C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Икона

Вечерком лежу однажды дома
На постели ноги распластав
В уголок смотрю, впадая в дрёму
На икону с образом Христа

Вдруг заёрзал образ на иконе
Боже!Что я вижу!Караул!
Человек в коричневом хитоне
Из иконы в комнату шагнул

Я вскочил испуганно с постели
И не верю собственным глазам!
Слыхано ли дело,неужели
Мне сейчас Христос явился сам?

Но с чего ж он вдруг ко мне в обитель?
Может согрешил я чем надысь?
Тут заговорил со мной Спаситель:
-Ты давай,того,не кипятись

Глянул он в окно раздвинув шторы
Уличную видя кутерьму
Спрашивает:- век сейчас который?
Двадцать первый-буркнул я ему

-Летоистечения какого?
Уточнил он снова делово
Я ему:-от рождества Христова
То есть,от рожденья твоего..

Он слегка прищурился-да ладно?
Я ему:- серьёзно ,вот те крест!
Тут уж осмелев уже изрядно
Спрашиваю:-как тебе прогресс?

Он в ответ пожал плечами только
И сказал совсем немудрено
-Разглядеть не смог пока что толком
И повторно бросил взгляд в окно

Я его спросил:-так в чем же дело?
Для чего наведался ко мне? 
Он ответил- просто надоело
Мне висеть иконой на стене..

Сделав в разговоре пару пауз
Говорит он взгляд на дверь кося
-Ну,пойду немного прогуляюсь
Я остановил его-нельзя!

Ночью, по Москве ,без документов!
Заберут менты тебя в СИЗО!
Или вдруг наткнешся на скинхедов
Разобьют нерусское лицо!

А следак вообще страшней Пилата
Как устроит он тебе допрос
Тут же отошлет к врачам в палату
Если скажешь вдруг что ты Христос!

Ты же ведь для общества опасен!
Да и для себя покуда жив!
Ведь в такой небожьей ипостаси
Ты опровергаешь целый миф!

На стене оно куда спокойней
Ты уж лучше там себе виси
Быть Исусом лучше на иконе!
Это безопаснее в разы!

Может скучно ждать за образами
Но пришел в эпоху ты не в ту!
Тут Исус опять пожал плечами
И сказал:-ну я тогда пойду..

-Ты куда?А он:- обратно к Богу
Там еще мой кореш Магомет
Я машу рукой ему в дорогу:
-Маге от меня большой привет!


Рецензии