутившись возле меня, подруга закрывает своей спиной шкаф.
Не понимаю, чем вызвана её реакция.
      — Я просто хотела взглянуть, — начинаю оправдываться я.
      — Я тоже много чего хочу, но не суюсь куда не следует.
Я удивлена напором Клер, она никогда ни в чём мне не отказывала. О чём бы я не попросила, девушка всегда стремилась помочь, но сегодняшний случай особенный. Подруга в первый раз отказала мне.
      — Тогда скажи мне на каком языке это написано? — интересуюсь я.
      — Неважно! — слегка отодвигает меня Клер от шкафа, и я уже не вижу непонятный для меня язык.
      — Извини, если сделала, что-то не так. Я правда не хотела, просто я очень любопытная.
На самом деле я редко извиняюсь первой, но кажется именно сейчас к месту эксперименты.
      — Хорошо! Это всё? Если да, то ты можешь быть свободна, — открывает дверь Клер.
Это совсем не похоже на обычное поведение подруги.
Может у неё депрессия? — думаю я и выхожу из комнаты.
Справа через одну дверь своего номера. Чёрт! Вот дерьмо! Я совсем забыла, что он живёт в гостиничном корпусе, странно, но Клер никогда не упоминала об этом. Или может он переехал в этот номер недавно? Пока Дарен не заметил меня и я оцениваю шансы, смогу ли незаметно удрать. Осторожно на цыпочках я шагаю в противоположную сторону, звук закрытия двери дал мне спокойно выдохнуть, пока никто не окрикнул меня, да и потом тоже...

В комнате меня ждали горы учебников и конспектов, к тому же завтра намечалась контрольная по алгебре. Раньше я хотела поступать на физико-математический факультет, но в настоящее время я съехала по этим двум предметам на тройки, что вовсе на меня было не похоже и это факультет мне не светит.
Посветив себя урокам, я уснула прямо за столом. Только проснувшись по среди ночи в слюнях и в горе учебников я посмотрела на время, уже приближался час ночи, а кровать Лилиан была пуста. Быстро и лениво стянув с себя одежду, забираю волосы в с помощью резинки на котором находился мой талисман в виде волка, я зацепляю свои светлые волосы. Так и не смыв с себя макияж , плюхаюсь на кровать и укрываюсь одеялом. Здесь так тепло и уютно , пушистое и мягкое одеяло закрывает всё мое тело.


Рецензии