Альтиграф

Два облака, два света,
два столпа.
Размахом необъятные крыла!
Я не готов – вид устрашал –
Как будто распахнулись Небеса.

(Я Богородице молитвой воззывал…)

И мощный энергетический  всплеск!
Звучанием ниспосланная песнь.
Меня как обжигом накрыла –
Воспламенённая какая-то Сила.

Архангел Гавриил? иль Кто как Бог?
Одетый в кованные латы –
Во славу Воинства хвалу поёт.
Седого Старика увидев, я заплакал.

Шеренги офицеров и солдат -
Ушедших, и погибших на фронтах,
Оплакиваемых матерями сыновей,
Пропавших безвести мужей...

О, Русь! Небесное Воинское Братство!
За ратью рать в строю стоят!
И всколыхнула Небеса их клятва:
Вот-вот шагнут - фашизм вновь побеждать.

И на щеках моих слеза –
Энергий жар приохладила,
В себя – Седого Старика –
Воспринял – и слезой остыл я.

И жар во мне – остуженный слезой.
Повеяло умиротворённою  прохладой. 
Но всё мощнее приникал поток –
В сиянии читаяся - абстрактно...

Но ярче развиднелось в Небесах!
За ратью рать – Они, стоят!
Шеренги Офицеров и Солдат...

Я Богородице молитву воздавал!


"


Рецензии
Мощное стихотворение!
Стоявших насмерть не поднять,
Но вечна в сердце память!
И слёз горючих не унять,
Морозов диких лёд и пламень.

Галина Калинина   25.11.2020 07:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.