Незнакомый мужчина! горький секс

 ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/03/368
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

НЕЗНАКОМЫЙ МУЖЧИНА!

Прекрати, незнакомый мужчина!
Не смотри на меня ты тайком!
В настоящий момент даже слышать
Не хочу я сейчас ни о ком!

Получила вчера телеграмму:
Кратко мне сообщил дорогой,
Что со мной отдыхать не приедет!
Отдыхать он поедет с другой!

Ну, а ты, незнакомый мужчина,
Ты наверно гульнуть тоже хочешь?
Не пытайся! Опасная я!
У меня ты на грубость наскочишь!

От разбитой любви есть лекарство:
Вышибают клин с помощью клина...
Но, а вдруг, в раскалённое сердце
Ты плеснёшь мне канистру бензина?

Ну и пусть! Я согласна сгореть!
Подходи, незнакомый мужчина!
Легкомысленна я? Не подумай!
Боль жестокая в этом причина!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.
© Copyright: Леонид Крупатин, 2013
Свидетельство о публикации №113082205510
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Интересный стих!!! Пронизан любовным разочарованием девушки и желанием забыться, в объятьях другого....,незнакомого мужчины..

Сильвия-Софи   22.08.2013 15:00   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Сильвия-Софи, вот об этом пример из моей жизни в 3-части моего романа "Неравнодушье, как диагноз!"

:http://www.proza.ru/2012/07/03/1653

Прости меня ты, ангел мой!
Я не честна перед тобой!
Ведь я шутя с тобой встречалась!
Но ты, вдруг, стал моей судьбой!

Не состоявшейся любви
В моей душе зияла рана…
И у ворот души моей
Была распущена охрана…

Другой любовью заживить
Хотела я на сердце боль,
Но вместо этого пришлось
Мне уронить на рану соль!

Любовь сидела в сердце клином
Хотела клином выбить клин,
Но опрометчивость виной-
В огонь плеснула я бензин!

Горю в огне, а клин твой в сердце!
Ну, пожалей! Прости меня!
Мой голос вслед тебе несётся,
Но в пустоте летит звеня!
Если будет время, посмотрите, пожалуйста. Удачи Вам в Любви и Творчестве! Пока, Л.К.

Леонид Крупатин   22.08.2013 15:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
Благодарю)) Взглянула, интересно написано, прочту обязательно))

Удачи вам во всем!!!

А Николай Крупатин ваш сын?

Сильвия-Софи   22.08.2013 16:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Золотко!Николай мой старший сын и вот о нём у меня;"Двенадцать мгновений плюс 17!" :http://www.proza.ru/2013/01/06/488 Счастья ВАМ! Л.К.

Леонид Крупатин   22.08.2013 17:12   Заявить о нарушении правил / Удалить


© Copyright: Леонид Крупатин, 2014
Свидетельство о публикации №214011701962
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Ну, похоже на то, что в электричках поют))
В хорошем смысле.

Лев Рыжков   17.01.2014 20:34   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
К сожалению ничего подобного в электричках не слышал, а то что слышал -нормально воспринимал.Вот можете послушать, но через поисковую строку на мои слова сын сделал романс ЛУНА СКВОЗЬ ЗОЛОТО ЛИСТВЫ!
МОЖНО ПОСЛУШАТЬ:https://soundcloud.com/nikolaykrupatin/rpwmtlwmmhai С Добром, Л.К. А ещё он сделал музыку к моим словам, там же в романсах:"Застыли польчики на струнах!"Л.К.

Леонид Крупатин   17.01.2014 20:42   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии