Высоцкий. Я вернусь...

Что с того, что я кому-то нужен,
Если слов земных не нахожу?
Что с того, что с многими я дружен,
Если я в гробу уже лежу?

Мысли неземные одолели,
Мысли - оторвали от Земли!
Ангелы прекрасные запели -
К Богу вознестись мне помогли!..

Я вернусь, конечно - знаю точно!
Многими друзьями дорожу.
Рассказать о Боге нужно срочно!
Главное, при встрече расскажу...

24.07.2013 г.
Д.Зырянов - Омский


Рецензии
Ну ты даешь, Дмитрий! И где ты насобачился так классно стихи писать? )
Не знаю, попадет ли Высоцкий к Богу. Грешки-то у него были.
"Напрасно я бегу к сионским высотам,
Грех алчный гонится за мною по пятам" (А.С.Пушкин)
Все мы грешные, главное быть честным и порядочным. Высоцкий, мне кажется, был честным и порядочным человеком. Царство ему небесное.
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   28.04.2015 11:25     Заявить о нарушении
Николай Иванович, мне кажется Высоцкий обязательно попадёт к Богу!Ему даже рассказывать Господу ничего не придётся. Бог и Сам всё прекрасно Знает и Понимает! Грехи и страдания очень хорошо воспитывают Дух человека! Ангелов на Земле нет и не было никогда. Все мы грешные. Но, именно Высоцкий своим ИСКУССТВОМ принёс очень много Света людям планеты! Вспомните его песни о Героях, о Подвигах, о Любви!
Он вернётся. Вернётся обновлённым и будет служить дальше...
Стихотворение написалось легко, если можно так сказать, думая о Высоцком...
С уважением, Дима.

Дмитрий Зырянов -Омский   28.04.2015 17:27   Заявить о нарушении